Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7045 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
non62
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
ЗИМ (ГАЗ-12)
Первые автомобили ЗИМ поступили в такси в 1952-м году, когда в 1-м Московском таксопарке была сформирована специальная колонна, предназначенная для обслуживания различных съездов и конференций. По опыту эксплуатации автомобилей специальной колонны, с 1955-го года Горьковским автозаводом серийно выпускалась специализированная модификация автомобиля ЗИМ, предназначенная для работы в такси. От автомобилей валовой серии такси ЗИМ отличались отделкой салона, изготовленной из кожезаменителя, и установкой таксометра, размещённого вместо радио. В конце 50-х гг. часть автомобилей из московского автопарка использовались в качестве маршрутных такси по фиксированным маршрутам, однако в такой роли не прижились в силу малой вместимости и были быстро вытеснены продукцией Рижского автозавода. В 1959-1960-м году парк ЗИМ в таксопарках страны был существенно расширен, не смотря на прекращение серийного производства данных автомобилей в г. Горьком, что обуславливалось изданием указа о борьбе с привилегиями и сокращением парка персональных автомобилей. Автомобили ЗИМ эксплуатировались таксопарками страны до середины 60-х гг. пока не были списаны по износу.
Первые автомобили ЗИМ поступили в такси в 1952-м году, когда в 1-м Московском таксопарке была сформирована специальная колонна, предназначенная для обслуживания различных съездов и конференций. По опыту эксплуатации автомобилей специальной колонны, с 1955-го года Горьковским автозаводом серийно выпускалась специализированная модификация автомобиля ЗИМ, предназначенная для работы в такси. От автомобилей валовой серии такси ЗИМ отличались отделкой салона, изготовленной из кожезаменителя, и установкой таксометра, размещённого вместо радио. В конце 50-х гг. часть автомобилей из московского автопарка использовались в качестве маршрутных такси по фиксированным маршрутам, однако в такой роли не прижились в силу малой вместимости и были быстро вытеснены продукцией Рижского автозавода. В 1959-1960-м году парк ЗИМ в таксопарках страны был существенно расширен, не смотря на прекращение серийного производства данных автомобилей в г. Горьком, что обуславливалось изданием указа о борьбе с привилегиями и сокращением парка персональных автомобилей. Автомобили ЗИМ эксплуатировались таксопарками страны до середины 60-х гг. пока не были списаны по износу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10463 раза
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
Да, уж, горьковчанам сильно "везло" в этой борьбе.
Сначала, одну перспективную линейку прикрыли, потом - вторую, ну, а потом, решили не мелочиться и прикрыли страну.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4975
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4736 раз
- Поблагодарили: 17277 раз
bubun1973
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
ЗиМ кабриолет
Отправлено спустя 58 секунд:
.
Отправлено спустя 58 секунд:
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4975
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4736 раз
- Поблагодарили: 17277 раз
bubun1973
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4975
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4736 раз
- Поблагодарили: 17277 раз
bubun1973
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
Кто-нибудь знает историю создания данной модификации?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
История ГАЗ-12В, ГАЗ-12Г весьма печальна.
В 1956 году Завод выпустил два (!) экспериментальных образца с обновлённым оформлением кузова. Дизайнер-Лёв Михайлович Еремеев. Изменения коснулись практически всех декоративных элементов, а также формы задних крыльев и лобового стекла. Обе машины имели форсированные до 110 л.с. моторы, а вариант ГАЗ-12В оснащался АКПП от Волги. Для полного понимания, ГАЗ-12В (двухцветная), а ГАЗ-12Г (чёрный).
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4975
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4736 раз
- Поблагодарили: 17277 раз
bubun1973
Автомобили ЗИМ (ГАЗ-12)
Свердловск
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.