Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Новости мастерской Ad Modum
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск лимитированной серии моделей механической автолестницы:
АЛМ-45(200), модель ЛД
Номер по каталогу: АМ-8-25
45-метровая пожарная автолестница (1957-1960 гг. выпуска)
Выпуск лимитированный – 30 штук.
Лестница раздвигается и поворачивается. В стандартной комплектации устанавливается передняя поворотная ось. Регистрационные номера образца 1946 или 1958 гг. на выбор.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Запись на модель у Егора (Parci). Контакты: gorevegor@mail.ru.
Несколько фотографий модели: И прототипа:
Начат выпуск лимитированной серии моделей механической автолестницы:
АЛМ-45(200), модель ЛД
Номер по каталогу: АМ-8-25
45-метровая пожарная автолестница (1957-1960 гг. выпуска)
Выпуск лимитированный – 30 штук.
Лестница раздвигается и поворачивается. В стандартной комплектации устанавливается передняя поворотная ось. Регистрационные номера образца 1946 или 1958 гг. на выбор.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Запись на модель у Егора (Parci). Контакты: gorevegor@mail.ru.
Несколько фотографий модели: И прототипа:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 76
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 3543 раза
Дмитрий Кондаков
Новости мастерской Ad Modum
Да, эта штука будет посильнее, чем «Фауст» Гете! Я записался
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Возобновлен выпуск моделей седельного тягача:
МАЗ-5432
Номер по каталогу: AM-7-03М
Седельный тягач с колесной формулой 4х2, 1981 г.
Кардинально обновленная модель, пришедшая на смену выпускавшейся до 2016 года. У модели абсолютно новые кабина и салон. Новые бампер, передняя подвеска, ящик АКБ, седельное устройство, светотехника и пр. Кабина поднимается. Салон детально проработан – застекленная панель приборов, дверные карты с ручками отдельными деталями, рулевая колонка с подрулевыми переключателями, двухцветная обивка салона, копийные сидения. Возможна установка передней поворотной оси. Схема окраски, номерные знаки, декали – на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели:
И прототипа:
Возобновлен выпуск моделей седельного тягача:
МАЗ-5432
Номер по каталогу: AM-7-03М
Седельный тягач с колесной формулой 4х2, 1981 г.
Кардинально обновленная модель, пришедшая на смену выпускавшейся до 2016 года. У модели абсолютно новые кабина и салон. Новые бампер, передняя подвеска, ящик АКБ, седельное устройство, светотехника и пр. Кабина поднимается. Салон детально проработан – застекленная панель приборов, дверные карты с ручками отдельными деталями, рулевая колонка с подрулевыми переключателями, двухцветная обивка салона, копийные сидения. Возможна установка передней поворотной оси. Схема окраски, номерные знаки, декали – на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели:
И прототипа:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, еще одна новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск модели пожарного автомобиля:
АФК-66 (ПЧ Ямное)
Номер по каталогу: АМ-9-29
Вспомогательный автомобиль для тушения лесных пожаров
Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Для заказа также доступен армейский вариант АФК-66.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип:
Начат выпуск модели пожарного автомобиля:
АФК-66 (ПЧ Ямное)
Номер по каталогу: АМ-9-29
Вспомогательный автомобиль для тушения лесных пожаров
Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Для заказа также доступен армейский вариант АФК-66.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 21:07
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 3 раза
доминик джокер
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск модели экспериментального тягача:
МАЗ-542901
Номер по каталогу: АМ-5-58
Экспериментальный седельный тягач 4х2, северный вариант.
Модель подробно проработана, имеет характерную для северных автомобилей комплектацию - подогрев баков, защиту картера, фару-искатель и пр. Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, детали, ГРЗ - на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип: Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
И еще одна новость от мастерской Ad Modum.
Ранее было анонсировано начало выпуска модели вспомогательного автомобиля для тушения лесных пожаров на базе АФК-66. А сейчас начат выпуск и самого АФК-66 в армейском варианте:
АФК-66
Номер по каталогу: АМ-9-30
Автомобиль-фургон комбинированный для перевозки хлеба и продуктов.
Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, декали, ГРЗ – на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылокмастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип:
Начат выпуск модели экспериментального тягача:
МАЗ-542901
Номер по каталогу: АМ-5-58
Экспериментальный седельный тягач 4х2, северный вариант.
Модель подробно проработана, имеет характерную для северных автомобилей комплектацию - подогрев баков, защиту картера, фару-искатель и пр. Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, детали, ГРЗ - на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип: Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
И еще одна новость от мастерской Ad Modum.
Ранее было анонсировано начало выпуска модели вспомогательного автомобиля для тушения лесных пожаров на базе АФК-66. А сейчас начат выпуск и самого АФК-66 в армейском варианте:
АФК-66
Номер по каталогу: АМ-9-30
Автомобиль-фургон комбинированный для перевозки хлеба и продуктов.
Кабина поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, декали, ГРЗ – на выбор заказчика.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылокмастерской.
Несколько фотографий модели: И прототип:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск модели седельного тягача:
МАЗ-54323
Номер по каталогу: АМ-7-06М
Седельный тягач 4х2, 1987г.
Начало выпуска модели: январь 2021 г.
Возможна установка передней поворотной оси и спойлера. Схема окраски, номерные знаки, декали – на выбор заказчика.
МАЗ-54323 – модернизированная версия МАЗ-5432 и МАЗ-54322. Новая модификация этого двухосного магистрального тягача получила обновлённый бампер с новыми фарами, новые удобные ступеньки в кабину. На части автомобилей устанавливалась модернизированная «мягкая» задняя опора кабины. МАЗ-54323 получил широкое распространение на внутренних и международных рейсах, особенно в «Совтрансавто». Через некоторое время тягач получит кабину с обновлённой передней частью (с широкой облицовкой). С изменениями МАЗ-54323 выпускается Минским автозаводом до сих пор.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: Сцепка с полуприцепом АПМ-18,3 мастерской "РетроЛаб", г.Минск.
Больше фотографий в Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
И несколько фотографий прототипов:
Начат выпуск модели седельного тягача:
МАЗ-54323
Номер по каталогу: АМ-7-06М
Седельный тягач 4х2, 1987г.
Начало выпуска модели: январь 2021 г.
Возможна установка передней поворотной оси и спойлера. Схема окраски, номерные знаки, декали – на выбор заказчика.
МАЗ-54323 – модернизированная версия МАЗ-5432 и МАЗ-54322. Новая модификация этого двухосного магистрального тягача получила обновлённый бампер с новыми фарами, новые удобные ступеньки в кабину. На части автомобилей устанавливалась модернизированная «мягкая» задняя опора кабины. МАЗ-54323 получил широкое распространение на внутренних и международных рейсах, особенно в «Совтрансавто». Через некоторое время тягач получит кабину с обновлённой передней частью (с широкой облицовкой). С изменениями МАЗ-54323 выпускается Минским автозаводом до сих пор.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: Сцепка с полуприцепом АПМ-18,3 мастерской "РетроЛаб", г.Минск.
Больше фотографий в Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
И несколько фотографий прототипов:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 174
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7571 раз
- Поблагодарили: 6588 раз
non62
Новости мастерской Ad Modum
Жду от Ad Modum вот такое. Единственный МАЗовский отечественный автобус. Разве можно пройти мимо него?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14703 раза
Ikarusnik
Новости мастерской Ad Modum
я бы сказал по-другому - разве можно от него скрыться, убежать?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 102
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2958 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск модели самосвала:
МАЗ-503А (переходной вариант - кузов с вертикальными и горизонтальным ребрами жесткости)
Номер по каталогу: АМ-5-59
Начало выпуска модели: февраль 2021 г.
Кабина поднимается. Кузов поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, декали, ГРЗ – на выбор заказчика.
Отличительным внешним признаком переходного варианта МАЗ-503А является наличие двух вертикальных ребер жесткости на кузове в дополнение к одному горизонтальному. Дополнительные ребра были нужны для обеспечения повышенной жесткости самосвальной платформе. Но довольно скоро от такого исполнения отказались, оставив одно горизонтальное ребро вдоль каждого борта. Такая конструкция кузова двухосных самосвалов Минского автозавода сохраняется по сей день. Примечательно, что 500-тысячным автомобилем МАЗ стал самосвал МАЗ-503А именно с переходным вариантом самосвальной платформы. Известны случаи установки переходного кузова на опытные самосвалы МАЗ-5549.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: Больше фотографий в Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
И несколько фотографий прототипов:
Начат выпуск модели самосвала:
МАЗ-503А (переходной вариант - кузов с вертикальными и горизонтальным ребрами жесткости)
Номер по каталогу: АМ-5-59
Начало выпуска модели: февраль 2021 г.
Кабина поднимается. Кузов поднимается. Возможна установка передней поворотной оси. Окраска, декали, ГРЗ – на выбор заказчика.
Отличительным внешним признаком переходного варианта МАЗ-503А является наличие двух вертикальных ребер жесткости на кузове в дополнение к одному горизонтальному. Дополнительные ребра были нужны для обеспечения повышенной жесткости самосвальной платформе. Но довольно скоро от такого исполнения отказались, оставив одно горизонтальное ребро вдоль каждого борта. Такая конструкция кузова двухосных самосвалов Минского автозавода сохраняется по сей день. Примечательно, что 500-тысячным автомобилем МАЗ стал самосвал МАЗ-503А именно с переходным вариантом самосвальной платформы. Известны случаи установки переходного кузова на опытные самосвалы МАЗ-5549.
Информация о модели и прототипе доступна на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Несколько фотографий модели: Больше фотографий в Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
И несколько фотографий прототипов:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл