Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вопросы-ответы LENMODEL
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 346 раз
LENMODEL
Вопросы-ответы LENMODEL
ЕМНП, ОП НАП, как человек который в теме и при этом представитель соинвестора, все-таки давал разъяснение.
Отказ от тента(ов) позволил в свое время установить на бортовые ГАЗели Некст известную РРЦ.
Размеры тентов, по сути, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, соизмеримы, например, с кузовом "буханки" и на имеющихся пресс-формах места для них не было.
Заказ на изготовление отдельных пресс-форм для тентов существенно повлиял бы на РРЦ готовых моделей.
Поэтому взвесив все "за" и "против", мы приняли соответствующее решение.
Отказ от тента(ов) позволил в свое время установить на бортовые ГАЗели Некст известную РРЦ.
Размеры тентов, по сути, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, соизмеримы, например, с кузовом "буханки" и на имеющихся пресс-формах места для них не было.
Заказ на изготовление отдельных пресс-форм для тентов существенно повлиял бы на РРЦ готовых моделей.
Поэтому взвесив все "за" и "против", мы приняли соответствующее решение.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
Вопросы-ответы LENMODEL
Вопрос, который у меня возник в свете "двух жизней" пожарной цистерны ММПО на полугусеничном шасси. "Двух жизней" - потому что после постройки в Москве (и, очевидно, службы) и передачи машины в Киев, пожарная надстройка у нее была перестроена. Итого - две надстройки на одном шасси.
Так вот, вопрос такого рода: нельзя ли по примеру 35-го масштаба предусматривать в ваших китах возможность создания машины в разных вариантах исполнения за счет литников с иными деталями? "Я вам не скажу за всю Одессу", но лично я с удовольствием поставил бы на полку оба варианта, заплатив соответственно больше за один набор.
Сейчас же мы имеем только модель московского периода жизни и, учитывая происходящее за окном, вряд ли увидим модель в киевском варианте
Так вот, вопрос такого рода: нельзя ли по примеру 35-го масштаба предусматривать в ваших китах возможность создания машины в разных вариантах исполнения за счет литников с иными деталями? "Я вам не скажу за всю Одессу", но лично я с удовольствием поставил бы на полку оба варианта, заплатив соответственно больше за один набор.
Сейчас же мы имеем только модель московского периода жизни и, учитывая происходящее за окном, вряд ли увидим модель в киевском варианте
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Вопросы-ответы LENMODEL
Это можно понять, но нельзя простить. ГАЗоны, вышедшие одновременно с Газелями, были в боксах и с тентом. Да, заметно дороже, но одну-то Газель с тентом мы бы уж осилили по повышенной цене. Эх...ОП Lenmodel писал(а): ↑22 апр 2020, 20:43Поэтому взвесив все "за" и "против", мы приняли соответствующее решение.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 346 раз
LENMODEL
Вопросы-ответы LENMODEL
Игорь, спасибо за вопрос.
К сожалению, по киевской машине очень мало информации. Вид сзади мы не знаем, а плодить догадки по принципу "лишь бы было" - не наш вариант.
Если будет достоверная информация, позволяющую создать модель, мы можем вернуться к этому вопросу.
Это не соответствует истине. ГАЗоны НАП были разработаны и появились раньше, чем совместные(ЛМ-НАП) ГАЗели.
К моменту начала работ над ГАЗелями, стоимость самих работ стала выше.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
Вопросы-ответы LENMODEL
Уважаемый представитель, есть ли в планах продолжение пожарной тематики? Интересуют пожарные машины на базе ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, в виде КИТов.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 22:56
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 9 раз
679nik
Вопросы-ответы LENMODEL
Уважаемые представители фирмы, не планируете ли ли отдельно выпустить тенты для своих ГАЗелей. Как, например, DiP одно время выпускал дополнения к своим моделям?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
Вопросы-ответы LENMODEL
Ответ понятен. Спасибо!ОП Lenmodel писал(а): ↑25 апр 2020, 11:05К сожалению, по киевской машине очень мало информации. Вид сзади мы не знаем, а плодить догадки по принципу "лишь бы было" - не наш вариант.
Если будет достоверная информация, позволяющую создать модель, мы можем вернуться к этому вопросу.
Позиция "делаем только по проверенной информации" заслуживает всяческого одобрения и не может вызывать ни малейших возражений со стороны коллекционеров.
Но все равно жаль, что так вышло - можно было бы в инструкции (на коробке - да где угодно) сделать пометку, что предлагаемый для сборки киевский вариант лишь наиболее вероятный вариант внешности машины.
Совершенно уверен, что многие из тех, кто купили себе кит цистерны ММПО, купили бы их два, имей они возможность собрать оба варианта модели, пусть даже один из них предположительный (не хочу употреблять слово "фантазийный").
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Вопросы-ответы LENMODEL
К сожалению, вы не зрите в корень моего комментария. Из всего набора ГАЗелей одну модель с тентом (возможно, и в боксе) мы бы как-нибудь осилили.
ГАЗон я упомянул как пример модели, которую я купил в боксе, с тентом и по заметно более высокой цене. При этом ГАЗон мне куда менее интересен ГАЗели.
Кстати, если вы не хотели делать пресс-форму на один тент, сделали бы пресс-форму на все тенты (их три размера, по-моему).
На сколько бы в итоге стала бы дороже каждая версия? Полагаю, в "размазанном" по общему тиражу виде цена одного конкретного тента была не такой уж и ужасной.
Возможно, не дороже комплекта харьковской резины, которую коллеги ставят на ГАЗели. Не знаю, вы сделали красивую современную модель, но самое видное место не доделали.
И особенно ужасно без тента выглядят двухкабинные ГАЗели, их я из-за этого даже не собирался покупать.
И если так поступил не только я, а многие, то к чему была эта сомнительная экономия?
Поезд ушёл, да, но, надеюсь, вы продолжите делать модели и, надеюсь, что при разработке следующих моделей вы ещё раз обдумаете вопрос тентов.
ГАЗон я упомянул как пример модели, которую я купил в боксе, с тентом и по заметно более высокой цене. При этом ГАЗон мне куда менее интересен ГАЗели.
Кстати, если вы не хотели делать пресс-форму на один тент, сделали бы пресс-форму на все тенты (их три размера, по-моему).
На сколько бы в итоге стала бы дороже каждая версия? Полагаю, в "размазанном" по общему тиражу виде цена одного конкретного тента была не такой уж и ужасной.
Возможно, не дороже комплекта харьковской резины, которую коллеги ставят на ГАЗели. Не знаю, вы сделали красивую современную модель, но самое видное место не доделали.
И особенно ужасно без тента выглядят двухкабинные ГАЗели, их я из-за этого даже не собирался покупать.
И если так поступил не только я, а многие, то к чему была эта сомнительная экономия?
Поезд ушёл, да, но, надеюсь, вы продолжите делать модели и, надеюсь, что при разработке следующих моделей вы ещё раз обдумаете вопрос тентов.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Dionis
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 64
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 3479 раз
ARA
Вопросы-ответы LENMODEL
Такие тенты никто не примерял ?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.