Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 2
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 934 раза
Поблагодарили: 167 раз

Общая тема

#61

Непрочитанное сообщение andigontsa » 31 авг 2019, 23:01

Когда в Киеве в Жулянах(аэропорт) музею авиционной техники присваивали имя Антонова,директор попросил посодействовать в создании модели данной Волги.В то время я аэрограф не знал с какой стороны держать,но желание было большое,перекрашивал Ашет 1:24 более 10раз.С точки зрения копийности конечно далеко от идеала,но как сказала супруга Олега Константиновича дух передан.Одна сейчас в музее,вторая в доме семьи Антоновых.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
новичок
новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 604 раза

Общая тема

#62

Непрочитанное сообщение ARA » 23 дек 2019, 10:30

Белоруссия. Минск. 1966г.
У Дип—Харьков, 1955г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
новичок
новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 8
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 342 раза

Общая тема

#63

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 23 дек 2019, 22:33

ARA писал(а):
23 дек 2019, 10:30
Белоруссия. Минск. 1966г.
У Дип—Харьков, 1955г.
Так, вот-же, и белорусский:
b68e55daaefba10871e40993dd05fc12.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей М.
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 26
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 1309 раз

Общая тема

#64

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 23 дек 2019, 22:40

Вечно они всё перепутают....!
Хотя бы на коробке (или табличке, сертификате) читали бы что написано..

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
новичок
новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 604 раза

Общая тема

#65

Непрочитанное сообщение ARA » 24 дек 2019, 08:36

СМЕРШ писал(а):
23 дек 2019, 22:33

Так, вот-же, и белорусский:
b68e55daaefba10871e40993dd05fc12.jpg
Выходит «Уномаг» напутал....
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 2
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Общая тема

#66

Непрочитанное сообщение СуперБот » 24 дек 2019, 08:42

ARA писал(а):
24 дек 2019, 08:36
Выходит «Уномаг» напутал....
Уномаг чего не напутал. DiP выпускал две вариации этого автомобиля, с отличием в тиражах, ГРЗ и надписях.
1. ЗИМ Скорая помощь, Харьков 1955 г., тиражем 96 экз. (она и упоминается на unomag)
1.jpg
2. ЗИМ Хуткая медыцынская дапамога, Минск 1955 г., тиражем 48 экз.
2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»