Это точно! А сзади было так комфортно, спинка и подушка у волги мягкие, покачиваешься на рессорах, в окошко смотришь и слушаешь, как счетчик тикает. Туннель в ногах был просто огромный, перебирался через него как через препятствие. Обожал ездить на машинах, а своей тогда у нас еще не было. Сестру двоюродную укачивало в машине, а я даже не знал, что это такое, и не понимал смысла этого слова.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по легковым ГАЗ
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 604
 - Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
 - Репутация: 15
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1072 раза
 - Поблагодарили: 563 раза
 
Patrik
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
С уважением, Юрий.
			Теги:
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 2462
 - Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
 - Репутация: 92
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 6622 раза
 - Поблагодарили: 3901 раз
 
baw
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
Вспомните как магически дрожала на двадцать четвертой ручка переключения передач и с каким характерным звуком она переключалась.
			
									
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3588
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
 - Репутация: 92
 - Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
 - Благодарил (а): 5972 раза
 - Поблагодарили: 5423 раза
 - Контактная информация:
 
NickNickls
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
А у самых правильных таксистов (это, конечно не только таксистов касалось) "набалдашник" был вот типа такого
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
А еще на прикуриватель приделывали пробку от бутылки а на крышку ящика для перчаток вырезали зеркало
Вообще, чтобы понять и ощутить особенности Волги, надо было на ней поездить. Я имел ГАЗ-24 1982 года в начале 90-х (кое-что было поставлено от 24-10 - ручки, руль, колеса). Впечатления двоякие. Если кратко, то так. Полугрузовик-полулегковушка. Очень мягкий ход и не чувствуется разбитая дорога, дико большой расход топлива, постоянная необходимость шприцевать передок, никакая на скользкой дороге, громкий мотор, тесно за рулем при росте 180, но ощущение как в танке.
			
									
						Вообще, чтобы понять и ощутить особенности Волги, надо было на ней поездить. Я имел ГАЗ-24 1982 года в начале 90-х (кое-что было поставлено от 24-10 - ручки, руль, колеса). Впечатления двоякие. Если кратко, то так. Полугрузовик-полулегковушка. Очень мягкий ход и не чувствуется разбитая дорога, дико большой расход топлива, постоянная необходимость шприцевать передок, никакая на скользкой дороге, громкий мотор, тесно за рулем при росте 180, но ощущение как в танке.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 7805
 - Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
 - Репутация: 212
 - Благодарил (а): 2283 раза
 - Поблагодарили: 10343 раза
 
Андрей М.
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
В одном учебном заведении Инструктор говорил:-,,....кто умеет ездить (ИМЕННО ЕЗДИТЬ !!!) на Волге, тому остальные машины не так интересы... " Это как прописная истина...!
			
									
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
Был у меня и более интересный опыт вождения непростых в управлении машин - владел какое-то время "классикой" (для души) - Москвич-401. На нем ездить посложнее Волги будет. Но особенно нелегкое дело было несколько месяцев отъездить и сдать экзамен (с первого раза и без взяток) на ЗИЛ-130. Один день поездил на ГАЗ-3307 (полный кошмар). Интересно, ГАЗ-53 на него похож? Никогда не ездил. Но самое непростое - это переключать передачи на автобусе с архаичной механической коробкой без синхронизации, когда привод от рычага тянется на десять метров назад к двигателю...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 7805
 - Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
 - Репутация: 212
 - Благодарил (а): 2283 раза
 - Поблагодарили: 10343 раза
 
Андрей М.
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
ГАЗ-53/53-12 по сравнению с 3307 лучше....!
Я с 85-го по 88 годы как раз проходил обучение с правом получения В.у. категории ''С''.
Учебные машины были ГАЗ 52-04 и ЗиЛ-130 (поливалка)....
Великолепно сдав теорию и практику на 52-04, получил корочки...!
В рядах СА. ездить приходилось практически на всём, даже на КрАЗах ''лаптёжниках''-заправщиках...!
Так вот, ГАЗ 53-12 мне запомнился больше всего, куда только я на нём не ездил в Белоруссии... машина была очень хрошая!
			
									
						Я с 85-го по 88 годы как раз проходил обучение с правом получения В.у. категории ''С''.
Учебные машины были ГАЗ 52-04 и ЗиЛ-130 (поливалка)....
Великолепно сдав теорию и практику на 52-04, получил корочки...!
В рядах СА. ездить приходилось практически на всём, даже на КрАЗах ''лаптёжниках''-заправщиках...!
Так вот, ГАЗ 53-12 мне запомнился больше всего, куда только я на нём не ездил в Белоруссии... машина была очень хрошая!
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
Интересный опыт
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3156
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
 - Репутация: 215
 - Откуда: Краснодарский край
 - Благодарил (а): 9446 раз
 - Поблагодарили: 7656 раз
 
Юрий Ю.
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
ВК, Набережные Челны. История. Фото и Кинохроника
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Юрий.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Re: Общая тема по легковым ГАЗ
А кто это? Похож на Мусина.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			
