Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы проекта "Кортеж"
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:58
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Ingvar
Общие вопросы проекта "Кортеж"
Минпромторг Авторизируйтесь для просмотра ссылок...
Министр Мантуров за рулём внедорожника Aurus Komendant
Министр Мантуров за рулём внедорожника Aurus Komendant
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 54
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 3635 раз
Андрей М.
Общие вопросы проекта "Кортеж"
Всем привет!
Уважаемые коллеги, хочу поздравить Вас всех с Днём Великой Победы в ВОВ...!
Несколько снимков дополнят мои поздравления с Праздником ПОБЕДЫ...!
Уважаемые коллеги, хочу поздравить Вас всех с Днём Великой Победы в ВОВ...!
Несколько снимков дополнят мои поздравления с Праздником ПОБЕДЫ...!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:27
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Aleksander
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 169
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4211 раз
- Поблагодарили: 6021 раз
Брат2
Общие вопросы проекта "Кортеж"
C Праздником!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 54
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 3635 раз
Андрей М.
Общие вопросы проекта "Кортеж"
УРА, УРА, УРАаааа.....!




Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 35
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 1450 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 17
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1051 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Игорь
Общие вопросы проекта "Кортеж"
Всех с днем ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Мирного неба!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 54
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 3635 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:58
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Ingvar
Общие вопросы проекта "Кортеж"
На выставке "Иннопром-2019" в Екатеринбурге Aurus представил сразу два экземпляра - "золотой" женевский и необычный "двуликий" Аурус Сенат, у которого:
- правая половина оформлена в виде стандартного "товарного" автомобиля чёрного цвета;
- левая половина в виде тестового прототипа, выкрашенного в белый цвет, лишённого молдингов, с чёрной (а не хромированной) фальшрадиаторной решёткой, оснащённого упрощённой светотехникой и выхлопной трубой. Дополнительные фары такие же, как на раннем прототипе, засветившемся пару лет назад на северных тестах в Швеции (только расположение фар несколько иное - Авторизируйтесь для просмотра ссылок).
Салон также разделён на две половины, причём "тестовая" лишена отделки кузова (там просто голый металл), зато установлены спортивное сиденье Bimarco для водителя, дополнительные контрольные приборы на торпедо и силовой каркас безопасности.
Ещё фото от РИА-Новости по Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- правая половина оформлена в виде стандартного "товарного" автомобиля чёрного цвета;
- левая половина в виде тестового прототипа, выкрашенного в белый цвет, лишённого молдингов, с чёрной (а не хромированной) фальшрадиаторной решёткой, оснащённого упрощённой светотехникой и выхлопной трубой. Дополнительные фары такие же, как на раннем прототипе, засветившемся пару лет назад на северных тестах в Швеции (только расположение фар несколько иное - Авторизируйтесь для просмотра ссылок).
Салон также разделён на две половины, причём "тестовая" лишена отделки кузова (там просто голый металл), зато установлены спортивное сиденье Bimarco для водителя, дополнительные контрольные приборы на торпедо и силовой каркас безопасности.
Ещё фото от РИА-Новости по Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.