Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Да все просто! Надо (по крайней мере хотя-бы стараться) жить по средствам
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А вот это точно непреложная истина.
Я себе завел отдельную карточку на которую идут "модельные деньги". Складывается из того, что могу отложить с зарплаты, от продажи собранных китов, от ротации моделей из коллекции.
Очень помогает вкладываться в определенный бюджет.
Еще бы производители озвучивали график выхода моделей, хотя бы на два-три месяца вперед, со сроками и ценами.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Elvis D.Kang
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Один раз, давно, по неопытности не рассчитал я свои силы, году этак в 2015м. Пришлось 10к занимать.
Не понравилось, теперь строгий бюджет, ну и заначки на черный день, конечно же.
Бывает, и по полгода ничего не берешь - скапливаешь, ну или на хотелки грохнешь, а бывает..вот как сейчас, третий месяц года, и уже три модели купил.
А там еще и "Натаху" встречать надо, не без цветов же.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Хочу порассуждать вслух немного:
вот все ноют: КБ достали переиздавать свою продукцию, они не уважают коллекционеров, купивших модели, блаблабла...
Коллеги - смотрите - Одни великий "уважальщик своих коллекционеров" выпустил для них модель ограниченным тиражом 15 лет назад...
"Уваженные" рады до упаду - отхватили и сидят, любуются..
Дальше-больше. Через 15 лет я стал коллекционером моделей этих "уважальщиков" - но они не хотят переиздавать свои изделия.. Типа, это будет неуважение к покупателями.
ВОПРОС - К КАКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ??
А как-же я - как-же уважение ко мне? Или уважение к тем, кто купил тогда - это уважение, а я должен шарить по барыгам, которые мне впаривают втридорога модели этого "уважальщика" по понятиям? Это что - так правильно?
По моему, все с понятиями точно "до наоборот" - кто зажимает переиздания (никто не просит выпускать ПОЛНЫЕ ДУБЛИ - есть много цветов, и других фишек) - тот как раз и не уважает своих потребителей, отдавая рынок спекулянтам (в этом плане Миничампс молодцы - запустили Максичампс хотя-бы с упрощениями)
Если да, тогда грош-цена всем этим базарам, если нет, то что за ужимочки?
вот все ноют: КБ достали переиздавать свою продукцию, они не уважают коллекционеров, купивших модели, блаблабла...
Коллеги - смотрите - Одни великий "уважальщик своих коллекционеров" выпустил для них модель ограниченным тиражом 15 лет назад...
"Уваженные" рады до упаду - отхватили и сидят, любуются..
Дальше-больше. Через 15 лет я стал коллекционером моделей этих "уважальщиков" - но они не хотят переиздавать свои изделия.. Типа, это будет неуважение к покупателями.
ВОПРОС - К КАКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ??
А как-же я - как-же уважение ко мне? Или уважение к тем, кто купил тогда - это уважение, а я должен шарить по барыгам, которые мне впаривают втридорога модели этого "уважальщика" по понятиям? Это что - так правильно?
По моему, все с понятиями точно "до наоборот" - кто зажимает переиздания (никто не просит выпускать ПОЛНЫЕ ДУБЛИ - есть много цветов, и других фишек) - тот как раз и не уважает своих потребителей, отдавая рынок спекулянтам (в этом плане Миничампс молодцы - запустили Максичампс хотя-бы с упрощениями)
Если да, тогда грош-цена всем этим базарам, если нет, то что за ужимочки?
Последний раз редактировалось Ikarusnik 12 мар 2020, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10999 раз
- Поблагодарили: 5142 раза
ЯкенХгар
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ахинея полная. Хотят - пусть как в нумизматике делят модели на "оригиналы" и "новоделы", только пусть успокоятся.
В таком подходе был бы смысл, если б моделей выпускалось как монет: Модель А с номерным знаком 0001ХХХ - тираж 100 экземпляров, а с номером 2344хзч - 200000 экземпляров.
Хочешь модель - бери вторую, хочешь еще и инвестировать - ищи первую.
Не, нам, как коллекционерам, конечно, хочется чтоб новодел был чем-нибудь лучше "оригинала", но еще больше хочется иметь возможность купить то, что хотелось, но по каким-то причинам не удалось купить "в первом выпуске". Желательно - по адекватным ценам.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5183 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
ну, я всегда говорил, что самые удачные модели, которых уже много лет нет в продаже, обязательно, просто жизненно необходимо переиздавать (с определенными изменениями естественно).
Иначе просто прекратится приток новых почитателей-коллекционеров... Вобщем хотел сказать, что полностью с вами согласен по этому вопросу.
Хотя конечно тем, кто собирает, например, весь-весь ДиП, всю хронологию, это нафиг не нужно. Это будет просто удар по бюджету и все.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Меня не раздражает перевыпуск, это не моё дело, даже комментировать нечего, это риск для производителя.
Наше дело маленькое, понравилось – купил, нет – прошёл мимо.
Наше дело маленькое, понравилось – купил, нет – прошёл мимо.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
На некоторых интернет-площадках появилось предложение сомоляного набора ПАЗ-657.
На вопрос коллеги, касаемо максимальной унификации с ДИП, для создания конверсии, на основе ДИП-донора, продавец ответил, что унификации нет, так как это самостоятельная разработка примерно 15 летней давности.
А я смотря на детали набора, вижу некоторые явно "диповские" решения А первая модель ГАЗ-51А от ДИП "моложе" указанного периода
На вопрос коллеги, касаемо максимальной унификации с ДИП, для создания конверсии, на основе ДИП-донора, продавец ответил, что унификации нет, так как это самостоятельная разработка примерно 15 летней давности.
А я смотря на детали набора, вижу некоторые явно "диповские" решения А первая модель ГАЗ-51А от ДИП "моложе" указанного периода
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Дак, может это ДИП слямзил у этого рукастого парня свои ПАЗы???
(RC форум форева! )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Точно, нет Там разное
Меня лично заинтересовала конструкция и рисунок колесных дисков, выполненные "в несвойственной манере"(с) для мелкосерийщиков Только и всего