Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе доступ ко всем разделам ресурса и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 13
Благодарил (а): 1137 раз
Поблагодарили: 758 раз

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#1

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 июл 2018, 21:20

Общая тема, для обсуждения возможных вопросов производства и перспектив, для разных производителей.
По сути - тематическая флудилка.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Light
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 11
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 888 раз

ПАЗ-652Б

#2

Непрочитанное сообщение Light » 27 июл 2018, 21:53

nismo писал(а):
27 июл 2018, 21:07
На полке ведь хочется видить не только модели ездившие тысячами по улицам.
Мне бы в первую очередь, хотелось видеть на полке те модели, которые ездили по улицам миллионами, сотнями тысяч и т. д. Их ДИП ещё сделал далеко не все.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 6
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 378 раз

ПАЗ-652Б

#3

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 июл 2018, 18:43

Light писал(а):
27 июл 2018, 21:53
Мне бы в первую очередь, хотелось видеть на полке те модели, которые ездили по улицам миллионами, сотнями тысяч и т. д. Их ДИП ещё сделал далеко не все.
Ну да, осталось ещё дождаться, когда Кострома вазовскую классику сделает. Сколько лет "никому не нужная" Колхида никем не делалась, а сейчас вон оно как, берут же, хотя и стёкла мутные, и прицепов нет, и ещё там что-то. К-700 никто не делает (журналку не предлагать!) – делай, КрАЗы 250-е у всех получились так себе – делай, итд, итп... Любая массовая машина из 70-х обречена на успех, пусть даже в ценах ДиПа этот успех будет не оглушительным, а скорее клубным. Но, например, вместо КаВЗ-651 лучше сделать ПАЗ-651, а вместо мусоровозов делать "будки". Мы все тут любим ДиП и все понимаем сложности, но многие решения ДиПа неочевидны, а регулярное промедление (см. мусоровоз-контейнеровоз) смерти подобно. Так что получается странная ситуация, когда модели ДиПа берутся из-за их проработки и качества, а не из-за того, что машина-прототип была интересна и её модель желанна. Хотелось бы и качество сохранить и градус "хотения" моделей повысить.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 270 раз

ПАЗ-652Б

#4

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 июл 2018, 19:20

fb43 писал(а):
28 июл 2018, 18:43
Ну да, осталось ещё дождаться, когда Кострома вазовскую классику сделает. Сколько лет "никому не нужная" Колхида никем не делалась, а сейчас вон оно как, берут же, хотя и стёкла мутные, и прицепов нет, и ещё там что-то. К-700 никто не делает (журналку не предлагать!) – делай, КрАЗы 250-е у всех получились так себе – делай, итд, итп... Любая массовая машина из 70-х обречена на успех, пусть даже в ценах ДиПа этот успех будет не оглушительным, а скорее клубным. Но, например, вместо КаВЗ-651 лучше сделать ПАЗ-651, а вместо мусоровозов делать "будки". Мы все тут любим ДиП и все понимаем сложности, но многие решения ДиПа неочевидны, а регулярное промедление (см. мусоровоз-контейнеровоз) смерти подобно. Так что получается странная ситуация, когда модели ДиПа берутся из-за их проработки и качества, а не из-за того, что машина-прототип была интересна и её модель желанна. Хотелось бы и качество сохранить и градус "хотения" моделей повысить.
У Колхиды стекла просто в силиконовой смазке, оттереть не проблема. Это ерунда по сравнению с идеальной геометрией, детализацией и цены. Прицепы есть - все выпущенные под ЗИЛ. Как минимум Одаз 885 и Одаз-794 это канонические прицепы как для ЗИЛ, так и для Колхид. Думаю это только начало по развитию прицепного состава.
В остальном полностью согласен с мыслью. Сам бог велел побыстрей запускать в производство Краз, Шишигу. А вот МАЗы 200й серии я бы заменил или лучше наверное дополнил серией ЗИЛ 4331/4333. Ибо кострома вряд ли их станет править. НАП тактично открестился. Вся надежда на ДИП. Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 13
Благодарил (а): 1137 раз
Поблагодарили: 758 раз

ПАЗ-652Б

#5

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 июл 2018, 19:41

Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
Ибо кострома вряд ли их станет править.
Прецеденты есть, что, все-таки, вносились правки...
Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
НАП тактично открестился.
Так понимаю, опыт их собственных ЗИЛов и "супермазов" оптимизма не добавляет.
Кстати, есть же некое правило: что переизданная модель кем либо, даже если она оччччччень хороша - продается плохо...
Но, видимо в случае с "Костромой", оно исключение...
Повторы идут, и не считая "экспортного" молоковоза, по имеющейся информации, из некоторых интернет-магазинов, народ весьма живо интересуется.
И анонсированное семейство "500-х", только укрепляет мысль, что золотая средина в соотношении качество/цена - важный параметр...
Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
Вся надежда на ДИП.
При всем уважении, но повторюсь:
"переизданная модель кем либо, даже если она оччччччень хороша - продается плохо..."
Хотелось бы ошибаться...
Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
А тут поддержу :)
Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.
Вполне возможно...
Но, кроме качественных (и дорогих моделей) хорошо бы иметь линейку "бюджетных". Но это весьма непросто.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 6
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 378 раз

ПАЗ-652Б

#6

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 июл 2018, 19:59

Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 19:20
У Колхиды стекла просто в силиконовой смазке, оттереть не проблема. Это ерунда по сравнению с идеальной геометрией, детализацией и цены. Прицепы есть - все выпущенные под ЗИЛ. Как минимум Одаз 885 и Одаз-794 это канонические прицепы как для ЗИЛ, так и для Колхид. Думаю это только начало по развитию прицепного состава.
В остальном полностью согласен с мыслью. Сам бог велел побыстрей запускать в производство Краз, Шишигу. А вот МАЗы 200й серии я бы заменил или лучше наверное дополнил серией ЗИЛ 4331/4333. Ибо кострома вряд ли их станет править. НАП тактично открестился. Вся надежда на ДИП. Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.
Колхиды я вспомнил из-за того в первую очередь, как все от неё отмахивались – спроса не будет, модели не нужны. Мне было понятно, что нужны, было интересно, кто их в итоге сделает, жаль, что это был не ДиП.

По ОдАЗам я не особо согласен, один скушный (конечно, он у меня есть, куда без него), другой какой-то странный (в своё время его обсуждали, уже не помню всего), все ждут хотя бы скотовоза.

Вы будете смеяться, но шанс увидеть 200-е куда выше, чем всё прочее.

ЗИЛ-129 пусть будет, его ждут давно, лишь бы не в ущерб ЛАЗам или ещё чему-то такому.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 270 раз

ПАЗ-652Б

#7

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 июл 2018, 20:47

Брат2 писал(а):
28 июл 2018, 19:41
При всем уважении, но повторюсь:
"переизданная модель кем либо, даже если она оччччччень хороша - продается плохо..."
Хотелось бы ошибаться...
Это аксиома давно известна и в принципе так и есть. Но я считаю это правило нужно для того, чтоб его нарушать, когда дело касается культовых авто, таких как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ и тп. По тому же ЗИЛ-130 были самые худшие прогнозы. И сказать честно я сам с большой долей пессимизма ждал этот ЗИЛ. Я конечно не знаю доволен ли ДИП продажами своих 130х. Но например для себя решил по возможности заменить все костромские бортовые, тягачи и самосвалы на ЗИЛы от ДИП. По возможности и все остальные надстройки, выпусти ДИП просто шасси под это дело.
С КрАЗом и ЗИЛ 4331 ситуация больше в пользу, ибо уже не просто конкуренция, а единственная возможность поставить нормальную модель на полку для ценителей этой модели, если ДИП постарается. Другие производители с ними жестко обошлись. Хоть по Кразу бы какую движуху начали...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 198
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 7255 раз

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#8

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 авг 2018, 23:34

Deniska9384 писал(а):
28 июл 2018, 20:47
не знаю доволен ли ДИП продажами своих 130х
Уровень продаж нормальный, позволяет продолжать серию.
ЗИЛ-4331 - конечно. После АМУРа можно запускать. С этой кабиной есть очень интересные "крокодилы" в полноприводных вариантах, но это так, к слову.

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
fb43 писал(а):
28 июл 2018, 18:43
...вместо КаВЗ-651 лучше сделать ПАЗ-651, а вместо мусоровозов делать "будки"... многие решения ДиПа неочевидны, а регулярное промедление (см. мусоровоз-контейнеровоз) смерти подобно.
Промедления, в основном, получаются из-за задержек на фабрике. Мы готовим некую серию моделей, а когда она сильно разбивается/сдвигается во времени, то и интерес пропадает.
Да, бывает не очень удачный выбор прототипов, а еще некоторые прототипы кажутся простыми, а оказываются слишком сложными из-за того, что информации нет, машин живых нет и сделать непросто, время разработки тянется...
При качественной информации модель может быть готова через 6 месяцев, а у нас иногда по 1,5 года уходит.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 13
Благодарил (а): 1137 раз
Поблагодарили: 758 раз

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#9

Непрочитанное сообщение Брат2 » 08 авг 2018, 01:13

DiP Models писал(а):
07 авг 2018, 23:39
ЗИЛ-4331 - конечно. После АМУРа можно запускать.
Наверное, лучше 4333 запустить, а когда будет ЗИЛ-130Г, тогда и о 4331 "вспомнить".

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 270 раз

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#10

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 авг 2018, 01:33

DiP Models писал(а):
07 авг 2018, 23:39
Уровень продаж нормальный, позволяет продолжать серию.
ЗИЛ-4331 - конечно. После АМУРа можно запускать. С этой кабиной есть очень интересные "крокодилы" в полноприводных вариантах, но это так, к слову.
Просто отлично! Думаю ДИП сможет сделать нормальную кабину, кострома незаслуженно обидела и геометрией и детализацией это семейство.
Брат2 писал(а):
08 авг 2018, 01:13
Наверное, лучше 4333 запустить, а когда будет ЗИЛ-130Г, тогда и о 4331 "вспомнить".
Как вариант. База уже практически есть на него. Я бы в очередной раз попросил ДИП заодно и о выпуске шасси подумать. Хотя бы этой машины.
Например у АИСТ неплохие надстройки на эту машину засветились, особенно бункерный мусоровоз КО-450. Ну просто грех не купить нормальное шасси для
переброса этой мусорки.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»