Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Александрэ Ф., балласт это целая наука. Тут и тонировать его можно и смешивать разные рецептуры. Да и отсыпается он разными методами. В 87 и мельче можно монородный - не так заметно. А вот в крупных масштабах используются две фракции. Самая мелкая у подножия. Потом плавно ее фракцию увеличивают и далее нормально необходимой засыпают окончательно. То есть в несколько заходов. Так делают самые крутые моделисты.
По поводу цвета он зависит от эпохи (временной период), от того какая местность имитируется, имитируется свежий или старый. какая тяга ходит по пути (паровозы и дизеля оставляют следы и загрязнения по разному). И так далее...
По поводу цвета он зависит от эпохи (временной период), от того какая местность имитируется, имитируется свежий или старый. какая тяга ходит по пути (паровозы и дизеля оставляют следы и загрязнения по разному). И так далее...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Если малодеятельные, то он ближе к белому. Забыл как называется, на автодорогах раньше подсыпали местами. На участках с электрической тягой и под различные тяжёлые локомотивы - щебень как и у нас. Рыжий он обычно там, где поезда тормозят. Где дизельная тяга, там больше следов всяческого мазута, особенно в местах, где подвижной состав стоит. Проще по фотографиям местности ориентироваться. Для ФРГ с ними, даже с цветными, никаких проблем нет.Александрэ Ф. писал(а): ↑29 окт 2020, 12:13у меня ж/д ФРГ с довольно размытым временным отрезком - 1960-ые - конец 80-ых
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
В 43 хватит и просто полотна. Я все больше склоняюсь что надо путь брать от нулевого жд масштаба. Чем то там больше заморачиваться смысла не вижу. Никогда жд в 43-м в "автомобильном" исполнении не будет пользоваться бешенной популярностью.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Это точно. У "железнодорожников" в крупных масштабах (нуль и единица) планка степени деталировки слишком высокая.
И требования по точности и достоверности не то что по годам а даже по конкретным экземплярам. Я сейчас на полном серъезе.
То есть для понимания представьте что вы делаете модель не просто Москвича 412 а Москвича 412 с номерами 32-16 МОЖ и по состоянию на 1971 год (со всеми изменениями и модернизациями которые сделал на нем владелец, включая вмятину на правом крыле и установленные колхозные противотуманные фонари).
И требования по точности и достоверности не то что по годам а даже по конкретным экземплярам. Я сейчас на полном серъезе.
То есть для понимания представьте что вы делаете модель не просто Москвича 412 а Москвича 412 с номерами 32-16 МОЖ и по состоянию на 1971 год (со всеми изменениями и модернизациями которые сделал на нем владелец, включая вмятину на правом крыле и установленные колхозные противотуманные фонари).
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Проблема только в одном... "железнодорожники" привыкли платить большие деньги за полную копийность, а в 43-м готовы к у прощениям лишь бы не слишком дорого.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Это да.
Вагоны в нуле от 100 евро и вверх. пасаажирские от 250. Локомотивы от 350 евро за простенький малодеталированный дизелек и от 1000 и до 3500 за паровоз в зависимости от сложности прототипа и размера.
Банально на днях получил посылку с паровозом 94-й серии.
Тяжелый. 2.5 кг. Цифровое управление. Имитация дыма. Свет. Звук. Все как полагается.
Таможенник одновременно плясал от радости и чуть ли не крутил пальцем у виска когда увидел что в посылке.
Вагоны в нуле от 100 евро и вверх. пасаажирские от 250. Локомотивы от 350 евро за простенький малодеталированный дизелек и от 1000 и до 3500 за паровоз в зависимости от сложности прототипа и размера.
Банально на днях получил посылку с паровозом 94-й серии.
Тяжелый. 2.5 кг. Цифровое управление. Имитация дыма. Свет. Звук. Все как полагается.
Таможенник одновременно плясал от радости и чуть ли не крутил пальцем у виска когда увидел что в посылке.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Вот смотрю на паровозик, и "ВАУ" не случилось... Пластмассовость во всем(. Декаль отсвечивает как дешевых игрушках. В общем обычная промышленная сборка не самой крутой фабрики.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Он весь МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. Краска имитирует сажу и копоть. Имеется в виду чистую сажу и копоть (типа почти новый). Загрязняет и везерит свои модели уже каждый на свой вкус.
На счет фабрики... ну в общем я вижу вы не в теме. Это LENZ - высочайшее качество контроля и почти год тестовых сборок и отладок прежде чем модель идет в тираж. Соответсвенно каждую новинку ждут по нескольку лет и НУЛЕВОЙ % брака. Как в сборке так и в окраске.
Деталировка паровоза отображает его в конкретный период жизни (между некоторыми модернизациями).
Ну и главное - модель живая - ходовая в смысле.
И не ждите от паровозов глянцевости. Это у вас "автомобильное" в подсознании.
Декаль не отсвечивает а имитирует табличку которую на паровозах всегда мыли и подкрашивали свежей краской и поэтому она и должна быть лаковой. Поля строго по размеру таблички. И кстати это НЕ ДЕКАЛЬ. Это лак и тампопечать высочайшего качества. Обратите внимание что на надписях бункера в самой задней части локомотива лаковых полей вокруг надписей нет.
Вот так вот!
В общем вы вообще не в теме что и как должно быть.
На счет фабрики... ну в общем я вижу вы не в теме. Это LENZ - высочайшее качество контроля и почти год тестовых сборок и отладок прежде чем модель идет в тираж. Соответсвенно каждую новинку ждут по нескольку лет и НУЛЕВОЙ % брака. Как в сборке так и в окраске.
Деталировка паровоза отображает его в конкретный период жизни (между некоторыми модернизациями).
Ну и главное - модель живая - ходовая в смысле.
И не ждите от паровозов глянцевости. Это у вас "автомобильное" в подсознании.
Декаль не отсвечивает а имитирует табличку которую на паровозах всегда мыли и подкрашивали свежей краской и поэтому она и должна быть лаковой. Поля строго по размеру таблички. И кстати это НЕ ДЕКАЛЬ. Это лак и тампопечать высочайшего качества. Обратите внимание что на надписях бункера в самой задней части локомотива лаковых полей вокруг надписей нет.
Вот так вот!
В общем вы вообще не в теме что и как должно быть.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Не знаю что там и как, но табличка должна выступать... Думаю если пристально изучить прототип еще много чего наберется.
В общем просто большой объект выполненный промышленным способом на довольно средненьком уровне, и что там и как мне вообще не интересно, смотрю с позиции 43-го)
В общем просто большой объект выполненный промышленным способом на довольно средненьком уровне, и что там и как мне вообще не интересно, смотрю с позиции 43-го)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А прототип изучали? Или просто модели сравнили? Толщина табличек на паровозах в Германии в разный период варьировалась. Была литая толстая и тяжелая. А была и жестяная с крашеными по трафарету цифрами. И соответсвенно в масштабе она должна быть тоньше папиросной бумаги.
Сорри но вы все равно не в теме.
Сорри но вы все равно не в теме.
Это моя личная точка зрения...