Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9968 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Да вы ребята просто мажорики! У меня в те годы была вот такая
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
К посту #79 Середина - конец 80-ых и начало 90-ых. Да, покупки в общем-то справедливо назвать регулярными, но не все они были, уж очень дорогостоящими. Цена любого вагона, это цена хорошей модельки в 1/43. Если вам за ваше детство подарили только одну такую, я могу только вас обнять и пожалеть. Либо "трёшка" на "домики" - верю, что это дорого, но спасибо родителям и бабушке, они справлялись и с этим. Локомотивы, конечно стоили дорого и обычно такие покупки приурочивались к каким-то семейным событиям и торжествам - День рождения (нас двое братьев), или Новый год например. Рельсы, повторюсь стоили копейки. Иногда использовались и "безотказные приёмы", когда я бежал через проходную на работу к маме и там, при всём персонале умолял её и убеждал в необходимости и важности покупки, потому что "завтра этой модельки уже не будет". В общем, всё в таком духе - все мы были детьми и многие здесь узнают себя. Нет, мои родители не были послами, или какой-либо "благородной профессии" - обычные труженники, коих было миллионы в СССР, но детство они мне обеспечили счастливое, не спорю, за что им низкий поклон.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ну, нас тоже было двое, правда вторым был (вернее была) сестра...Александрэ Ф. писал(а): ↑11 сен 2020, 09:56День рождения (нас двое братьев), или Новый год например
А вот по поводу "обеспеченного родителями" - ой, не надо, не надо патетики! - думаете, из-за того, что мне не покупали по "надлежащим поводам" дорогущщие "паровозики" (пусть даже помноженное на два др и новый год) Вы себя считаете более счастливым, чем я? Разве в паровозиках залог счастливого детства? Вот уж точно не меня надо обнять и пожалеть...
Возвращаясь к конкретике - велосипед, жд наборы плюс разнообразная инфраструктура, авиамодели, автомодели, конструкторы Юность, сборные дома (были такие из брусков), книжки на избранную тематику, футбол и хоккей до упаду во дворе, зависания в гостях у друзей, походы, поездки в пионерские лагеря и в гости к бабушкам, мороженное в кафе с родителями на ВДНХ и просто любовь родителей, не выражающаяся в материальных вещах? Этого достаточно, чтобы не посчитать детство загубленным?
Коллега, не надо так линейно рассуждать
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ой,была такая! даже запах пластика и тактильные ощущения помню
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6460 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Железная дорога ТТ, с двумя составами, двумя стрелками, электрическим пультом управления, подаренная родителями на день рождения в годовщину проведения XXV съезда КПСС, до сегодняшнего дня остается в памяти одним из самых запоминающихся событием детства.
Различные "допы" в виде рельс, двух перекрестков, тупика, переезда с двумя шлагбаумами и домиком, за несколько последующих лет были выпрошены у бабушек при посещении центрального детского мира. Взрослея и сравнивая свою 12 мм колею с 16 мм рельсами одноклассника от Piko, уровень ТТ начал расстраивать. Мечта о дороге Piko (H0 1:87), где опускались токоприемники и зажигались при движении фары, имела все шансы стать реальностью, но к сожалению подрастающее поколение поглотила Lego, Sega и компьютер, а игрушки нашего детства, как и современное увлечение моделями автомобилей им совсем не интересны.
Различные "допы" в виде рельс, двух перекрестков, тупика, переезда с двумя шлагбаумами и домиком, за несколько последующих лет были выпрошены у бабушек при посещении центрального детского мира. Взрослея и сравнивая свою 12 мм колею с 16 мм рельсами одноклассника от Piko, уровень ТТ начал расстраивать. Мечта о дороге Piko (H0 1:87), где опускались токоприемники и зажигались при движении фары, имела все шансы стать реальностью, но к сожалению подрастающее поколение поглотила Lego, Sega и компьютер, а игрушки нашего детства, как и современное увлечение моделями автомобилей им совсем не интересны.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9968 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Почему к сожалению? У разных поколений разные интересы и игрушки.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
в ПИКОвском "тейблтопе" меня напрягал вид ходовой - она была упрощена и ее конструкция вкупе с конструкцией сцепки была менее достоверной по сравнению с аналогами Н0
Это сейчас модели в "стодвадцатом" порой сделаны почти так-же, как и в "полнуля" (по крайней мере, в "крутом" сегменте)
Это сейчас модели в "стодвадцатом" порой сделаны почти так-же, как и в "полнуля" (по крайней мере, в "крутом" сегменте)
скорее, Майнкрафт
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Упаси боже, я так ни в коем случае не считаю - это же был СССР, где даже порой в не очень благополучных и неполных семьях, дети росли вполне счастливыми и по-большому счёту, ни в чём не были обделёнными. И тем более, не в паровозиках залог счастливого детства - вы сильно ошиблись подумав, что в своей благодарности родителям я был зациклен на материальных ценностях, конечно, в первую очередь, это любовь и забота, во многом даже жертвенность - я думал об этом.
Вполне исчерпывающе достаточно. Очень рад за вас. Кстати, моё желание вас обнять и пожалеть, было не более, чем лёгкой провокацией и наконец-то я услышал от вас то, чего добивался.Ikarusnik писал(а): ↑11 сен 2020, 10:26
Возвращаясь к конкретике - велосипед, жд наборы плюс разнообразная инфраструктура, авиамодели, автомодели, конструкторы Юность, сборные дома (были такие из брусков), книжки на избранную тематику, футбол и хоккей до упаду во дворе, зависания в гостях у друзей, походы, поездки в пионерские лагеря и в гости к бабушкам, мороженное в кафе с родителями на ВДНХ и просто любовь родителей, не выражающаяся в материальных вещах? Этого достаточно, чтобы не посчитать детство загубленным?
Последний раз редактировалось Александрэ Ф. 11 сен 2020, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ну в МСК и вообще европейской части СССР зарплаты и впрямь были 120-180 руб. Зарплата в 250 была огромной. А кто был из Сибири тот там были совсем другие суммы. Мой отец служил на Дальнем Востоке. Мать тоже там работала врачом. Зарплаты (надбавки за суровый климат и прочее) были такие что просто не знали чем занять себя от скуки. 1500 руб в месяц на двоих. Деньжища были, а на что потратить их нет. Жигуль Семерку о котором я рассказывал в соседней ветке купили менее чем за год собирая с нуля.
Так что ненадо быть такими неверующими. Не все. Но в СССР были семьи и немало которые могли дать ребенку большие деньги на покупку железной дороги.
У меня также в детстве с игрушками вопрос не стоял. Лишь бы они были в наличии в магазине. Отец чуть картинг не купил мне, но мать запротивилась - побоялась что я со двора на дорогу выеду и в ДТП попаду.
Так что ненадо быть такими неверующими. Не все. Но в СССР были семьи и немало которые могли дать ребенку большие деньги на покупку железной дороги.
У меня также в детстве с игрушками вопрос не стоял. Лишь бы они были в наличии в магазине. Отец чуть картинг не купил мне, но мать запротивилась - побоялась что я со двора на дорогу выеду и в ДТП попаду.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Эх, коллеги - думаю, жители сельской местности, деревень и малых райцентров средней полосы, Урала не поняли-бы Вас... Не надо романтизировать советские времена
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Я не романтизирую и как раз НЕ фанат СССР. Просто говорю как есть.
Молодое поколение не знает что такое фраза "поехать на заработки в Тюмень". А в СССР было такое явление когда люди ехали на год-два-три с целью потом вернуться с "чемоданом" денег. Ибо в те годы частный бизнес был запрещен и это был единственный вариант увеличить свое благосостояние - уехать работать или служить (как мой отец-военный) на Дальний Восток в сложные условия где населенные пункты только строятся. А до цивилизации (Хабаровск или Владивосток) лететь вертолетом 2 часа.
Молодое поколение не знает что такое фраза "поехать на заработки в Тюмень". А в СССР было такое явление когда люди ехали на год-два-три с целью потом вернуться с "чемоданом" денег. Ибо в те годы частный бизнес был запрещен и это был единственный вариант увеличить свое благосостояние - уехать работать или служить (как мой отец-военный) на Дальний Восток в сложные условия где населенные пункты только строятся. А до цивилизации (Хабаровск или Владивосток) лететь вертолетом 2 часа.
Это моя личная точка зрения...