Так может эта модель принесет кому-то (взрослому) ребенку радость, что будет оправданием ее деталировки... И это будет главным ее плюсом...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Я не споррю. Я просто сказал что геометрия и уровень деталировки на крайне примитивном уровне. Как объект диорамы при фотографировании модели автомобиля на переднем плане с полуразмытием фона - сгодится.
Кстати удивляет - чего так резко мелкосерийные производители-автомобилисты в ЖД тему ударились. Но как вы там в соседней теме говорите, хочется правильной модели. Это же не бюджетная журналка. Тут цену за "поделку" запросят ту еще...
Кстати удивляет - чего так резко мелкосерийные производители-автомобилисты в ЖД тему ударились. Но как вы там в соседней теме говорите, хочется правильной модели. Это же не бюджетная журналка. Тут цену за "поделку" запросят ту еще...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
правильной модели хочется всегда - и в бюджетной журналке, и в кустарных изделиях и в дорогом сегменте.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ну а чем еще заниматься). Скоро и до самолетов дойдем. А деталировка и цена.... Главное это уровень продаж, а что и как - уже вторично).
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А что озвучивать?
В моделях автомобилей споры идут за расположение заклепок или иных деталей по годам выпуска и историческом соответсвии. А тут так... Общий образ. Я уже молчу что ТГМ-23 Муромского завода за все время производства перетерпел много модернихзаций и выпускается еще с 50-х и его ходовая унифицирована с паровозом 9П на базе которого ТГМ-23 был создан. И соответсвенно там надо внимательно изучить проототип. Не по картинкам из интернета.
Там заклепок и болтов на раме дай боже. То что они показали в 87 для 160 масштаба сойдет и очень даже, но даже для 87 слабо.
Скорее всего модель в 43 будет уровня ТГК-2 от Модельстроя. Так поставить на заднем плане диорамы и при фотосъемке модели приоткрыть диафрагмы чтобы подразмыть задний план.
На самом деле ЖД техника более сложный объект для моделирования чем автомобиль.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Простите, о чем речь? может, от МодельПро?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
двойные стандарты, коллега... "прогиб крыши"!kestrel писал(а): ↑12 окт 2020, 10:57В моделях автомобилей споры идут за расположение заклепок или иных деталей по годам выпуска и историческом соответсвии. А тут так... Общий образ. Я уже молчу что ТГМ-23 Муромского завода за все время производства перетерпел много модернихзаций и выпускается еще с 50-х и его ходовая унифицирована с паровозом 9П на базе которого ТГМ-23 был создан. И соответсвенно там надо внимательно изучить проототип. Не по картинкам из интернета.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Получил ответ от автора записи (Bolt&Co).
А модель выполнена реально в 87 масштабе [просто как пример]
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Коллеги, я собрал весь ваш конструктив и отправил автору темы (Bolt&Co).
Получен ответ:
Перешлю это Слуцкому [RTM]...Пусть думает..)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Поскольку эта тема (тема ж/д моделизма) меня не отпускает, а с некоторых пор ещё изрядно подогрета некоторыми усилиями навстречу - кое что приобрёл по случаю и стал прикидывать... в связи с чем возникли некоторые, вполне конкретные вопросы. Например балласт под рельсы в масштабе 1/87. Некоторые предложения от производителей различного декора в этом масштабе указывают на 0,5-1мм зернистости. Не вопрос, вроде как оно самое, но часто замечаю в различных роликах, что вполне солидные, проработанные макеты, на мой глаз имеют немного больший калибр зерна балласта - возможно это не попадает в масштаб, но зрительно смотрится фактурно и круто. Вопрос: как быть?
Ещё заметил, как вольно распоряжаются макетчики цветами этой самой насыпи. Лично я привык к серому цвету щебёнки - оказывается нет - есть и смеси как серого с чёрным, просто чёрного, так и вообще всевозможные оттенки бежевого, коричневого до кирпично-красного. Смотрится это всё весьма прилично. Причём в некоторых случаях, на макетах присутствует два варианта сразу, например серый и кирпичный. Опять же для меня тупик - я так понимаю, цвет насыпи зависит от конкретной местности и места выработки стройматериала. А быть может от времени конкретной эпохи. Особым фанатизмом в этом отношении не страдаю и скорее всего и так допущу множество ошибок, но хотелось бы хотя бы услышать основные азы в этом направлении. Какой цвет насыпи адекватный, если скажем, у меня ж/д ФРГ с довольно размытым временным отрезком - 1960-ые - конец 80-ых.
Хотелось бы услышать полезные советы от более продвинутых коллег.
Ещё заметил, как вольно распоряжаются макетчики цветами этой самой насыпи. Лично я привык к серому цвету щебёнки - оказывается нет - есть и смеси как серого с чёрным, просто чёрного, так и вообще всевозможные оттенки бежевого, коричневого до кирпично-красного. Смотрится это всё весьма прилично. Причём в некоторых случаях, на макетах присутствует два варианта сразу, например серый и кирпичный. Опять же для меня тупик - я так понимаю, цвет насыпи зависит от конкретной местности и места выработки стройматериала. А быть может от времени конкретной эпохи. Особым фанатизмом в этом отношении не страдаю и скорее всего и так допущу множество ошибок, но хотелось бы хотя бы услышать основные азы в этом направлении. Какой цвет насыпи адекватный, если скажем, у меня ж/д ФРГ с довольно размытым временным отрезком - 1960-ые - конец 80-ых.
Хотелось бы услышать полезные советы от более продвинутых коллег.