Я предполагаю другое, противоположно обратное. Что производители ж/д моделей следуют определенным канонам, и это - правильно. Мне кажется, что мы просто не поняли друг-друга...Александрэ Ф. писал(а): ↑01 ноя 2020, 21:16А здесь вы хотите предположить, что все, как один, производители ж/д моделей, владея всем арсеналом современных покрасочных технологий, следуют какому-то негласному канону в ущерб соответствия оригиналу? Мне это видится маловероятным.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 99
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4894 раза
- Поблагодарили: 1622 раза
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Я за промышленных производителей и принадлежность моделей к ГДР/ФРГ/Австрия и т.п. страны ЕС. Не видел у них декалей. Но, я больше по H0.Дмитрий Кондаков писал(а): ↑01 ноя 2020, 17:27правда,чаще тампопечать, а вариации в виде травленных табличек, например ROCO так делает...
Про отечественный подвижной состав, кроме ROCO да Еurotrain не вспомню, кто из промышленных делал не по мотивам. Brawa так особенно запомнилась с их набором Советских вагонов
Я собирал на рельсовом материале Weinert Modellbau их Mein Gleiß. Локомотивы у меня Lenz и Brawa. Вагоны в основном Brawa. Но есть немного Roco и Märklin с заменёнными на изолированные колпарами. Сознательно ограничивался 50-60-ми сверху и малодеятельными дорогами, т.к. остальное просто огромное. А тут и сами прототипы крайне примитивны. Но, зато радиусы подходят минимальные модельные и можно соединять вагоны не на nem сцепку, а на имитацию винтовой упряжи без nem шахт. Колпары везде rp25. А профиль у меня code 75.
В нуле путевой материал есть Lenz. По леньгам, вроде, не очень дорого. Другой вариант - PECO британские. Для наших ЖД, наверное, можно у американцев посмотреть путевой. Но, наверняка PECO и Lenz - дешевле. Масштаб 0 - это не 43, а 45. К вопросу, почему на 10% разница.
Вроде про все основные моменты, что знаю - написал.
На счёт Märklin, он просто более глянцевый, чем другие, что у меня есть
Глянец надо в пассажирских паровозах смотреть и в экспрессах. Там и золото и глянец. Крокодил - это плохой пример. Но, Диповского глянца, конечно, нет ни у кого.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот этот состав глянцевый:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Здесь на 1:22 видно, что вагоны глянцевые.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок это уже 1:32.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1982 раза
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Точно, у Lenz нашел как раз прямой путь 45см за 970р... ТЭМ2 в 43-м влезет. Бокс Трумпа можно подобрать!ivancher писал(а): ↑01 ноя 2020, 21:42
В нуле путевой материал есть Lenz. По леньгам, вроде, не очень дорого. Другой вариант - PECO британские. Для наших ЖД, наверное, можно у американцев посмотреть путевой. Но, наверняка PECO и Lenz - дешевле. Масштаб 0 - это не 43, а 45. К вопросу, почему на 10% разница.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 99
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4894 раза
- Поблагодарили: 1622 раза
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Шпальная решётка там только ФРГшная.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
На 283 странице там рельсы есть Peco. Ну и в сборе со шпальльной решёткой можно поглядеть.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
UMI, путевой материал лучше брать у Peco.
Это самый недорогой вариант при высоком качестве.
Тем более что путевой Lenz тоже на фабрике Peco делается. Фабрики не в Китае а в Великобритании. Качество выше китайского. Поэтому Lenz и перенес производства из китая на Peco.
Покупать Peco надо не в Германии а в Британских магазинах - сииильно дешевле.
Особенно чувствуется когда надо много (на макет).
Только имейте в виду что Peco выпускает два типа путевого для нуля. С буквами BH (bullhead) в конце каталожного индекса изделия и с буквами FB (Flatbed).
BH это чисто британский профиль и он непохож на привычный нам. А вот FB это классический европейский. То что нужно.
Дешевле всего выходят так называемые флексы (flex) это длинные почти метровой длины (точнее - 91,4 см) рельсы которые можно гнуть и фиксировать в нужной форме на макете (прямой линией или любым радиусом).
Код по каталогу Peco SL-700FB
Соответственно если боксов много то лучше купить упаковку флексов и разрубить их на нужные отрезки.
Упаковка из 12 штук флексов стоит около 90 евро. А если договориться с магазином чтобы вычел из цены НДС при экспорте за пределы ЕС то еще дешевле.
Еще момент:
На ЖД частота шпал на длину зависит от нагрузки пути. LENZ ставит шпалы чаще. Peco реже. То есть у Peco путь менее нагруженный выходит. Для меньшей нагрузки тонн/на ось.
Разница небольшая. В принципе если сильно хочется то можно разделить шпалы друг от друга на шпальной решетке и сдвинуть ближе друг к другу увеличив плотность и соответственно приведя к идентичному виду как у Lenz.
Это самый недорогой вариант при высоком качестве.
Тем более что путевой Lenz тоже на фабрике Peco делается. Фабрики не в Китае а в Великобритании. Качество выше китайского. Поэтому Lenz и перенес производства из китая на Peco.
Покупать Peco надо не в Германии а в Британских магазинах - сииильно дешевле.
Особенно чувствуется когда надо много (на макет).
Только имейте в виду что Peco выпускает два типа путевого для нуля. С буквами BH (bullhead) в конце каталожного индекса изделия и с буквами FB (Flatbed).
BH это чисто британский профиль и он непохож на привычный нам. А вот FB это классический европейский. То что нужно.
Дешевле всего выходят так называемые флексы (flex) это длинные почти метровой длины (точнее - 91,4 см) рельсы которые можно гнуть и фиксировать в нужной форме на макете (прямой линией или любым радиусом).
Код по каталогу Peco SL-700FB
Соответственно если боксов много то лучше купить упаковку флексов и разрубить их на нужные отрезки.
Упаковка из 12 штук флексов стоит около 90 евро. А если договориться с магазином чтобы вычел из цены НДС при экспорте за пределы ЕС то еще дешевле.
Еще момент:
На ЖД частота шпал на длину зависит от нагрузки пути. LENZ ставит шпалы чаще. Peco реже. То есть у Peco путь менее нагруженный выходит. Для меньшей нагрузки тонн/на ось.
Разница небольшая. В принципе если сильно хочется то можно разделить шпалы друг от друга на шпальной решетке и сдвинуть ближе друг к другу увеличив плотность и соответственно приведя к идентичному виду как у Lenz.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
и даже блестять..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
тем, кто может осилить английский (но, в принципе, все более-менее понятно и так) - как рождаются модели жд у американских коллег
по большому счету, основные этапы процесса идентичны нашей теме, действующие лица тоже
по большому счету, основные этапы процесса идентичны нашей теме, действующие лица тоже
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А я почему-то при всей этой истории насчет настольной железной дороги вспоминаю павильон "Транспорт СССР" на ВДНХ. Там была устроена диорама, показывающая единую систему советского транспорта. Время от времени (сейчас уже и не припомнишь, что там было за расписание) там устраивали демонстрацию - со сменой времени суток и еще чем-то, что меня впечатлило, но за давностью лет уже не вспоминается. Не помню, ездили ли там машинки или поезда - помню только как самолет пролетал: я все время пытался его увидеть, но можно было отслеживать только звук.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
довольно гипнотическое зрелище...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1118 раз
- Поблагодарили: 1552 раза
amigo_s
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
У нас в Красноярске на детской железной дороге тоже ездил мини-паровоз с 1936 по 1961 г.г., уменьшеннная копия паравоза Су, колея 305 мм Сейчас стоит на постаменте. Позднее колею расширили до 508 мм и стали делать локомотивы уже на базе агрегатов автомобилей.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.