Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7280
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5297 раз
- Поблагодарили: 14605 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Вот не пойму я, что-то - Вы зачем-то меня пытаетесь вразумить и поучать... Знаете, я менторства терпеть не могу... Думаете, что я с логикой плохо знаком или не знаю, что да как "в других лагерях"? Почему Вы решили, что я обязательно должен быть "просвещен"? Потому, что я иронично написал про "не в теме"? ну тогда извините, иронию надо как-то учиться считывать в текстах
Да, "не прикажешь" да, "бесперспективно" (правда, кто опять тут критикует - Вы все время выискиваете критику там, где ее нет) и все прочее бла, бла, бла, да только я вижу, что Вы только со своим уставом в чужой огород постоянно пытаетесь запрыгнуть.. МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ все эти "идущие на пользу ВАШЕМУ восприятию аспекты"...
PS
Да, "не прикажешь" да, "бесперспективно" (правда, кто опять тут критикует - Вы все время выискиваете критику там, где ее нет) и все прочее бла, бла, бла, да только я вижу, что Вы только со своим уставом в чужой огород постоянно пытаетесь запрыгнуть.. МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ все эти "идущие на пользу ВАШЕМУ восприятию аспекты"...
PS
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Интересно, в чём смысл этих фото? Убедить, что прототипов в матовой окраске вообще не бывает и весь железнодорожный моделизм глубоко заблуждается? Буквально вчера смотрел:
Мне не нужен глянец на моделях этих локомотивов.
Мне не нужен глянец на моделях этих локомотивов.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Да Господи! Никто вам ничего не навязывает. Это вы начали со своим "моветоном" и что только вы знаете как правильно.
И фото эти ненадо показывать.
Нехочу начинать про черно-белую фотографию но она не может говорить о степени глянцевости объекта даже если на ней отображены блики. потому что... короче долгая тема и вам все равно это не интересно. вам лишь бы перечить.
Про матовость с уменьшением масштаба (МИНИАТЮРИЗАЦИЕЙ) масштаба не я придумал и даже не мой дед. Это старая истина макетчиков.
Иначе миниатюрная модель кажется лаковой соплей и вообще целиком зеркальной.
Молекулы краски не масштабируются, а для правильного восприятия блики на модели должны смотреться похоже на реальные прототипы.
И поэтому краску матуют. Чтобы не сияла как натертый мебельным маслом рояль.
Поэтому 87 масштаб полуматовый а 160 вообще матовый напрочь.
Кроме того реальные прототипы красят обычной весьма бюджетной краской (объемы и площади поверхности то какие! дорогой краски не напасешься).
И она быстро выветривается и становится матовой в условиях эксплуатации. Пыль ветер и солнце тоже делают свое дело. Сходите на вокзал наконец.
Лаком сияет только свежевыкрашеный локомотив. Что собственно и показано на ваших снимках. И ни на одном ни копоти ни грязи, а на первом снимке и вовсе опытный прототип.
И фото эти ненадо показывать.
Нехочу начинать про черно-белую фотографию но она не может говорить о степени глянцевости объекта даже если на ней отображены блики. потому что... короче долгая тема и вам все равно это не интересно. вам лишь бы перечить.
Про матовость с уменьшением масштаба (МИНИАТЮРИЗАЦИЕЙ) масштаба не я придумал и даже не мой дед. Это старая истина макетчиков.
Иначе миниатюрная модель кажется лаковой соплей и вообще целиком зеркальной.
Молекулы краски не масштабируются, а для правильного восприятия блики на модели должны смотреться похоже на реальные прототипы.
И поэтому краску матуют. Чтобы не сияла как натертый мебельным маслом рояль.
Поэтому 87 масштаб полуматовый а 160 вообще матовый напрочь.
Кроме того реальные прототипы красят обычной весьма бюджетной краской (объемы и площади поверхности то какие! дорогой краски не напасешься).
И она быстро выветривается и становится матовой в условиях эксплуатации. Пыль ветер и солнце тоже делают свое дело. Сходите на вокзал наконец.
Лаком сияет только свежевыкрашеный локомотив. Что собственно и показано на ваших снимках. И ни на одном ни копоти ни грязи, а на первом снимке и вовсе опытный прототип.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7809 раз
- Поблагодарили: 2917 раз
vady
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Не хочу влезать в ваш спор, но полностью соглашусь с этим мнением.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7280
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5297 раз
- Поблагодарили: 14605 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
вот вот.... истина, догма... так ПРИНЯТО (потому, что так проще? или?)
Мы про какие масштабы говорим? Напомнить, мистер умник, с чего началось? С какой модели в каком масштабе? в 87? в 160? или, таки, в НУЛЕ?
Вы, коллега, лучше помолчите про то, кто и про что начинает - после ваших назидательных постов сразу в нескольких темах насчет того, кто "не в теме" (не в темах, судя по вашим обширнейшим познаниям в комментариях)..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ой вас задело...
А по вашим словам вас задевают любые мои посты.
Даже вспомнилось
А по вашим словам вас задевают любые мои посты.
Даже вспомнилось
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
На мой скромный взгляд, у меня по факту больше прав не понимать, что с вами происходит. Мои посты предельно корректны и уважительны к вашей точке зрения. Какое ещё менторство?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7280
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5297 раз
- Поблагодарили: 14605 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Видимо, коллега-умник, со мнением которого Вы согласились, забыл, что уже был щелкнут по носу в обсуждении этой темы - размеры авто в 43м масштабе сопоставимы с локомотивами в Н0, тем не менее, никто не считает их "лаковыми соплями"...
И я считаю, что это обыкновенная косность "так нельзя, потому, что так положено"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7280
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5297 раз
- Поблагодарили: 14605 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А Вы не знаете, что такое менторство? тогда прошу прощения...
Ваши посты, ровно как и сообщения коллеги, назвавшего себя моделью локомотива - сплошное "отеческое наставление несведущих (мы, ведь, все не в теме, кроме Кестрела и Вас, не так-ли?)
Так что, со мной ничего странного - обычная реакция на попытки объяснить очевидные вещи сложными путями и вступить в полемику с теми, кто отступается от догматов (которые я считаю надуманными)
насчет фото и видео - я могу сейчас выложить видео Икаруса в таком-же качестве, где он выглядит... дада! матовым...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик