Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3867 раз
Дмитрий_89
"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)
Не верю в появление таковой модели в принципе именно из-за цены. По сути это объёмы автобуса ПАЗ, а формы сложнейшие, что уже говорит о нескольких десятков тысяч стартовой цены, при обрастании корпуса деталями, мелочёвкой и травлением + деталировка внутрянки, цена взлетает до небес. Дип отказывается от пустяковых кранов и шнекороторов на давно освоенных шасси из-за нерентабельности, а тут вертолёт...
Если вдруг сделают, то может и куплю, но за большие деньги я бы хотел только те варианты окраски и ливреи, которые мне будут интересны... а тут могут быть разногласия. За большие деньги иные требования, это логично и справедливо.
Если вдруг сделают, то может и куплю, но за большие деньги я бы хотел только те варианты окраски и ливреи, которые мне будут интересны... а тут могут быть разногласия. За большие деньги иные требования, это логично и справедливо.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Бензин Б-91. Как альтернатива допускается и автомобильный но высокого качества очистки и не разбодяженный. А вот с неразбодяженностью во многих местах проблема.
Керосин используется только в газотурбинных (реактивных) двигателях.
Керосин используется только в газотурбинных (реактивных) двигателях.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8661 раз
AJIEKCEu
"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)
Я думаю, что А.А. пошутил про вертолет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
погодите - смола не является показателем качественного исполнения. вернее, не так - смола - далеко не лучший выбор материала для создания высокоточных корпусных деталях вследствие своих минусов в виде усадки и тп. Тут вопрос в тираже - малый тираж - смола, большой тираж - АБС
Думаю, нужен именно пластик (возможно с корпусами из сегментов по типу сборных авиа моделей...
А в Дайкасте действительно "болванка" получится
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Ну справедливости ради стоит отметить, что совсем не все газотурбинные двигатели являются реактивными.
Например, на вертолётах реактивных нет совсем.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вы ошибаетесь. Это одно и то же просто в самолетах тяга создается струей, а в вертолетах идет редуктор использующий крутящий момент вала и струя выбрасывается вбок.
Посмотрите как устроен самый массовый советский вертолетный двигатель ТВ3-117
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
у меня на машине из выхлопной трубы тоже дым идёт, но реактивная тяга этой струи - нулевая
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 241 раз
174ru
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Как раз коллега не ошибается - реактивных двигателей нет на вертолетах. Когда тяга создаётся за счёт истечении струи газа - это и есть реактивный двигатель. А на вертолете тяга создаётся за счёт вращения винта и наклона конуса винта в направлении движения. А вращается винт за счёт вращения свободной турбины через редуктор.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не путайте двигатель и движитель.
Мотор и винт, мотор и колеса, мотор и струя газов.
Турбовальный двигатель вертолета это тот же турбореактивный двигатель только чуть слабее и у него энергия газов не толкает самолет вперед, а дует на крыльчатку вала отбора мощности которая уже далее через редуктор вращает винт. Энергия газов теряется (переходи на крыльчатку и ослабевает и выбрасывается вбок. Почему вбок - чтобы не создавать сопротивления движению (вертолет должен уметь лететь и задним ходом)
Мотор и винт, мотор и колеса, мотор и струя газов.
Турбовальный двигатель вертолета это тот же турбореактивный двигатель только чуть слабее и у него энергия газов не толкает самолет вперед, а дует на крыльчатку вала отбора мощности которая уже далее через редуктор вращает винт. Энергия газов теряется (переходи на крыльчатку и ослабевает и выбрасывается вбок. Почему вбок - чтобы не создавать сопротивления движению (вертолет должен уметь лететь и задним ходом)
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 241 раз
174ru
Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не спорьте с человеком у которого два образования в авиации. Что такое слабее, какая крыльчатка отбора мощности?))))
Отправлено спустя 28 секунд:
И не читайте википедию
Отправлено спустя 28 секунд:
И не читайте википедию