Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микс из разных тем. Часть 1.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#681

Непрочитанное сообщение baw » 07 авг 2018, 22:19

Андрей М. писал(а):
06 авг 2018, 19:42
Газ 14
Ни машины ни корпуса ни страны. :unknown:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27842 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#682

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 авг 2018, 23:49

Ikarusnik писал(а):
06 авг 2018, 19:37
"Чайки" значительно более "вкусные", чем Аурусы
"Чайки" - красивые машины, но ГАЗ-13 красиво сделать очень дорого: надо из металла делать из-за обилия хрома, а пока есть другие не выпущенные модели.
ГАЗ-14 - это много реальнее, так как данной модели в хорошем качестве еще не было.
Про "Aurus" еще раз: седан и лимузин красивы своей "тяжестью", выглядят абсолютно нормально и лимузин большой, реально большой. Красивый интерьер, все сделано без кичливой роскоши.
И очень важно, что есть немедленная техническая поддержка. Они реально за две недели сделали для модели то, что ГАЗ не смог за два с половиной года и переговоры все еще продолжаются...
Все не так однозначно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#683

Непрочитанное сообщение vady » 08 авг 2018, 02:43

ГАЗ-14 вполне себе ничего от ИСТмоделс, а вот ГАЗ-13 нормальной нет, увы... :(
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2990 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#684

Непрочитанное сообщение KMilman » 08 авг 2018, 06:44

DiP Models писал(а):
07 авг 2018, 23:49
"Чайки" - красивые машины, но ГАЗ-13 красиво сделать очень дорого: надо из металла делать из-за обилия хрома, а пока есть другие не выпущенные модели.
ГАЗ-14 - это много реальнее, так как данной модели в хорошем качестве еще не было.
Обе "Чайки" исключительно желанны. Причём в качестве и оформлении, аналогичном ГАЗ-12 и ЗИС-110. В целом, очень хотелось бы продолжения серии "номенклатурных" машин на том же уровне, без упрощений и компромиссных решений.

С уважением, Кирилл
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#685

Непрочитанное сообщение fb43 » 08 авг 2018, 07:01

vady писал(а):
08 авг 2018, 02:43
ГАЗ-14 вполне себе ничего от ИСТмоделс, а вот ГАЗ-13 нормальной нет, увы... :(
По 14 согласен, их даже 2 уже вполне нормалных – у ИСТа и у НАПа. Тут тратить время не вижу смысла, тем более, если делать модель из смолы. Будет как с 111 – у Норева и проще, и кривее, но совершенно не проигрывает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#686

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 08 авг 2018, 07:09

Коллеги, ну какой НАП..! На решетку кривую посмотрите ISTа. Если дайкаст для кого-то фетиш - пожалуйста. Но мне, например, хочется хорошую модель ГАЗ-14 от DIP.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#687

Непрочитанное сообщение fb43 » 08 авг 2018, 19:10

Sergey_Zinoviev писал(а):
08 авг 2018, 07:09
Коллеги, ну какой НАП..! На решетку кривую посмотрите ISTа. Если дайкаст для кого-то фетиш - пожалуйста. Но мне, например, хочется хорошую модель ГАЗ-14 от DIP.
Ну, мне тоже всегда хочется хорошие модели получать, но легковой фронт у ДиПа традиционно хромает. Так вот получаешь "хорошую" модель, а у неё то оптика краской поверх хрома, то окна похожи на амбразуры в толстой броне, то общие днище и резина на десяток моделей (если кто забыл, то так были сделаны модели в серии ГОНа), то молдинги волнами, то "тест кредиткой" не проходит, то геометрия спорная, хоть и уверяют в обратном, и так далее.

Я уже упоминал норевский 111-й, после него долго ждал диповский и, получив, был скорее разочарован, чем просто равнодушен. А это же печаль, когда модель в разы дороже, а радости не приносит.

ЗиМ у меня один (плюс к нему ещё старый китайский, кстати, морда, о которой так много спорили в своё время, у него точно такая же, а именно субъективно узковатая), ЗИС-110 тоже один (да и тот 115-й из ГОНа), этого хватит, а все дальнейшие переделки... Вот за что в своё время многие не любили ручку? За то, что сто миллионов вариантов можно наделать, и за всеми этими вариантами не угнаться, сегодня одна пресс-форма из силикона на 50 моделей, завтра другая на другие 50 и так далее, вечная/бессмысленная гонка. А за что так, среди прочего, любим Саратов? За то, что понятно, что в коллекции есть, чего нет, все дристочки изучены и трепетно любимы. Я знаю, что сейчас вообще мобильное изобилие и излишество, но смола в этом море совсем теряет смысл.

И если говорить о том, что плевать на ИСТ и НАП, они плохие, поэтому нужен ДиП, то, может, другую машину в первую очередь у ДиПа просить – ГАЗ-21 (+ ГАЗ-22)? Там-то точно нужны новые и, надеюсь, хорошие модели ДиПа.

Да, вот ещё что, я повторяюсь, но тем не менее: если ГАЗ-14 ДиП сделает на СД из металла в таком виде, как СД сделал СА-770, то я только за. Я считаю, что правительственные лимузины нужно делать только так. В таком качестве я бы заново взял и Чайки, и Волги, и заново весь ГОН. Кстати, Кортеж будет из металла, как говорится, шах и мат.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27842 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#688

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 авг 2018, 22:40

fb43 писал(а):
08 авг 2018, 19:10
если ГАЗ-14 ДиП сделает на СД из металла в таком виде, как СД сделал СА-770, то я только за.
Деньги в кассу за часть тиража и нет никаких проблем. И ГАЗ-13 и 21 из металла.
И озвучьте цену этой модели от Century Dragon, чтобы все понимали о каком уровне мы говорим, тираж.

Отправлено спустя 8 минут :
fb43 писал(а):
08 авг 2018, 19:10
ЗиМ у меня один (плюс к нему ещё старый китайский, кстати, морда, о которой так много спорили в своё время, у него точно такая же, а именно субъективно узковатая), ЗИС-110 тоже один (да и тот 115-й из ГОНа), этого хватит, а все дальнейшие переделки
Субъективность - это только восприятие. ЗИМ - правильный, у него есть один небольшой "косяк", но совсем не глобальный и его особо никто и не видел.
ЗИС-110 - это не ЗИС-115, они разные и в модели мы постарались это передать. И все следующие 110-е - это другие модели. "Тест кредиткой" - это самое простое, что можно сделать и вспомнить, а еще про второе кресло у 112 вспомните!
Мы не злопамятные, но все помним!
А если серьезно, то мы гордимся всей серией 110-х - модели шикарные, таких не выпускают сейчас, особенно учитывая их цену у нас.
Форма из силикона работает на 10 отливок максимум, поэтому все так и недешево.
И возвращаясь к 110-му: еще не сделаны киносъемочные (они были разные), не сделан катафалк, не сделан 110-й с устройством для круговой съемки, кабриолеты разные были - у этой машины богатая история была и есть те, кому эти модели нужны.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2990 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#689

Непрочитанное сообщение KMilman » 09 авг 2018, 06:41

DiP Models писал(а):
08 авг 2018, 22:48
И возвращаясь к 110-му: еще не сделаны киносъемочные (они были разные), не сделан катафалк, не сделан 110-й с устройством для круговой съемки, кабриолеты разные были - у этой машины богатая история была и есть те, кому эти модели нужны.
Да, это была бы великолепная серия! Очень надеюсь, что продолжение будет. Имея все ранее выпущенные варианты (кроме белого), с удовольствием приобрету остальные. Проработка и детализация на высоком уровне. Повторюсь - другие модели ГАЗ и ЗИС/ЗИЛ хочется иметь в аналогичном качестве, без упрощений.

А.А., есть ли какая-нибудь информация по срокам выпуска 110Э и 110Б с поднятой крышей? Когда примерно ожидать их в продаже?

С уважением, Кирилл
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#690

Непрочитанное сообщение fb43 » 09 авг 2018, 23:49

DiP Models писал(а):
08 авг 2018, 22:48
Деньги в кассу за часть тиража и нет никаких проблем. И ГАЗ-13 и 21 из металла.
И озвучьте цену этой модели от Century Dragon, чтобы все понимали о каком уровне мы говорим, тираж.
Там цена от исполнения зависит (зависела) – за травлёные шильдики и открывающеийся капот с мотором под ним нужно платить немало. У меня модель попроще, нелимитированная, с заглушенным капотом, всё равно очень приятная машинка. Цены не помню, тиражи не знаю, наверное, немало их в общей сложности сделали, там же потом ещё вариантами с люками в крыше пошли итд.

Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
DiP Models писал(а):
08 авг 2018, 22:48
Субъективность - это только восприятие. ЗИМ - правильный, у него есть один небольшой "косяк", но совсем не глобальный и его особо никто и не видел.
ЗИС-110 - это не ЗИС-115, они разные и в модели мы постарались это передать. И все следующие 110-е - это другие модели. "Тест кредиткой" - это самое простое, что можно сделать и вспомнить, а еще про второе кресло у 112 вспомните!
Мы не злопамятные, но все помним!
А если серьезно, то мы гордимся всей серией 110-х - модели шикарные, таких не выпускают сейчас, особенно учитывая их цену у нас.
Форма из силикона работает на 10 отливок максимум, поэтому все так и недешево.
И возвращаясь к 110-му: еще не сделаны киносъемочные (они были разные), не сделан катафалк, не сделан 110-й с устройством для круговой съемки, кабриолеты разные были - у этой машины богатая история была и есть те, кому эти модели нужны.
Наверное, это неприятно слышать, но мне ИСТовский ЗИМ нравится больше (клиренс бы ему поправить), как и 110 Спарка (при всей неправильности его решётки). То, что 110-е все разные и что 115 другой, это понятно, рад за коллег, которым это и интересно и финансово неразрушительно, для себя не вижу смысла в этом многообразии, позицию свою выше обрисовал. 101-у рад, один наверняка возьму.

Я не злопамятный, я записываю.
(с) Вася В, группа Кирпичи, город Санкт-Петербург
;) :drinks: :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»