lellik79 писал(а): ↑19 ноя 2020, 19:42
экземпляр 1994 года продан за 390 000 рублей, победитель аукциона — ООО «Завод синтетических смол «Заря»,
первый экземпляр 1991 года, цена продажи — 442 000 рублей, победитель — Якубов Сергей Викторович,
второй экземпляр 1991 года, цена продажи — 298 000 рублей, победитель — Мошков Андрей Петрович.
Столь высокие цены свидетельствуют о том, что автобусы ушли не на металлобазы, а любителям автостарины и/или реставраторам. Результат особенно удивителен, если учесть, что только две машины способны передвигаться самостоятельно, третья — не на ходу.
Совершенно точно, на Фотобасе меня бы сейчас закидали факами (тем более, там есть одиозные личности, настаивающие на сохранении машин в коллекциях и музеях именно в "постэксплуатационном" состоянии), но чтобы за машины в ТАКОМ колхозинге биться это.....
Главное, что потом эти машины подкрасят кисточкой в ядреные цвета, уберут совсем-уж "колхоз-колхоз" и поставят либо на постамент, либо в "теплые боксы", где будут годами безуспешно биться над приведением машины в божеский (по их разумению) вид, выкладывая свои страдания на "Драйве"...
Нет, хозяин - барин - не комментирую даже особенно желание выкинуть кучу денег, но вот эта мода на собирание всякого хлама (зачастую с драчками, шпиономанией, обливанием друг друга помоями и прочей детсадовской белибердой, в которой "плавают аки рыбы" новоявленные коллекционеры, не разбирающиеся порой в предмете коллекционирования... ну, впрочем, прямо как с модельками) - это просто....
так и хочется сказать - СОБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ МОДЕЛЬКИ!!
PS Тут недавно на одной стоянке-отстойнике такой "урванной" техники увидел 677й - так как мы там ходили по другим делам, мимоходом спросил у владельца про год выпуска машины и услышал какой-то невообразимый ответ (ну естественно - какой-то олух спрашивает, можно по ушам проехаться) - если это было правдой, машину надо было сделать заново (прямо как суп из топора), чтобы она приняла тот вид, в котором она находится (да-да - ВСЕ штапики, оптику, салон, детали кабины - ВСЕ заменить - и будет машина того самого года... и потом все состарить и покрыть для подлинности кракелюрами)
