Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#61

Непрочитанное сообщение slovenc » 31 окт 2020, 09:00

fb43 писал(а):
31 окт 2020, 03:05
Не сделает ДиП, сделает Кострома, она часто мыслит «ширше».
Действительно, Кострома может сделать, на «синем» уже какое-то время назад обсуждалась перспектива выпуска именно ГАИшного КА-26. В этом и загадка, никто не знает их планов.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 238 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#62

Непрочитанное сообщение 174ru » 31 окт 2020, 09:29

Я за Ми-2) ГАИ

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#63

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 10:10

NickNickls писал(а):
31 окт 2020, 02:49
православный diecast (и немного пластика), и окрашено краской , то скорее да. Если больше и/или смола, и/или пленка заместо покраски и тамповок, то точно нет.
Как человек много лет занимавшийся масштабной авиацией скажу что Diecast сделает эту модель игрушкой. Слишком сложные ребристые формы у фюзеляжа и хвостовых балок. Металл не прольется четко. А гофры имеют мелкий профиль. Если лить из металла то они получатся как у железнодорожных вагонов. И тогда "такой хоккей нам не нужен...".
Так что тут будет смола без вариантов.

Второй фактор. А.А. обратите внимание.
Шасси основных стоек очень тонкие и длинные и в масштабе будут очень нежные и не выдержат тяжелую массу diecast модели. Так что смола все же единственный разумный вариант.

На счет пленки вместо декали я тоже против.

Spark их великолепный Bell-206 из смолы лили. Aluette 3 он дайкастовый, но у него ПРОСТАЯ ФОРМА фюзеляжа и крепкая конструкция шасси.

Ох, народ. я сам фанат Ка-26 но... не поломайте зубы - крайне сложная модель. Одна из наисложнейших.
Если уж затеяли вертолет то может другой прототип?

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
slovenc писал(а):
31 окт 2020, 09:00
на «синем» уже какое-то время назад обсуждалась перспектива выпуска именно ГАИшного КА-26. В этом и загадка, никто не знает их планов.
Начали прорабатывать и поняли что не потянут. Слишком сложно и дорого получается. :D
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#64

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 31 окт 2020, 10:15

ДИП в ГАИшном окрасе пусть делает земные вещи, «Копейку», «Москвич», РАФ, вот это будет не плохо - круто!. А вертолеты оставьте … «птичьему холдингу» ©
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#65

Непрочитанное сообщение slovenc » 31 окт 2020, 10:14

Sergey_Zinoviev писал(а):
31 окт 2020, 09:57
... Опять же, двигатель бензиновый, т.е. ближе к автомобилям, нежели вертолет...
Тогда я думаю, Вы удивитесь, узнав, что КА-26 был оснащён 9-цилиндровыми двигателями с карбюраторной топливной системой.
Модификации этих же двигателей ставили также на аэросани Север-2 и К-30.
Так что этот КА-26 очень даже вписывается в автомобильную тему.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#66

Непрочитанное сообщение UMI » 31 окт 2020, 10:16

Пусть лучше Кострома сделает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10925 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#67

Непрочитанное сообщение mifilya » 31 окт 2020, 10:22

Вертолёт обязательно надо делать на радиоуправлении :yes:
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#68

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 10:31

slovenc писал(а):
31 окт 2020, 10:15
ы удивитесь, узнав, что КА-26 был оснащён 9-цилиндровыми двигателями с карбюраторной топливной системой.
Там модифицированный под вал отбора мощности двигатель АИ-14. Точно такой же мотор но без редуктора ставился на все советские пилотажные самолеты и всякую легкомоторную авиацию начиная с Як-12 и заканчивая Су-26 и Як-52.
На Ан-14 "Пчелка" тоже такие движки стояли. Пара.

Кстати самый мощный в мире двигатель воздушного охлаждения для пилотажных самолетов.
А в Ка-26 таких пара и дури у этого вертолета было огого. Тяговооруженность просто дурная. Отсюда и "рванный" дерганный полет и маневрирование когда вертолет пустой. В итоге Ка-26 получил прозвище "бешеная табуретка".
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#69

Непрочитанное сообщение kestrel » 31 окт 2020, 11:58

Коллеги, я конечно загорелся когда А.А сказал что вертолет будет, но остыв и подумав трезвым умом вот что хочу сказать.

Вот сборка пластиковой модели в 1/48. Рассмотрите внимательно снимки и зацените объем труда а также затраченое время.
Две части.
Посмотрите все снимки.

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

А теперь подумайте и скажите какого качества и деталировки вы хотите модель СЛОЖНЕЙШЕГО вертолета (Ка-26 сложнее Ми-2 как модель раз в 5 точно) и как думаете, сколько должна стоить такая модель???
Вы будете готовы ее купить?
Я нет и второй раз нет.
Нет по причине что либо она будет примитивна (тогда мне не нужна) и второй раз нет что либо она будет слишком дорогой (есть другие приоритеты куда потратить эту сумму).

Как-то так...
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#70

Непрочитанное сообщение Light » 31 окт 2020, 12:10

slovenc писал(а):
31 окт 2020, 10:15
Тогда я думаю, Вы удивитесь, узнав, что КА-26 был оснащён 9-цилиндровыми двигателями с карбюраторной топливной системой.
Но в качестве горючего, наверно, всё таки авиакеросин используется...?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»