Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Бывают такие вещи, которые может и не очень прибыльные сами по себе, но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом. Как то так
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 2
В любом случае бывают такие вещи, которые может и не очень прибыльные сами по себе, но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом. Как то так

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5821 раз
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Re: Микс из разных тем. Часть 2
согласен с коллегами, деньги это не самое главное в жизни и не показатель успешности, примеров этому масса. Зато качественные продукты созданные людьми для других находят огромную благодарность, уважение, признание, авторитет, статусносить, которые не купишь за деньги...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Микс из разных тем. Часть 2
А вот я не соглашусь.Alex-84 писал(а): ↑17 окт 2020, 11:35согласен с коллегами, деньги это не самое главное в жизни и не показатель успешности, примеров этому масса. Зато качественные продукты созданные людьми для других находят огромную благодарность, уважение, признание, авторитет, статусносить, которые не купишь за деньги...
Во-первых, показатель успешности фирмы как раз деньги. Что толку, выпустить изделие всех времен и народов, но только одно, поскольку на его выпуске ты разорился? Где тут успех?
Во-вторых, под благодарностью и признанием и прочими манипуляторскими плюшками смертные зачастую понимают офигенное волшебное ничто, которое никак не греет того, кому, казалось бы, предназначено.
В-третьих, хотя есть много вещей, которых не купишь за деньги (а если и получишь за деньги подобие - называться оно будет иначе), однако, как говаривал Ошо (тролль 9000 уровня) в ответ на упреки, что как же он, такой духовный, при этом ещё и богат — медитировать удобнее в лимузине, чем на голой земле.
Ну и, в-четвертых, разумеется, деньги не самое главное в жизни, однако это такой инструмент, который облегчает многие моменты, причем не обязательно для самого владельца денег.
Например, не имея достаточно денег вы не сможете себе позволить купить жилье тому, у кого его нет, оплатить необходимую операцию тому, у кого на нее нет средств, оплатить производство (взять на себя риски такого производства) какой-нибудь модели, которую производитель опасается выпускать по финансовым мотивам, поддержать товарища, потерявшего источник дохода и прочее, и прочее.
Злодейств, конечно, тоже никто не отменял.
Пусть я циник, но я так думаю.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Сам SD с самого начала своего существования задал высокую планку, которой модели потом не всегда соответствовали, например, ГАЗ-51 уступал в деталировке CA-10. Было бы, кстати, интересно, если бы кто-нибудь сравнил СА-770 (особенно лимитированный, у которого капот открывается) с Аурусом в плане деталировки и качества, но и без сравнения понятно, что тот уровень достичь сложно. Или очень дорого. Причём тогда отдать за модели такого уровня 150 у.е. было безумно дорого, а сейчас почти норма.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Но никто же не разорился, а новую клиентуру(возможно) приобрёл. И потом мы не знаем на сколько прибыльная вся эта история с 127/129.

-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Можно мне как бывшему зам нач.автосалона VAG ответить вам?
Для таких корпораций как VAG 2 миллиарда это как для нас с вами 2000 баксов.
Вы в шахматы играете?
Иногда в целях победы надо жетвовать ферзя.
Так и тут. Они потеряли на одной марке, но она как флагман подняла престиж всего концерна в целом и соответсвенно подняла продажи других автомобилей концерна. И вот те доходы в своей совокупности перекрыли все убытки.
Точно также компания Autoart в целом в 43-м масштабе выпускает весьма бюджетные машинки которые не шибко отличаются по качеству и деталировке от уровня обычного Minichamps (с которым они кстати сейчас сильно судятся). Но они выпустили серию из 5-ти моделей в серии Signature которые можно назвать "яйцами фаберже" в моделизме и тоже продавали их якобы в убыток себе (на самом деле тоже с прибылью). Но зато это обратило внимание на компанию в целом и вывело ее в топ 5 производителей моделей 1/43 на европейском (самом крупном в мире) рынке.
Во вторых на счет убытков VAG на Veyron цифры сильно преувеличены. Машина стоит 1.2 млн в базовой комплектации, а тут вдруг убытки 4.6. То есть создать каждую машину стоило 5.6 млн? Это сказки маркетологов. За эти деньги создаются штучные болиды формулы 1, а серийный автомобиль производство узлов которого делается по шаблону серией стоит дороже?
Не верьте в эти цифры.
Ведь все любят купить (те же масштабные модели) дешевле их стоимости. Вот и парят инфу о том что это супердорого но мы добрые и продаем вам дешево. Налетай!
Как я сказал выше да, ради маркетинга можно пожертвовать ферзя, но не 4-х кратно. Акционеры просто повесят и растерзают VAG за такие маневры.
Я еще поверю в убыток в 500-600 тысяч на каждой машине ради маркетинга. Не более.
А вообще как инженер в области автомобилестроения я скажу что в подобных спорт-карах полно всякого псевдо-технического фуфла предназначенного только для одного - пустить пыль в глаза не шибко сведующим покупателям и убедить их в то что данный автомобиль стоит всех этих денег и даже больше.
Пример: покрытый якобы 24 каратным золотом моторный отсек. Якобы для того чтобы тепло от двигателя отражалось от стенок моторного отсека.
ОК. Чем золото в этом случае лучше любой зеркально отполированной поверхности? Ничем!
Сколько золота требуется? От силы 10 грамм на весь моторный отсек. То есть порядка 200 евро на сегодняшний день по курсу лома золота.
Зато уау эффект от этого неизгладимый. И это позволяет пустить пыль в глаза и накрутить цену.
Теперь вопрос: а нужно ли это вообще? Нормальная температура двигателя 80 градусов. Больше нельзя поднимать. То есть тепло излучаемое двигателем не такое уж и большое. То есть необходимость этого трюка - нулевая. Даже в формуле-1 (вот там температуры да те еще и моторы одноразовые поэтому можно и перегреть) используют дешевую алюминиевую фольгу.
Это был лишь один пример. А в Bugatti их много. Точно также фигню парят в глаза и в Ferrari, Lamborghini, McLaren и прочих фирмах-производителях спорткаров.
А еще скажу что в спорткарах часто используют дешевые комплектующие серийных машин. Причем производители спорткаров тщательно скрывают информацию от каких. Это всякая мелочь типа ручек дверей, кнопки и переключатели, трубки и патрубки в моторах. Но именно эта мелочевка в совокупности позволяет сэкономить на затратах и поиметь бОльшую прибыль. Например Aston-Martin Vantage в 90е когда был самым дорогим автомобилем в мире, использовал много запчастей от обычного Ford Granada.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
А я и не знал что он такой классный. Не моя тема, но слюнки потекли. Теперь хочется и этот CA-770.fb43 писал(а): ↑17 окт 2020, 13:21Сам SD с самого начала своего существования задал высокую планку, которой модели потом не всегда соответствовали, например, ГАЗ-51 уступал в деталировке CA-10. Было бы, кстати, интересно, если бы кто-нибудь сравнил СА-770 (особенно лимитированный, у которого капот открывается) с Аурусом в плане деталировки и качества, но и без сравнения понятно, что тот уровень достичь сложно. Или очень дорого. Причём тогда отдать за модели такого уровня 150 у.е. было безумно дорого, а сейчас почти норма.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Из-за этого клиент начнет просить больше качества за ту же цену, или на том же уровне (что можно изучить из ваших обзоров). И казалось бы логично должно идти именно так, чтобы со временем сместить конкурентов. А для этого надо закупать оборудование, удешевлять какие-то другие статьи расходов (что в последнее время не выходит даже у костромы).
"Делали же? В чем проблема повторить?" Новая клиентура воспользовалась моментом, развернулась и ушла. Смысл от такой акции?
Тогда те, кто купили уникальный продукт без элементов унификации, потом получат острую сердечную недостаточность увидев стоимость работы и деталей. Нет не так... скорее те кто будут оплачивать подобный банкет с заменой

Это называется работа маркетолога

Я не разбираюсь в ньюансах коллекционирования конкретно масштабных моделей и особо не планирую остаться надолго в этой тематике, чуть чуть пополню автопарк знаковыми для меня моделями и всё

Последний раз редактировалось Gruzovikovod 17 окт 2020, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Очевидно, это не противоречит тому, что я высказалLight писал(а): ↑17 окт 2020, 13:24Но никто же не разорился, а новую клиентуру(возможно) приобрёл. И потом мы не знаем на сколько прибыльная вся эта история с 127/129.
Вон Volkswagen на каждом проданном Bugatti Veyron терял 4.6 млн евро, а на всём проекте потерял 1.7 миллиарда евро. Но зато они это сделали, а сама машина выпускалась 10 лет! Ну так, к слову.

Отдельный проект, имиджевый или необходимый для чего-либо, вполне может быть убыточным сам по себе. Но при этом приносить, как вы справедливо пишете, дополнительные доходы в других проектах. Например, в порядке бреда, пользователи, которые не могут себе позволить Бугатти Вейрон, сильнее склоняются к продукции Фольксваген, потому что "это те крутые ребята, которые выпускают Вейрон!", а, как следствие, растут продажи более бюджетных чем Вейрон автомобилей Фольксваген.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Писал предыдущее не прочитав этого вашего сообщения
