Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микс из разных тем. Часть 2

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#511

Непрочитанное сообщение Light » 17 окт 2020, 11:23

Бывают такие вещи, которые может и не очень прибыльные сами по себе, но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом. Как то так

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#512

Непрочитанное сообщение Light » 17 окт 2020, 11:23

Ikarusnik писал(а):
17 окт 2020, 11:03
Ааа... нет, я имел в виду, что не уверен в особой прибыльности этой модели даже при ее хороших продажах
В любом случае бывают такие вещи, которые может и не очень прибыльные сами по себе, но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом. Как то так :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5821 раз
Поблагодарили: 3200 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#513

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 17 окт 2020, 11:35

Light писал(а):
17 окт 2020, 11:23
В любом случае бывают такие вещи, которые может и не очень прибыльные сами по себе, но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом. Как то так :)
согласен с коллегами, деньги это не самое главное в жизни и не показатель успешности, примеров этому масса. Зато качественные продукты созданные людьми для других находят огромную благодарность, уважение, признание, авторитет, статусносить, которые не купишь за деньги...
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#514

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 17 окт 2020, 13:01

Alex-84 писал(а):
17 окт 2020, 11:35
согласен с коллегами, деньги это не самое главное в жизни и не показатель успешности, примеров этому масса. Зато качественные продукты созданные людьми для других находят огромную благодарность, уважение, признание, авторитет, статусносить, которые не купишь за деньги...
А вот я не соглашусь.
Во-первых, показатель успешности фирмы как раз деньги. Что толку, выпустить изделие всех времен и народов, но только одно, поскольку на его выпуске ты разорился? Где тут успех?
Во-вторых, под благодарностью и признанием и прочими манипуляторскими плюшками смертные зачастую понимают офигенное волшебное ничто, которое никак не греет того, кому, казалось бы, предназначено.
В-третьих, хотя есть много вещей, которых не купишь за деньги (а если и получишь за деньги подобие - называться оно будет иначе), однако, как говаривал Ошо (тролль 9000 уровня) в ответ на упреки, что как же он, такой духовный, при этом ещё и богат — медитировать удобнее в лимузине, чем на голой земле.
Ну и, в-четвертых, разумеется, деньги не самое главное в жизни, однако это такой инструмент, который облегчает многие моменты, причем не обязательно для самого владельца денег.
Например, не имея достаточно денег вы не сможете себе позволить купить жилье тому, у кого его нет, оплатить необходимую операцию тому, у кого на нее нет средств, оплатить производство (взять на себя риски такого производства) какой-нибудь модели, которую производитель опасается выпускать по финансовым мотивам, поддержать товарища, потерявшего источник дохода и прочее, и прочее.
Злодейств, конечно, тоже никто не отменял.
Пусть я циник, но я так думаю.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#515

Непрочитанное сообщение fb43 » 17 окт 2020, 13:21

Игорь64 писал(а):
17 окт 2020, 11:22

Не знаю как прибыль, но в плане проработки и качества ДИП сам себе задал очень высокую планку моделью ЗИС-127. Теперь невольно все последующие автобусы с ним сравнивать приходится. И увы, не всегда в пользу новых моделей сравнение.
Сам SD с самого начала своего существования задал высокую планку, которой модели потом не всегда соответствовали, например, ГАЗ-51 уступал в деталировке CA-10. Было бы, кстати, интересно, если бы кто-нибудь сравнил СА-770 (особенно лимитированный, у которого капот открывается) с Аурусом в плане деталировки и качества, но и без сравнения понятно, что тот уровень достичь сложно. Или очень дорого. Причём тогда отдать за модели такого уровня 150 у.е. было безумно дорого, а сейчас почти норма.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#516

Непрочитанное сообщение Light » 17 окт 2020, 13:24

ЯкенХгар писал(а):
17 окт 2020, 13:01
Что толку, выпустить изделие всех времен и народов, но только одно, поскольку на его выпуске ты разорился? Где тут успех?
Но никто же не разорился, а новую клиентуру(возможно) приобрёл. И потом мы не знаем на сколько прибыльная вся эта история с 127/129.

PS_1 Вон Volkswagen на каждом проданном Bugatti Veyron терял 4.6 млн евро, а на всём проекте потерял 1.7 миллиарда евро. Но зато они это сделали, а сама машина выпускалась 10 лет! Ну так, к слову.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#517

Непрочитанное сообщение kestrel » 17 окт 2020, 14:10

Light писал(а):
17 окт 2020, 13:24
Вон Volkswagen на каждом проданном Bugatti Veyron терял 4.6 млн евро, а на всём проекте потерял 1.7 миллиарда евро. Но зато они это сделали, а сама машина выпускалась 10 лет! Ну так, к слову.
Можно мне как бывшему зам нач.автосалона VAG ответить вам?

Для таких корпораций как VAG 2 миллиарда это как для нас с вами 2000 баксов.
Вы в шахматы играете?
Иногда в целях победы надо жетвовать ферзя.
Так и тут. Они потеряли на одной марке, но она как флагман подняла престиж всего концерна в целом и соответсвенно подняла продажи других автомобилей концерна. И вот те доходы в своей совокупности перекрыли все убытки.

Точно также компания Autoart в целом в 43-м масштабе выпускает весьма бюджетные машинки которые не шибко отличаются по качеству и деталировке от уровня обычного Minichamps (с которым они кстати сейчас сильно судятся). Но они выпустили серию из 5-ти моделей в серии Signature которые можно назвать "яйцами фаберже" в моделизме и тоже продавали их якобы в убыток себе (на самом деле тоже с прибылью). Но зато это обратило внимание на компанию в целом и вывело ее в топ 5 производителей моделей 1/43 на европейском (самом крупном в мире) рынке.

Во вторых на счет убытков VAG на Veyron цифры сильно преувеличены. Машина стоит 1.2 млн в базовой комплектации, а тут вдруг убытки 4.6. То есть создать каждую машину стоило 5.6 млн? Это сказки маркетологов. За эти деньги создаются штучные болиды формулы 1, а серийный автомобиль производство узлов которого делается по шаблону серией стоит дороже?
Не верьте в эти цифры.
Ведь все любят купить (те же масштабные модели) дешевле их стоимости. Вот и парят инфу о том что это супердорого но мы добрые и продаем вам дешево. Налетай!

Как я сказал выше да, ради маркетинга можно пожертвовать ферзя, но не 4-х кратно. Акционеры просто повесят и растерзают VAG за такие маневры.
Я еще поверю в убыток в 500-600 тысяч на каждой машине ради маркетинга. Не более.

А вообще как инженер в области автомобилестроения я скажу что в подобных спорт-карах полно всякого псевдо-технического фуфла предназначенного только для одного - пустить пыль в глаза не шибко сведующим покупателям и убедить их в то что данный автомобиль стоит всех этих денег и даже больше.
Пример: покрытый якобы 24 каратным золотом моторный отсек. Якобы для того чтобы тепло от двигателя отражалось от стенок моторного отсека.
ОК. Чем золото в этом случае лучше любой зеркально отполированной поверхности? Ничем!
Сколько золота требуется? От силы 10 грамм на весь моторный отсек. То есть порядка 200 евро на сегодняшний день по курсу лома золота.
Зато уау эффект от этого неизгладимый. И это позволяет пустить пыль в глаза и накрутить цену.
Теперь вопрос: а нужно ли это вообще? Нормальная температура двигателя 80 градусов. Больше нельзя поднимать. То есть тепло излучаемое двигателем не такое уж и большое. То есть необходимость этого трюка - нулевая. Даже в формуле-1 (вот там температуры да те еще и моторы одноразовые поэтому можно и перегреть) используют дешевую алюминиевую фольгу.

Это был лишь один пример. А в Bugatti их много. Точно также фигню парят в глаза и в Ferrari, Lamborghini, McLaren и прочих фирмах-производителях спорткаров.

А еще скажу что в спорткарах часто используют дешевые комплектующие серийных машин. Причем производители спорткаров тщательно скрывают информацию от каких. Это всякая мелочь типа ручек дверей, кнопки и переключатели, трубки и патрубки в моторах. Но именно эта мелочевка в совокупности позволяет сэкономить на затратах и поиметь бОльшую прибыль. Например Aston-Martin Vantage в 90е когда был самым дорогим автомобилем в мире, использовал много запчастей от обычного Ford Granada.

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
fb43 писал(а):
17 окт 2020, 13:21
Сам SD с самого начала своего существования задал высокую планку, которой модели потом не всегда соответствовали, например, ГАЗ-51 уступал в деталировке CA-10. Было бы, кстати, интересно, если бы кто-нибудь сравнил СА-770 (особенно лимитированный, у которого капот открывается) с Аурусом в плане деталировки и качества, но и без сравнения понятно, что тот уровень достичь сложно. Или очень дорого. Причём тогда отдать за модели такого уровня 150 у.е. было безумно дорого, а сейчас почти норма.
А я и не знал что он такой классный. Не моя тема, но слюнки потекли. Теперь хочется и этот CA-770.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#518

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 17 окт 2020, 14:26

Light писал(а):
17 окт 2020, 11:23
но создают некий имидж и в итоге положительно влияют на прибыль компании в целом
Из-за этого клиент начнет просить больше качества за ту же цену, или на том же уровне (что можно изучить из ваших обзоров). И казалось бы логично должно идти именно так, чтобы со временем сместить конкурентов. А для этого надо закупать оборудование, удешевлять какие-то другие статьи расходов (что в последнее время не выходит даже у костромы).
Light писал(а):
17 окт 2020, 13:24
разорился, а новую клиентуру(возможно) приобрёл
"Делали же? В чем проблема повторить?" Новая клиентура воспользовалась моментом, развернулась и ушла. Смысл от такой акции?
kestrel писал(а):
17 окт 2020, 14:17
А еще скажу что в спорткарах часто используют дешевые комплектующие серийных машин.
Тогда те, кто купили уникальный продукт без элементов унификации, потом получат острую сердечную недостаточность увидев стоимость работы и деталей. Нет не так... скорее те кто будут оплачивать подобный банкет с заменой :yahoo:
kestrel писал(а):
17 окт 2020, 14:17
полно всякого псевдо-технического фуфла предназначенного только для одного - пустить пыль в глаза не шибко сведующим покупателям
Это называется работа маркетолога :oops:

Я не разбираюсь в ньюансах коллекционирования конкретно масштабных моделей и особо не планирую остаться надолго в этой тематике, чуть чуть пополню автопарк знаковыми для меня моделями и всё :yes:
Последний раз редактировалось Gruzovikovod 17 окт 2020, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#519

Непрочитанное сообщение Light » 17 окт 2020, 14:41

kestrel писал(а):
17 окт 2020, 14:17
Иногда в целях победы надо жетвовать ферзя.
Так и тут. Они потеряли на одной марке, но она как флагман подняла престиж всего концерна в целом и соответсвенно подняла продажи других автомобилей концерна. И вот те доходы в своей совокупности перекрыли все убытки.
Так о том и разговор.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 2

#520

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 17 окт 2020, 14:43

Light писал(а):
17 окт 2020, 13:24
Но никто же не разорился, а новую клиентуру(возможно) приобрёл. И потом мы не знаем на сколько прибыльная вся эта история с 127/129.

PS_1 Вон Volkswagen на каждом проданном Bugatti Veyron терял 4.6 млн евро, а на всём проекте потерял 1.7 миллиарда евро. Но зато они это сделали, а сама машина выпускалась 10 лет! Ну так, к слову.
Очевидно, это не противоречит тому, что я высказал ;) Иначе продолжения истории мы бы не увидели.
Отдельный проект, имиджевый или необходимый для чего-либо, вполне может быть убыточным сам по себе. Но при этом приносить, как вы справедливо пишете, дополнительные доходы в других проектах. Например, в порядке бреда, пользователи, которые не могут себе позволить Бугатти Вейрон, сильнее склоняются к продукции Фольксваген, потому что "это те крутые ребята, которые выпускают Вейрон!", а, как следствие, растут продажи более бюджетных чем Вейрон автомобилей Фольксваген.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
kestrel писал(а):
17 окт 2020, 14:17
Так и тут. Они потеряли на одной марке, но она как флагман подняла престиж всего концерна в целом и соответсвенно подняла продажи других автомобилей концерна. И вот те доходы в своей совокупности перекрыли все убытки.
Писал предыдущее не прочитав этого вашего сообщения :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»