Знакомы немного. Но как то надо меняться производителю в сложных условиях международной обстановки. Без планирования ничего хорошо работать не будет. Это аксиома.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7456 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:36
- Репутация: 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Vlad75
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Планировать могут только китайские сборщики

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 927 раз
Павел Лифинцев
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А за чей счёт НАПовские "Газели" лежат на складе месяцами? Там новый артикул поступает в продажу каждые две недели.
Понимаете, склад – он уже есть. И платить аренду и коммуналку нужно вне зависимости от того, сколько моделей на нём хранятся. Другое дело, что при высокой оборачиваемости можно обойтись небольшими площадями. Но я, честно, не думаю, что при огромном ассортименте Адлера, который торгует не только лишь ДИПом, выпущенные скромными тиражами КАвЗы займут все свободные полки.
Понимаете, склад – он уже есть. И платить аренду и коммуналку нужно вне зависимости от того, сколько моделей на нём хранятся. Другое дело, что при высокой оборачиваемости можно обойтись небольшими площадями. Но я, честно, не думаю, что при огромном ассортименте Адлера, который торгует не только лишь ДИПом, выпущенные скромными тиражами КАвЗы займут все свободные полки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Когда ситуация стабильна, покупательская способность высока, рынок не перепарен, можно планировать, взвешивать, итп
когда ситуация такая как сейчас, ничего невозможно ни спланировать, ни выбрать лучший вариант - все варианты плохие - выбирать надо менее плохой (что не добавляет мотивации)
Стандартная "вилка": рентабельность проекта повышается с ростом тиража, но с ростом тиража оборачиваемость денег падает (а в наших условиях, когда покупателей недостаточно для того, чтобы тираж гарантировано и быстро раскупался, тысячи моделей на складе становятся кошмаром для производителя) - моделей много, за них отдана куча денег (даже с учетом скидок на тираж), их надо как можно быстрее вернуть.
Традиционный способ выхода из положения при большом тираже - выпуск как можно большего количества цветовых схем и надстроек (так появляется возможность, что один покупатель приобретет более одной модели на основе одной пресс-формы). Но к сожалению, сейчас он становится все менее эффективным, так как цены все равно высоки и многие физически не могут купить несколько моделей в течение короткого промежутка времени.
Все проблемы из-за высоких расценок на работу в КНР - себестоимость становится такой, что цена в магазине зачастую выше "психологического барьера" для многих покупателей...
Какой выход из этого заколдованного круга - не знаю.
Может, действительно, краундфандинг, "целевые" модели по запросу/заказу... не знаю, но точно знаю, что традиционные методы работы с предприятиями КНР становятся невыгодными заказчику в существующих реалиях
когда ситуация такая как сейчас, ничего невозможно ни спланировать, ни выбрать лучший вариант - все варианты плохие - выбирать надо менее плохой (что не добавляет мотивации)
Стандартная "вилка": рентабельность проекта повышается с ростом тиража, но с ростом тиража оборачиваемость денег падает (а в наших условиях, когда покупателей недостаточно для того, чтобы тираж гарантировано и быстро раскупался, тысячи моделей на складе становятся кошмаром для производителя) - моделей много, за них отдана куча денег (даже с учетом скидок на тираж), их надо как можно быстрее вернуть.
Традиционный способ выхода из положения при большом тираже - выпуск как можно большего количества цветовых схем и надстроек (так появляется возможность, что один покупатель приобретет более одной модели на основе одной пресс-формы). Но к сожалению, сейчас он становится все менее эффективным, так как цены все равно высоки и многие физически не могут купить несколько моделей в течение короткого промежутка времени.
Все проблемы из-за высоких расценок на работу в КНР - себестоимость становится такой, что цена в магазине зачастую выше "психологического барьера" для многих покупателей...
Какой выход из этого заколдованного круга - не знаю.
Может, действительно, краундфандинг, "целевые" модели по запросу/заказу... не знаю, но точно знаю, что традиционные методы работы с предприятиями КНР становятся невыгодными заказчику в существующих реалиях
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7456 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Не по теме
На мой дилетантский взгляд только организация производства с России поможет. Кто то же должен стать первым в этом плане. Наверно этот производитель и останется в выигрыше.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1704 раза
Deniska9384
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Да уже организовали. Всякие модель про, да ласточки. Ну и как нравится качество и цена? Мне вот нисколько...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 230
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8070 раз
- Поблагодарили: 7314 раз
non62
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
И мне не очень...Но разве речь идёт об организаторах?Deniska9384 писал(а): ↑07 авг 2020, 00:14Да уже организовали. Всякие модель про, да ласточки. Ну и как нравится качество и цена?
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1704 раза
Deniska9384
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А разве не об организаторах? Поясните тогда о чем идет речь
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 230
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8070 раз
- Поблагодарили: 7314 раз
non62
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Попробую.
Вот есть всем известный мощный организатор. Под его крылом и Китай и Россия. Итог плачевен и там и там. И всё хуже и хуже. А значит, если в голове у организатора "вот такая загогулина" то всё равно, где будет производство, хоть в Японии, на выходе будет так, не очень, как вы и говорили...
Но есть и настоящие организаторы, которые как то ухитряются создавать шедевры здесь, не обращаясь к Китаю и поочим бангладеш- шриланка...Да, это все кустарщина и нечета фабричному производству, поэтому и дорого.Но эта кустарщина хорошо организована...И накройся Китай медным тазом ( а некоторые намёки уже есть...вон, цены начали ломить...), да приди к власти в России патриотично настроенное правительство, у таких кустарных, но хорошо организоаанных мастерских есть все шансы развиться в крупных игроков.
А Игорь, в ответ на рассказ Дмитрия о возрастающих трудностях просто предложил перенести производство сюда. Я его поддерживаю в этом. Хотя и понимаю. Утопия это.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
По поводу пластиковых моделей...
на мой взгляд, странно это смотрится. С другой стороны, оказывается просвечивающаяся кострома не такая уж и дичь.
