Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 963 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#41

Непрочитанное сообщение НАП » 02 сен 2019, 13:23

kestrel писал(а):
02 сен 2019, 13:11
НАП, я верно понимаю что вы как представитель "Наш Автопром" отвечая про вашу продукцию, одновременно подразумеваете и АИСТ и SSM ?
Или у меня неверная информация о том что это одни и те же модели, но с разным уровнем детализации? (типа SSM покруче, АИСТ чуть меньше и так далее).
НАП - "Наш автопром" - торговая марка, принадлежащая ООО Феран.
К костромскому модельному производству под марками: SSM, Premium ClassiXXs (SSM для Premium Classixxs), Herpa (SSM для Неrpa), Автоистория (АИСТ), дилерские ПАО КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ, Советский автобус, AVD, ModelPRO, "Наши грузовики", "Наши танки" и журнальное наполнение АЛГ и ЛГ никакого отношения не имеем.
Насколько мне известно, официального представителя от вышеуказанных марок, как и ООО Скейл здесь нет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#42

Непрочитанное сообщение kestrel » 02 сен 2019, 13:35

Брат2 писал(а):
02 сен 2019, 10:05
поклонники жд тематики, просят, нарушить и копийность и сделать стандартную для "О" ширину тележки.
Причина проста - путевой материал (рельсы) производится только западными компаниями по стандарту ширины колеи - 32мм.
То есть причина для того чтобы сделать модель совместимой по нормам NEM (международный стандарт для производителей ЖД моделей для того чтобы обеспечить совместимость моделей разных производителей).
Если же делать под колею 1520мм как в СССР то вышло бы 35мм. Но тогда эту модель было бы не возможно катать по существующим рельсам.

НЕМНОГО ОФФТОПА
Да, кстати:
Если уж о "нуле". Чисто для эрудиции коллег.

Исторически и традиционно этот масштаб равен 1/43,5 (так получилось при пересчете дюймовых единиц на метрические). В Британии и Франции он остался традиционно таким же. Американцы имеют более крупный размер подвижного состава (как и в СССР) и для того чтобы вписать его в Европейские габариты тоннелей (а именно Европа рулит стандартами NEM) получилось что уменьшать надо сильнее и получилось 1/48 что совпало с традиционным корабельно-авиационным стандартом.
Наш автомобильный масштаб изначально появился как дополнение и аксессуары к дороге. Постепенно появились коллекционеры строго автомобильчиков из этих аксессуаров к дороге. И тогда 1/43 стал самостоятельным автомобильным масштабом.

Автомобили масштабов 1/64 и 1/87 повторили этот путь, эту судьбу точно также. Только наш 43-й изначльно был 1/43,5 и на некоторых старых моделях это так и указано, но потом его производители округлили до целых единиц получив 1/43. Некоторые до сих пор производят как 1/43,5 но пишут 1/43. Поэтому я и задал свой вопрос.
Кстати по ЖД стандарту масштаб 1/87 имеет маркировку H0 - Halb Null - половина от нуля. То есть 1/87 и 1/43,5 имеют ровно двухкратную разницу.

После второй мировой жд масштаб в европе сошел на ноль (дорого и габаритно а квартиры в разрушенной европе не повзволяли размаха). Только производители игрушек продолжали развивать этот типоразмер. Зато в США с ее большими жилплощадями типорамер О процветал (забавно что в Европе его называют ноль а в америке буквой алфавита О).
Только 10 лет назад в Европе этот типоразмер возродился назад как сугубо копийный. Более того в этом масштабе у европейских фирм вообще нет игрушечных вариантов - все строго копийного уровня.
Добавлю еще что в континентальной европе в последние годы идет тенденция о переходе от академического традиционного 1/43,5 к округленному 1/45. Разница мизерная - заметно только если поставить два одинаковых вагончика борт к борту. Если между ними будет любой другой вагон - разница уже не видна.
Причина - колея.
При пересчете стандартной европейской колеи 1435 мм на масштаб 1/43,5 получалось бы 33мм, но производителям удобнее было делать 32 мм и так более 100 лет производили рельсы для этого масштаба.
Сейчас же посчитали что если 1435 поделить на 32мм то получается 1/45. Вот и причина.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#43

Непрочитанное сообщение Брат2 » 02 сен 2019, 13:45

kestrel писал(а):
02 сен 2019, 13:35
Более того в этом масштабе у европейских фирм вообще нет игрушечных вариантов - все строго копийного уровня.
Просто, в дополнение: китайские производители игрушек время от времени "подбрасывают двовишек" в виде игрушечных, которые подходят в "0/О", самодвижущихся (на батарейках) "железных дорог", состоящих из паровозиков/составов и небольшого количества рельсов.
Еще более десяти лет назад покупал ребенку пластмассовую железную дорогу: паровозик как паровозик. С тендером и парой вагончиков.
А пришедший, по случаю, в гости приятель-фанат ЖД техники помог идентифицировать, что за локомотив. После был промер паровозика по базовым геометрическим показателям, на основании предоставленных им размеров из соответствующей специализированной технической литературы. И получилось, что он попадал примерно в 1/44. Так понимаю, что 1/43,5 я просто округлил по правилам математики :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#44

Непрочитанное сообщение kestrel » 02 сен 2019, 14:16

Ну здесь "автомобильный" форум. Не уверен что здесь будет уместно публикация даже в разделе "моя коллекция" снимков ЖД подвижного состава.
Но если честно то до знакомства с моделями ДИП я считал что ЖД ушло ооочень сильно вперед по сравнению с авто 43-го в плане детализации (деталировка на уровне сборных моделей-склеек бронетехники 35-го масштаба). Даже Шуко и Миничэмпс отстают, хотя и считаются лидерами среди производителей 43-го. Только модели ДИП уверили меня в паритете. Но увы ДИП делает только отечественную тематику.
Вот поэтому я и "подсел" на ДИП. Пока в коллекции только две модели от ДИП но в планах уже многое.

Кстати если коллега DIP нас прочтет то замечание к нему (не только из моих уст) - очень тугой пластиковый бокс и при попытке открыть его часто прозрачный пластик лопает и дает длинную трещину. Я пострадал от этого (хотя был очень аккуратен) но и у моих друзей с боксами от ДИП та же история приключилась. Сделать бы боксы помягче. Либо придумать другую конструкцию запирания бокса.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#45

Непрочитанное сообщение Брат2 » 02 сен 2019, 14:33

kestrel писал(а):
02 сен 2019, 14:16
Ну здесь "автомобильный" форум. Не уверен что здесь будет уместно публикация даже в разделе "моя коллекция" снимков ЖД подвижного состава.
Но если честно то до знакомства с моделями ДИП я считал что ЖД ушло ооочень сильно вперед по сравнению с авто 43-го в плане детализации (деталировка на уровне сборных моделей-склеек бронетехники 35-го масштаба). Даже Шуко и Миничэмпс отстают, хотя и считаются лидерами среди производителей 43-го. Только модели ДИП уверили меня в паритете. Но увы ДИП делает только отечественную тематику.
В личных визитках все желающие можгут выкладывать все, что угодно, и что не противоречит правилам Ресурса и общечеловеческим ценностям :)
А поскольку здесь собрались увлеченные люди, то и ваше ЖД собрание не будет обделено вниманием.
kestrel писал(а):
02 сен 2019, 14:16
Вот поэтому я и "подсел" на ДИП. Пока в коллекции только две модели от ДИП но в планах уже многое.
С почином. Приятных открытий. Быть может, обратите внимание на пожарные или автобусы? Или Вы готовы поставить на полку AURUS? Главное, что бы радовало. Желаю приятного погружения в удивительный мир автомобильных миниатюр от DiP Models.
kestrel писал(а):
02 сен 2019, 14:16
Кстати если коллега DIP нас прочтет то замечание к нему (не только из моих уст) - очень тугой пластиковый бокс и при попытке открыть его часто прозрачный пластик лопает и дает длинную трещину. Я пострадал от этого (хотя был очень аккуратен) но и у моих друзей с боксами от ДИП та же история приключилась. Сделать бы боксы помягче. Либо придумать другую конструкцию запирания бокса.
DiP Models - ник. В реале - А.А. :)
Будьте уверены, прочтет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#46

Непрочитанное сообщение kestrel » 02 сен 2019, 14:39

Брат2 писал(а):
02 сен 2019, 14:33
ыть может, обратите внимание на пожарные или автобусы? Или Вы готовы поставить на полку AURUS? Главное, что бы радовало. Желаю приятного погружения в удивительный мир автомобильных миниатюр от DiP Models.
Аурус совершенно не моя тема. Я равнодушен к современнике.
А вот автобусы и грузовики (в том числе и пожарные) очень даже приглянулись.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#47

Непрочитанное сообщение baw » 02 сен 2019, 16:18

kestrel писал(а):
02 сен 2019, 14:16
очень тугой пластиковый бокс и при попытке открыть его часто прозрачный пластик лопает и дает длинную трещину.
Боксы открываются нормально. Большинство открываю просто руками.
Длинные (типа ЗиС 127) открываю при помощи отвертки. Нажатием на защелку, вывожу её из зацепления.
Пишу с полной ответственностью, так как моя коллекция уже 2 раза переезжала из боксов на полки и обратно.
Удачи :drinks:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#48

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 02 сен 2019, 16:24

baw писал(а):
02 сен 2019, 16:18
очень тугой пластиковый бокс
ГАЗон 53й фотать доставал - треснул бокс из-за тугих защелок. Теперь с первой покупкой на адлере новый бокс придется покупать. Специализированными полками, к сожалению, не обзавёлся, поэтому все изделия хранятся в боксах.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#49

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 сен 2019, 21:39

kestrel писал(а):
02 сен 2019, 14:16
Не уверен что здесь будет уместно публикация даже в разделе "моя коллекция" снимков ЖД подвижного состава.
Ну почему-же - в теме UMI производитель показывает процесс создания локомотива ТЭМ2 в 43 (именно в 43, не в "нуле")
http://forum.dipmodels.com/viewtopic.php?p=32648#p32648
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#50

Непрочитанное сообщение kestrel » 02 сен 2019, 21:51

Ikarusnik писал(а):
02 сен 2019, 21:39
именно в 43, не в "нуле"
Если вы читали выше то 43 это и есть "нуль" :)
Сначала было слово - день первый
Сначала была курица
Сначала были ЖД модели и уже потом автомобильчики. :D

Вы вероятно хотели сказать что модель делается не по стандартам NEM а прямым масштабированием? :?
Это моя личная точка зрения...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»