Верно, я узнаю их из тысячи)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
вполне достаточно будет вставить дно от модели ДИП в кузов "творца" и попробовать состыковать другие детали (это если есть какие-то запчасти, конечно), чтобы понять - что к чему... ну, или в руках покрутить - обычно при визуальном знакомстве все очень явно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
масштаб 1:14
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Коллеги, да простят меня любители "детализации до винтика", считаю, что это еще больше приближает хобби к игрушкам - слишком отвлекают эти детали от самой модели и слишком вызывающе выглядит это все - типа, "давай, поиграй!"
Fiat 642 RN2 Bartoletti Ferrari Renntransporter от CMR в масштабе 1:18
согласно описанию магазина (название на ватермарке), длина модели 50 см, что соответствует 9-ти метровому ЛАЗу (с откинутым пандусом длина модели 62 см)
цена - 300 ЕВРО
кстати, ничего сверхъестественного своим "замыленным" глазом не увидел... резина так вообще -
Ну и вот, уже ближе к теме автобусов
Транспортер MB-317 от Schuco
Эта модель уже довольно хорошо смотрится по крайней мере (обратите внимание на дно и подвеску в особенности
)
но и цена, если я не ошибаюсь, у него в районе 400 ЕВРО

Fiat 642 RN2 Bartoletti Ferrari Renntransporter от CMR в масштабе 1:18
согласно описанию магазина (название на ватермарке), длина модели 50 см, что соответствует 9-ти метровому ЛАЗу (с откинутым пандусом длина модели 62 см)
цена - 300 ЕВРО
кстати, ничего сверхъестественного своим "замыленным" глазом не увидел... резина так вообще -

Ну и вот, уже ближе к теме автобусов
Транспортер MB-317 от Schuco
Эта модель уже довольно хорошо смотрится по крайней мере (обратите внимание на дно и подвеску в особенности

но и цена, если я не ошибаюсь, у него в районе 400 ЕВРО
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну а что хотеть за 300 евро? У СМС такая модель есть, там гораздо интереснее, ценник где то 700 был.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
собственно, и говорим в разрезе темы, которую мы затрагивали пару дней назад - размеры, цены, исполнение, смысл...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну смысл чисто побухтеть, помечтать. Не более того... Представьте, модель, какого-нибудь, советского автобуса вот в такой проработке: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Проблема в том, что изначально нам говорили -"переизданий не будет". Сейчас посмотрел в архивном файлике, как переиздавался например один из рекордсменов по переизданиям - 250.58. Так вот, СТА и Интурист были изданы три раза каждый. Причём в 17-ом году было два тиража (по 250 и по 100 шт) и того и другого варианта с разницей всего в 5 месяцев и без каких-либо отличий. Конечно, производитель вправе поступать так, как ему хочется, только тогда нужно прямо сказать - уважаемые коллекционеры, от переизданий более не зарекаемся. Или вот ПАЗики-672, ЛАЗы-695Е - поменяли цвет торпедо или бампер в цвет полосы или кузова - всё, другая модель. Как-то несерьёзно. Опять же с улучшениями не всегда понятен принцип - последним ЗИЛам не достались ни новые дворники, ни номера, ни маршруты, а более "убогие" КАвЗики с салоном одной деталью "нафаршировали" всем этим добром.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
нда.... смотрю я на все эти винтики-рычажочки-петельки-тросики и становится... невообразимо скучно... хоть ты тресни - ну не интересно - чисто ассоциация с огромными жестяными ЗИЛами из детства, но у них хоть задача конкретная была - обеспечивать подвоз грузов к соседней песочнице от подъезда, а тут что за "посыл"?
не - если буду понимать смысл этих моделей, кроме как ублажение окончательно впадшего в детство коллекционера-богача, тогда буду думать о 677 или 250 в этом масштабе
Но если абстрагироваться от смысла, то изделие космическое, конечно
Тем не менее, то, что все было продано, что говорит само за себя..
Хочу заметить, что производитель не пишет нигде на упаковке тиражи - это надо иметь в виду прежде, чем что-то обсуждать, а о том, что кто-то кому-то говорил - это пусть останется на совести "говорящих" и "слушающих" - вот, например, тираж красного и белого 5256 в 50 шт с надписью на подставке - это "железобетонно", все остальное - "вольная трактовка"
Насчет дристочек - лично мое мнение (оно неизменно и не подлежит пересмотру) - на старых моделях (вплоть до модели 250.58 не включительно) не должно быть никаких "улучшайзингов" - эти изделия - "цельные" "артефакты" - травленые элементы на них - как на корове седло. Почему так выполнено на моделях - просто потому, что я не смог отстоять свое мнение в конкретных случаях.
Что касается более "технологичных" моделей могу поспорить - если, например, взять модели NOREV, то добавление более "изящных" деталей на их моделях - периодическая практика, которую никто не считает "зазорной"
Ну а про "всё, другая модель" - надо определиться с "глоссарием" - что Вы считаете "другой моделью" и что этим термином называет производитель. Есть артикулы (которые безбожно напутали из-за внутренних, скажем так, волюнтаристских решений), которые имеют очень "мутную" систему нумерации.. Я могу только посетовать на этот явный недочет в организации - если этот вопрос "упорядочить", то все подобные бестолковые разговоры о "новых моделях" можно было упразднить, заменив пространные понятия на четко структурированные артикулы..

не - если буду понимать смысл этих моделей, кроме как ублажение окончательно впадшего в детство коллекционера-богача, тогда буду думать о 677 или 250 в этом масштабе

Но если абстрагироваться от смысла, то изделие космическое, конечно

Ну да, логика запросов разных ОП (а их сменилось несколько) во все годы существования компании (моделей для переиздания, их цветовых схем) - это песняamigo_s писал(а): ↑14 апр 2020, 21:21Проблема в том, что изначально нам говорили -"переизданий не будет". Сейчас посмотрел в архивном файлике, как переиздавался например один из рекордсменов по переизданиям - 250.58. Так вот, СТА и Интурист были изданы три раза каждый. Причём в 17-ом году было два тиража (по 250 и по 100 шт) и того и другого варианта с разницей всего в 5 месяцев и без каких-либо отличий. Конечно, производитель вправе поступать так, как ему хочется, только тогда нужно прямо сказать - уважаемые коллекционеры, от переизданий более не зарекаемся. Или вот ПАЗики-672, ЛАЗы-695Е - поменяли цвет торпедо или бампер в цвет полосы или кузова - всё, другая модель. Как-то несерьёзно. Опять же с улучшениями не всегда понятен принцип - последним ЗИЛам не достались ни новые дворники, ни номера, ни маршруты, а более "убогие" КАвЗики с салоном одной деталью "нафаршировали" всем этим добром.

Тем не менее, то, что все было продано, что говорит само за себя..
Хочу заметить, что производитель не пишет нигде на упаковке тиражи - это надо иметь в виду прежде, чем что-то обсуждать, а о том, что кто-то кому-то говорил - это пусть останется на совести "говорящих" и "слушающих" - вот, например, тираж красного и белого 5256 в 50 шт с надписью на подставке - это "железобетонно", все остальное - "вольная трактовка"

Насчет дристочек - лично мое мнение (оно неизменно и не подлежит пересмотру) - на старых моделях (вплоть до модели 250.58 не включительно) не должно быть никаких "улучшайзингов" - эти изделия - "цельные" "артефакты" - травленые элементы на них - как на корове седло. Почему так выполнено на моделях - просто потому, что я не смог отстоять свое мнение в конкретных случаях.
Что касается более "технологичных" моделей могу поспорить - если, например, взять модели NOREV, то добавление более "изящных" деталей на их моделях - периодическая практика, которую никто не считает "зазорной"
Ну а про "всё, другая модель" - надо определиться с "глоссарием" - что Вы считаете "другой моделью" и что этим термином называет производитель. Есть артикулы (которые безбожно напутали из-за внутренних, скажем так, волюнтаристских решений), которые имеют очень "мутную" систему нумерации.. Я могу только посетовать на этот явный недочет в организации - если этот вопрос "упорядочить", то все подобные бестолковые разговоры о "новых моделях" можно было упразднить, заменив пространные понятия на четко структурированные артикулы..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Я думаю все эти тросики и рычажки, в нашем случае, надо представлять в виде компостеров, открывающихся люков, приводных ремней у 677

Большего внимания заслуживают: салон с мягкими сиденьями под кожзам, панель приборов, проработка пола, всякие информационные таблички.
Ну и такую модель можно смело выставлять вверх ногами
