Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#21

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 30 окт 2020, 21:03

DiP Models писал(а):
30 окт 2020, 20:59
А если серьезно, то сделать можно, но дорогой будет.
Корпус, чтобы красивый был - и без линии сборки надо лить целиком, наверно.
Понятно, что это ни разу не типичный объект и как его делать, наверное, не сразу ясно...
А дорогой... Ну - смотря насколько... Ради такого вертолета я бы лично напрягся...

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#22

Непрочитанное сообщение kestrel » 30 окт 2020, 21:05

Я бы тоже очень хотел такой вертолет. А понятие "дорого" оно растяжимое. Дорогой это сколько?
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#23

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 окт 2020, 21:07

ЯкенХгар писал(а):
30 окт 2020, 21:03
Понятно, что это ни разу не типичный объект и как его делать, наверное, не сразу ясно...
А дорогой... Ну - смотря насколько... Ради такого вертолета я бы лично напрягся...
Нужен сборный в 1/35 - тогда можно все оценить довольно точно.
Главная проблема: членение фюзеляжа. Линия соединения по центру никак не годится.
Это самый главный камень преткновения. Но, надо смотреть на сборную модель и думать.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kestrel писал(а):
30 окт 2020, 21:05
Фото деталировки Ка-26 надо? Стоит в свободном доступе во дворе исторического музея у нас. Целый. Без вандализма.
Спасибо за ценную информацию, пока надо просто обдумать техническую сторону и стоимость.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#24

Непрочитанное сообщение ivancher » 30 окт 2020, 21:11

Тоже за вертолёт. Если в 20 уложится, я бы купил.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#25

Непрочитанное сообщение kestrel » 30 окт 2020, 21:16

DiP Models писал(а):
30 окт 2020, 21:08
Нужен сборный в 1/35 - тогда можно все оценить довольно точно.
Ка-26 в 1/35 никто не делает.
В 1/72 делает А-Модель

И совсем недавно в 1/48 выпустила фирма "Не Омега". Смоляной.
https://www.google.com/search?sxsrf=ALe ... BXvojyfmzM

Пожалуйста обратите внимание что это вертолет-трансформер. У него задняя часть кабины - сменная. И меняется за 10-15 минут (на реальном вертолете). Таким образом один и тот же вертолет может работать как пассажирский, санитарный, воздушный кран, опрыскиватель (удобрения), грузовой и так далее...

Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Vlad75
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:36
Репутация: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 86 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#26

Непрочитанное сообщение Vlad75 » 30 окт 2020, 21:30

kestrel писал(а):
30 окт 2020, 21:16
В 1/72 делает А-Модель
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Правда не в ГАИшной окраске

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#27

Непрочитанное сообщение kestrel » 30 окт 2020, 21:31

Еще хорошо изучите прототип. У них у ранних и поздних были отличия. Особенно не напутайте хвостовое оперение.
Чертежи на Ка-26 были в М-Хобби №60 (4' 2005)
Еще в книге Винтокрылые трансформеры. От Ка-26 до Ка-226 (изд. Русские витязи) есть хорошая схема статических промеров вертолета Ка-26.
Это короче такая схема по которой контролируют размеры летательных аппаратов после долгого простоя (если есть усталость, растяжка металла и проседание то размеры отклоняются от заданых). Там очень много мелких размеров указано, а не только общие.

Могу попробовать в аэропорту поспрашивать в библиотеке книгу Технического описания и руководства по летной эксплуатации от этого вертолета. Там тоже много всяких схем и чертежей.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#28

Непрочитанное сообщение kestrel » 30 окт 2020, 21:39

Ikarusnik писал(а):
30 окт 2020, 21:37
Коллеги, какой вертолет? Вы серьезно?
Давайте спустимся с облаков и разберемся с автотранспортом
Да просто Вертолет хорошо смотрелся бы в сочетании с очень многими моделями ДИП. Тот же маслозаправщик МЗ-51М, будущая копейка ГАИ. С грузовиками. С любой из карет скорой помощи. И так далее..
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1279 раз

"Всё выше и выше, и выше..." (мысли об авиации в "43-м" масштабе)

#29

Непрочитанное сообщение solmi74 » 30 окт 2020, 21:40

Ikarusnik писал(а):
30 окт 2020, 21:37
Коллеги, какой вертолет? Вы серьезно?
Давайте спустимся с облаков и разберемся с автотранспортом
А мне тема ГАИшного вертолёта дюже нравится. Даже думал из-за отсутсвия в 43м масштабе поискать склейку в 48м.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Прогулки по Парнасу (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#30

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 окт 2020, 21:42

kestrel писал(а):
30 окт 2020, 21:34
Фирма Alerte

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А тут называют фирму Perfex:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Последний раз редактировалось fb43 30 окт 2020, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»