Ну, думаю, что КБ, при всем желании не сравним с журналкой. Да, есть нарекания, но это, в любом случае, другой уровень абсолютно. Лично мое скромное мнение.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
не совсем понятно, что Вы имеете в виду фразой "подстать журналке"... в прямом понимании ее я вижу негативный контекст.
В таком случае, позвольте не согласиться - 556.10, 5256.00, 260.01, 699Р, 256.54 - ничего общего ни по уровню деталировки, ни по внешнему восприятию не имеют с журнальными полуигрушками от Переса... Да, есть и у него неплохие модели среди грузовиков, но их процент ничтожно мал, а уровень исполнения несопоставим с указанными моделями.
Что касается "раннего" КБ, то я не воспринимаю серьезно эти модели (скажем так, вплоть до ЗИУ-5) - не знаю, насколько коллекционными они станут в перспективе, но эстетически они мне не близки на настоящий момент - весь ранний КБ у меня запрятан в ящики и достается исключительно для работы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
А меня наоборот такой подход очень и очень печалит, когда в модели за 4 кило поворотники, ручки и огни автопоезда отлиты вместе с кабиной,гладкие борта внутри модели, и еще ряд упрощений. Ну и не тянет меня покупать такие модели, лучше еще 2 тыс. добавить и купить нормальную модель, с высокой деталировкой. И это еще не вспоминал последние троллейбусы СОВА. И за последние пару лет из Костромских моделей наверно купил 2-3 модели.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Я имею в виду именно журнальную тему, абстрагируясь от той "политики", которой следует К и Ко... Если-же рассматривать их журнальные грузовики, то выглядят они намного "модельней", чем "Иксовские"sberi4 писал(а): ↑25 фев 2018, 13:56А меня наоборот такой подход очень и очень печалит, когда в модели за 4 кило поворотники, ручки и огни автопоезда отлиты вместе с кабиной,гладкие борта внутри модели, и еще ряд упрощений. Ну и не тянет меня покупать такие модели, лучше еще 2 тыс. добавить и купить нормальную модель, с высокой деталировкой. И это еще не вспоминал последние троллейбусы СОВА. И за последние пару лет из Костромских моделей наверно купил 2-3 модели.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Никто не гарантирует того, что Кострома окончательно не станет копией Переса, уже давно даже в ССМ угадывались журнальные черты (напр. гладкие борта), а, например, ПАЗ-3205 даже и переделок не требует, чтобы попасть в журналку. И сложно понять о векторе движения Костромы, поскольку многие модели на годы застревают на складе и не дают составить чёткой картинки. Когда были разработаны, а то и выпущены бортовые Кразы? Уж точно не позже цистерн, а это уже достаточно давно было. Плюс время на разработку, плюс производство, плюс время на складе, можно получить такое, что все Кразы - это модели до 2014. А вот 5320 - это уже современный продукт, вполне себе журналка.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Да, 5320 конечно разочаровал. Очень жаль что именно его постигла такая судьба.fb43 писал(а): ↑25 фев 2018, 14:20
Никто не гарантирует того, что Кострома окончательно не станет копией Переса, уже давно даже в ССМ угадывались журнальные черты (напр. гладкие борта), а, например, ПАЗ-3205 даже и переделок не требует, чтобы попасть в журналку. И сложно понять о векторе движения Костромы, поскольку многие модели на годы застревают на складе и не дают составить чёткой картинки. Когда были разработаны, а то и выпущены бортовые Кразы? Уж точно не позже цистерн, а это уже достаточно давно было. Плюс время на разработку, плюс производство, плюс время на складе, можно получить такое, что все Кразы - это модели до 2014. А вот 5320 - это уже современный продукт, вполне себе журналка.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
кстати, на форуме прочитал несколько сообщений, что кабина КАМАЗа от ССМ сильно переразмерена (в частности по ширине)... Сам пока не добрался до рулетки, может, кто проводил собственные замеры? Просто интересно стало - визуально выглядит все более-менее
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1760 раз
СМЕРШ
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
А мне сразу показалось, что, именно, шире, но сравнить мог только с Элеконовскими. В итоге у ССМ ширина кабины на 1 мм. больше. У кого правильнее не знаю, т.к. не располагаю размерами кабины прототипа.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
а сложная красивая надстройка как ассенизатор компенсирует некоторую простоватость шасси
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)