Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микс из разных тем. Часть 1.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#171

Непрочитанное сообщение NickNickls » 24 фев 2018, 22:17

дан писал(а):
24 фев 2018, 22:12
Между прочим, весь Классикбас (кроме 677-го) вполне-таки под стать журналке. Даже Икарусы не диссонируют на полке рядом с Татрой, Авиа, Робуром, Нысами и Жуками. А ранние модели - на уровне самых простых из АЛ.
Ну, думаю, что КБ, при всем желании не сравним с журналкой. Да, есть нарекания, но это, в любом случае, другой уровень абсолютно. Лично мое скромное мнение.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#172

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 фев 2018, 22:22

дан писал(а):
24 фев 2018, 22:12
Между прочим, весь Классикбас (кроме 677-го) вполне-таки под стать журналке. Даже Икарусы не диссонируют на полке рядом с Татрой, Авиа, Робуром, Нысами и Жуками. А ранние модели - на уровне самых простых из АЛ.
не совсем понятно, что Вы имеете в виду фразой "подстать журналке"... в прямом понимании ее я вижу негативный контекст.
В таком случае, позвольте не согласиться - 556.10, 5256.00, 260.01, 699Р, 256.54 - ничего общего ни по уровню деталировки, ни по внешнему восприятию не имеют с журнальными полуигрушками от Переса... Да, есть и у него неплохие модели среди грузовиков, но их процент ничтожно мал, а уровень исполнения несопоставим с указанными моделями.
Что касается "раннего" КБ, то я не воспринимаю серьезно эти модели (скажем так, вплоть до ЗИУ-5) - не знаю, насколько коллекционными они станут в перспективе, но эстетически они мне не близки на настоящий момент - весь ранний КБ у меня запрятан в ящики и достается исключительно для работы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#173

Непрочитанное сообщение Light » 24 фев 2018, 23:04

дан писал(а):
24 фев 2018, 22:12
Между прочим, весь Классикбас (кроме 677-го) вполне-таки под стать журналке.
А СовА в таком случае под стать технопарку, что ли?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#174

Непрочитанное сообщение sberi4 » 25 фев 2018, 13:56

Ikarusnik писал(а):
24 фев 2018, 21:57
С точки зрения именно эстетики мне больше импонирует "костромской" подход к журнальным сериям - даже не подход, а задел качества проектирования моделей ССМ, который позволяет реализовывать в журнальных сериях почти "взрослые" модели
А меня наоборот такой подход очень и очень печалит, когда в модели за 4 кило поворотники, ручки и огни автопоезда отлиты вместе с кабиной,гладкие борта внутри модели, и еще ряд упрощений. Ну и не тянет меня покупать такие модели, лучше еще 2 тыс. добавить и купить нормальную модель, с высокой деталировкой. И это еще не вспоминал последние троллейбусы СОВА. И за последние пару лет из Костромских моделей наверно купил 2-3 модели.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#175

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2018, 14:02

sberi4 писал(а):
25 фев 2018, 13:56
А меня наоборот такой подход очень и очень печалит, когда в модели за 4 кило поворотники, ручки и огни автопоезда отлиты вместе с кабиной,гладкие борта внутри модели, и еще ряд упрощений. Ну и не тянет меня покупать такие модели, лучше еще 2 тыс. добавить и купить нормальную модель, с высокой деталировкой. И это еще не вспоминал последние троллейбусы СОВА. И за последние пару лет из Костромских моделей наверно купил 2-3 модели.
Я имею в виду именно журнальную тему, абстрагируясь от той "политики", которой следует К и Ко... Если-же рассматривать их журнальные грузовики, то выглядят они намного "модельней", чем "Иксовские"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#176

Непрочитанное сообщение fb43 » 25 фев 2018, 14:20

Ikarusnik писал(а):
25 фев 2018, 14:02
Я имею в виду именно журнальную тему, абстрагируясь от той "политики", которой следует К и Ко... Если-же рассматривать их журнальные грузовики, то выглядят они намного "модельней", чем "Иксовские"
Никто не гарантирует того, что Кострома окончательно не станет копией Переса, уже давно даже в ССМ угадывались журнальные черты (напр. гладкие борта), а, например, ПАЗ-3205 даже и переделок не требует, чтобы попасть в журналку. И сложно понять о векторе движения Костромы, поскольку многие модели на годы застревают на складе и не дают составить чёткой картинки. Когда были разработаны, а то и выпущены бортовые Кразы? Уж точно не позже цистерн, а это уже достаточно давно было. Плюс время на разработку, плюс производство, плюс время на складе, можно получить такое, что все Кразы - это модели до 2014. А вот 5320 - это уже современный продукт, вполне себе журналка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#177

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 11:52

fb43 писал(а):
25 фев 2018, 14:20

Никто не гарантирует того, что Кострома окончательно не станет копией Переса, уже давно даже в ССМ угадывались журнальные черты (напр. гладкие борта), а, например, ПАЗ-3205 даже и переделок не требует, чтобы попасть в журналку. И сложно понять о векторе движения Костромы, поскольку многие модели на годы застревают на складе и не дают составить чёткой картинки. Когда были разработаны, а то и выпущены бортовые Кразы? Уж точно не позже цистерн, а это уже достаточно давно было. Плюс время на разработку, плюс производство, плюс время на складе, можно получить такое, что все Кразы - это модели до 2014. А вот 5320 - это уже современный продукт, вполне себе журналка.
Да, 5320 конечно разочаровал. Очень жаль что именно его постигла такая судьба.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#178

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2018, 12:17

кстати, на форуме прочитал несколько сообщений, что кабина КАМАЗа от ССМ сильно переразмерена (в частности по ширине)... Сам пока не добрался до рулетки, может, кто проводил собственные замеры? Просто интересно стало - визуально выглядит все более-менее
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1760 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#179

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 26 фев 2018, 13:00

Ikarusnik писал(а):
26 фев 2018, 12:17
кстати, на форуме прочитал несколько сообщений, что кабина КАМАЗа от ССМ сильно переразмерена (в частности по ширине)... Сам пока не добрался до рулетки, может, кто проводил собственные замеры? Просто интересно стало - визуально выглядит все более-менее
А мне сразу показалось, что, именно, шире, но сравнить мог только с Элеконовскими. В итоге у ССМ ширина кабины на 1 мм. больше. У кого правильнее не знаю, т.к. не располагаю размерами кабины прототипа.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#180

Непрочитанное сообщение дан » 26 фев 2018, 18:54

fb43 писал(а):
25 фев 2018, 14:20
А вот 5320 - это уже современный продукт, вполне себе журналка.
а сложная красивая надстройка как ассенизатор компенсирует некоторую простоватость шасси
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»