а в общем, дизайн неплох, повторю (пусть и фейк
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 2
вообще конечно, ретротренд уже начинает подбешивать, если честно... такой получается популизм очень грубый, нарочитый... нет "изящества" какого-то, что-ли - прямо бах! в лоб - очень банальный отсыл к "двадцатьчетвертой" с решеткой... очень банальный...
а в общем, дизайн неплох, повторю (пусть и фейк
)
а в общем, дизайн неплох, повторю (пусть и фейк
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12372 раза
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Насколько я понимаю, точно так поступали и в начале советского строительства, нет? Брали западные достижения (Фиат, Форд, может еще что-то, о чем я не знаю) и адаптировали под наши реалии.
Вероятно - потому что а) быстрее и б) дешевле.
По мне - почему бы им не начать совместно с иностранцами, как уже было в нашей истории, а потом не начать на базе полученного опыта генерить уже свое?
Вспомните ВАЗ - начались с Фиатов, потом в гребаную перестройку (а может там все и раньше началось) все почти угробили - про плохое качество ВАЗов только ленивый не говорил,
а сейчас выпускают ВАЗы, пусть и полуиностранные (или в какой там доле) и, вроде, не жужжит про их качество никто.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 65
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11454 раза
- Поблагодарили: 1841 раз
СМЕРШ
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Дизайн 24-ки был не плох в 70-е годы, в 80-е он был, уже, весьма архаичен. В нынешее время подобные отсылы, а были , не так давно, и к "Победе" и к ЗиМу ничего, кроме недоумения, в лучшем случае, не вызывают. Понятно, что с нуля новую платформу для легкового авто на ГАЗе никогда не сделают, но взять чужую современную платформу и нахлобучить на неё некий ностальгический мулл просто смешно.
Последний раз редактировалось СМЕРШ 14 июн 2020, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 133
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8305 раз
- Поблагодарили: 3313 раз
vady
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Согласен, что это никто не будет делать. Хотя, с другой стороны: FIAT-500, VW Beetle, Mini....
Но конечно, это не Волга...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Полностью согласен в таком контексте обсуждения. Как по мне, то и удлиненная база на 100 мм, наверняка была бы не лишней.
(Это я к тому, что китайские WAG часто имеют удлиненную платформу, в сравнении со своими стандартными европейскими собратьями)
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Рендеры на обновленные "Волги" периодически появляются в сети. Вот только к реальным планам не имеют никакого отношения.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Намного больше... К примеру, Сhrysler PT, Тоетовский FJ и многие другие. Но, будем честны, на любителя.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Микс из разных тем. Часть 2
17 июня 1970 года началась история Range Rover - на тот момент он был первым внедорожником премиального класса.
В свое время, я тоже "прикоснулся к Легенде".
28 лет после начала серийного производства, я стал "временным" владельцем 20-летней Легенды в "европейском" исполнении, приобретя его по доверенности за рубежом (была тогда такая... "возможность").
Белый 3-х дверный универсал, с 3,5 литровым карбюраторным двигателем, имел весьма неплохое внешне состояние, как на его возраст.
А салон с большими окнами и весьма комфортабельными сидениями (хоть и не кожа)...
(Про аппетит молчу - тогда еще с этим мирился, ведь ездил и на УАЗах, и на "Волгах". Старался заливать не ниже "92-го". Но так получалось не всегда. )
И хотя многие пытались сравнивать его с "Нивой", но при этом отмечая насколько он просторнее. Да и забираться на задний ряд было проще
Приятно на нем было ехать и по трассе, и вне ее.
По проселку Рейндж шел настолько уверенно, что я, имея на тот момент опыт эксплуатации всеми серийными советскими легковыми вездеходами (именно так их тогда называли, и без всяких "новомодных" кавычек), от ГАЗ-69/69А, до УАЗ-469/-469Б, через ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121 и даже "конверсионный" ЛуАЗ-967М, купленный в свое время за "смешные" сейчас 270 долл,
не без удивления отмечал, что можно ездить с комфортом и "по направлениям".
И только осознание того, что приводить "в форму" помятые красивые поверхности кузова, после движения по лесным дорогам, может быть весьма накладно, удерживало от излишней "лихости"... Эх, молодость...
Но была у этой Белой Радости и другая сторона: стоимость запчастей, которые требовалось менять... На появлявшихся тогда авторазборках, найти запчасти на него было почти невозможно.
Кое-что переделывалось, что можно было переделать. Многое искалось на разборках в Европе. Но не смотря на это, с теплотой вспоминаю эту машину.
Когда эксплуатация машин по подобной схеме "временной легализации" была запрещена, мой Рейндж стал спецтранспортом, но это, как говорится, уже другая история.
Jaguar Land Rover объявил о скором старте продаж юбилейной спецверсии Range Rover Fifty, появление которой приурочено к 50-летию модели.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом всего в 1970 экземпляров, 64 из которых выделены на Россию, Армению, Беларусь и Казахстан.
Автомобили доберутся до автосалонов в ноябре 2020 года.
Фото героя повествования иллюстративное, так как бумажные фото, сделанные "на память", были утеряны в "1/3 пожара" (говорят, три переезда равняются одному пожару
...
Фото "реплики" - Jaguar Land Rover
В свое время, я тоже "прикоснулся к Легенде".
28 лет после начала серийного производства, я стал "временным" владельцем 20-летней Легенды в "европейском" исполнении, приобретя его по доверенности за рубежом (была тогда такая... "возможность").
Белый 3-х дверный универсал, с 3,5 литровым карбюраторным двигателем, имел весьма неплохое внешне состояние, как на его возраст.
А салон с большими окнами и весьма комфортабельными сидениями (хоть и не кожа)...
(Про аппетит молчу - тогда еще с этим мирился, ведь ездил и на УАЗах, и на "Волгах". Старался заливать не ниже "92-го". Но так получалось не всегда. )
И хотя многие пытались сравнивать его с "Нивой", но при этом отмечая насколько он просторнее. Да и забираться на задний ряд было проще
Приятно на нем было ехать и по трассе, и вне ее.
По проселку Рейндж шел настолько уверенно, что я, имея на тот момент опыт эксплуатации всеми серийными советскими легковыми вездеходами (именно так их тогда называли, и без всяких "новомодных" кавычек), от ГАЗ-69/69А, до УАЗ-469/-469Б, через ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121 и даже "конверсионный" ЛуАЗ-967М, купленный в свое время за "смешные" сейчас 270 долл,
не без удивления отмечал, что можно ездить с комфортом и "по направлениям".
И только осознание того, что приводить "в форму" помятые красивые поверхности кузова, после движения по лесным дорогам, может быть весьма накладно, удерживало от излишней "лихости"... Эх, молодость...
Но была у этой Белой Радости и другая сторона: стоимость запчастей, которые требовалось менять... На появлявшихся тогда авторазборках, найти запчасти на него было почти невозможно.
Кое-что переделывалось, что можно было переделать. Многое искалось на разборках в Европе. Но не смотря на это, с теплотой вспоминаю эту машину.
Когда эксплуатация машин по подобной схеме "временной легализации" была запрещена, мой Рейндж стал спецтранспортом, но это, как говорится, уже другая история.
Jaguar Land Rover объявил о скором старте продаж юбилейной спецверсии Range Rover Fifty, появление которой приурочено к 50-летию модели.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом всего в 1970 экземпляров, 64 из которых выделены на Россию, Армению, Беларусь и Казахстан.
Автомобили доберутся до автосалонов в ноябре 2020 года.
Фото героя повествования иллюстративное, так как бумажные фото, сделанные "на память", были утеряны в "1/3 пожара" (говорят, три переезда равняются одному пожару
Фото "реплики" - Jaguar Land Rover
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Соглашусь с Вами, Коллега!
Сам езжу на Рейндже - уверенно гоняет по трассе и внедорожью!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 133
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8305 раз
- Поблагодарили: 3313 раз
vady
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Ну вот... докомментировался высказываний "пожарного", причем не в теме ССМ из которой меня ранее уже исключили
Теперь так.
"Вы были заблокированы по следующей причине:
Без права на разблокировку.
Дата снятия блокировки: никогда"
Интересна причина, точнее ее отсутсвие
Неужели этот человек не может понять, что ж...полизание не самый лучший вариант общения? Впрочем - пофиг. Хотя все равно обидно.
Теперь так.
"Вы были заблокированы по следующей причине:
Без права на разблокировку.
Дата снятия блокировки: никогда"
Интересна причина, точнее ее отсутсвие
Неужели этот человек не может понять, что ж...полизание не самый лучший вариант общения? Впрочем - пофиг. Хотя все равно обидно.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6032 раза
- Поблагодарили: 5502 раза
- Контактная информация:
NickNickls

