Игорь64 писал(а): ↑28 мар 2020, 19:07
Представил. Из ранее созданных запасов. Имидж и хорошее имя как раз из мелочей и складывается.
навряд ли из созданных запасов (пусть А.А. подтвердит или опровергнет) - представьте, что надо заказывать россыпи деталей всех моделей ради одной "потерянной"...
А все остальное - на захламление склада магазина?
Насчет имиджа я повторю - мы рассматриваем целесообразность производства КИТов, а не сервис магазина/производителя.
В случае КИТов комплектовать "наборы" будет завод-изготовитель, проконтролировать которого невозможно, что ложится дополнительной головной болью, так как покупатель может захотеть, например, чего-нибудь эдакого (например, деталь сидений, которой "типа не хватает" в комплекте, и производитель/магазин будут с выпученными глазами искать, упаковывать и рассылать эти "типа не хватает", даже не будучи уверенными, насколько это правда
Я утрирую, но подобные случаи нужно учитывать...
Да и вообще, что тут говорить - несколько выше А.А ясно и недвусмысленно озвучил свое мнение по этому вопросу...