Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#141

Непрочитанное сообщение Игорь » 03 окт 2019, 09:42

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 07:12
Таи на сертификате нет номера, и на табличке не выбит номер. Была модель, где только на сертификате не было номера
Ну, лично для меня, это не брак МОДЕЛИ. Но каждый имеет право на свое видение термина "БРАК".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#142

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 11:10

174ru писал(а):
02 окт 2019, 21:01
лучше ДИПа в автобусах на сегодняшний день нет. Это надо признать
серьезная заявка... можете конкретизировать?

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Алексей Владимирович писал(а):
02 окт 2019, 23:16
Лимитированное издание предполагает безукоризненное исполнение. Лимит он поднимает статус модели, её ценность для коллекции. Такая модель должна быть гордостью владельца, а не изгоем в дальний угол полки.
нет - это не такой "лимит", чтобы каждая деталь проходила проверку качества на всех стадиях... В этом случае, мы за такой "лимит" не расплатимся..
Вопрос качества - сугубо "внутренний" (имею в виду завода-изготовителя) и НИЧТО (ни деньги, ни уговоры, ни угрозы, ни "бумажки с подписями", как и никакие прочие методы воздействия) не заставят исполнителя заказа пересмотреть свои подходы к этим (и практически всем остальным) вопросам. Суть логики такова - если вы обратились к нам - получите именно то, что мы вам сделаем (исходя из НАШИХ представлений о качестве, исполнении, технологий итп). Не согласны - есть альтернативы (которые скажут вам ровно то-же самое)

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 08:57
Но, право слово, хочется идеала.
Идеальная модель всегда та, которая еще не выпущена. Как только делается первая линия чертежа, модель теряет свою идеальность...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#143

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 12:26

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 11:22
Вопрос качества - сугубо "внутренний" (имею в виду завода-изготовителя) и НИЧТО (ни деньги, ни уговоры, ни угрозы, ни "бумажки с подписями", как и никакие прочие методы воздействия) не заставят исполнителя заказа пересмотреть свои подходы к этим (и практически всем остальным) вопросам. Суть логики такова - если вы обратились к нам - получите именно то, что мы вам сделаем (исходя из НАШИХ представлений о качестве, исполнении, технологий итп). Не согласны - есть альтернативы (которые скажут вам ровно то-же самое)
Вот это то и печально.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#144

Непрочитанное сообщение kestrel » 03 окт 2019, 13:49

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 11:22
серьезная заявка... можете конкретизировать?
Вопрос был не мне но позволю себе ответить. Не все автобусы ДИПа. Если речь о ЗИЛ-127 то да, наверное самый крутой по мелкой деталировке автобус, что я видел. Если речь про ПАЗ-651А то по деталировке салона различные Mercedes и Setra от Minichamps и Schuco сделаны либо круче, либо не хуже (даже травленные сеточки для ручной клади под потолком). Хотя это возможно зависит от малой деталировки самого прототипа ПАЗа. На счет 652 ПАЗа пока не скажу - в руках не держал.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#145

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 16:42

kestrel писал(а):
03 окт 2019, 13:49
по деталировке салона различные Mercedes и Setra от Minichamps и Schuco сделаны либо круче, либо не хуже (даже травленные сеточки для ручной клади под потолком).
А Вы сравнивали деталировку указанных моделей с моделью IKARUS 250.59, к примеру?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#146

Непрочитанное сообщение kestrel » 03 окт 2019, 17:02

Икарус увы видел только в коробке у знакомого. Внимательно не рассматривал, но знаю что эта модель очень крутая.
Хотя тут мы выше говорили о том каковы автобусы у ДИПа. Ваши модели я не имел в виду.

Но в целом хочу сказать что нынешние модели некоторых российских фирм подняли такую планку, что я ничего более (я про серийное производство) крутого не видел.
И ваши и диповские модели я смело могу назвать неким подобием "яиц фаберже" (Карл Фаберже кстати тоже моделизмом увлекался и в каждом из его "пасхальных яиц" было внутри по модельке).
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#147

Непрочитанное сообщение 174ru » 03 окт 2019, 17:40

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 11:22
серьезная заявка... можете конкретизировать?
Да я как раз про серию ЗиСов и ЗИЛов. Отличная деталировка, поворотный мост, неплохая резина - в отличии как раз от Икарусов ( у супруги три в коллекции). И надписи все на месте, опять же в отличии ЛАЗов и Икарусов. Хотя тоже отличные модели, но Сборка кривыми руками очень портит общее восприятие

Отправлено спустя 37 секунд:
Это тоже сугубо мое личное мнение.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#148

Непрочитанное сообщение Игорь » 03 окт 2019, 18:39

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 16:42
А Вы сравнивали деталировку указанных моделей с моделью IKARUS 250.59
Нууууу. Икарусы Классикбаса (250, 260, 280)- это просто ПЕСНЯ (моё мнение). Есть несколько. Особенно любимый - Икарус-280. Прямо ностальгия!!!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#149

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 19:26

174ru писал(а):
03 окт 2019, 17:41
надписи все на месте, опять же в отличии... Икарусов
А что не на месте у Икарусов из надписей? :?

Про поворотный мост согласен, но я почему сделал эту ремарку - в моем понимании критерии лучше/хуже в модельной теме несколько относительны - 1:43 - довольно большой масштаб, поэтому, при разработке каждой детали идет война компромиссов, цена которой - модель-копия. Разные производители добиваются копийности индивидуальными путями - в случае указанных покрышек, как я уже писал, мое мнение: лучше без надписей и рисунка, чем немасштабные, переразмеренные элементы. В плане копийности покрышек к идеальному виду приблизились МАЕСТРО, и ДИП и КБ идут на компромиссы (ДИП в данном случае переразмеривает насечки, что мне лично не очень нравится на моделях - у кого-то другой взгляд и это нормально, но о звании первенства в этом пункте уже можно спорить)
Если-же говорить про общую копийность, то у ЗИС-127 есть недочеты в геометрии, что уже само по себе является аргументом против присуждения этой модели первого места в моем рейтинге...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#150

Непрочитанное сообщение 174ru » 03 окт 2019, 19:38

Недочеты есть у всех, и это 1:43. Я ни сколько не навязываю Вам своё мнение, как уже писал сугубо мое мнение когда берёшь в руку ЗиЛ 127 ощущение Весчь, хотя я не собираю автобусы - кроме пожарных, остальные прерогатива супруги, она собирает. Икарусы супер и это как раз тот автобус который я очень хорошо помню и на которых, как и лазах отъездил лет 15 точно))). Знаю про не совсем корректную геометрию ЗиЛа, но других нет, а эта модель цепляет. Но нет ни каких проблем травленые надписи на решетку икаруса сделать копийные - сэкономил, а тут какие надписи ЗИС и ЗиЛ))).

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»