Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2787 раз
- Поблагодарили: 2297 раз
lellik79
Re: Микс из разных тем. Часть 2
«Урал» показал обновлённый арктический автобус
Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Работа над проектом «Арктический автобус» началась ещё в марте 2021 года. Такое транспортное средство необходимо для безопасной перевозки людей, а также организации мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера. Оно может передвигаться по грунтовым дорогам, бездорожью и снежному покрову при температурах до минус 50°С. В транспорте предусмотрен даже жилой модуль для автономного жизнеобеспечения пассажиров на случай аварийных ситуаций. Первые испытания опытный образец арктического автобуса уже прошёл в начале 2022 года в Якутии.
Отличительной чертой усовершенствованной модели является каркасно-металлический однообъёмный кузов, установленный на раму шасси на виброопорах; у предшественника кабина была отдельной, а подвеска — пневматической. Кузов оснащён вклеенным остеклением уменьшенной площади, но с увеличенной толщиной утеплителя. Также предусмотрены системы вентиляции и обогрева салона, при этом, реализована система распределения воздушных потоков по рядам сидений. Каждое пассажирское кресло оборудовано USB-розеткой, а откидывающиеся столики оснащены встроенной беспроводной зарядкой; в задней части кузова расположен туалет. Максимальная скорость автобуса составляет 50 километров в час, мощность — 310 лошадиных сил, он может перевозить до 22 пассажиров.
Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев:
Кроме безопасной и комфортной перевозки людей транспортные средства проекта предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование и специальные приспособления, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации. Это то, что необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны Российской Федерации.
Павел Яковлев добавил, что летние испытания арктический автобус пройдёт по правилам безопасности — проверят, в частности, тормоза. А основные испытания предстоят зимой: автобус готовится к экспедиции на Крайний Север. В следующем году завод собирается начать мелкосерийный выпуск, а полноценное серийное производство планируют запустить с января 2025 года. Предполагается, что с главного конвейера автозавода «Урал» будет выходить до 500 арктических автобусов ежегодно.
via
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Работа над проектом «Арктический автобус» началась ещё в марте 2021 года. Такое транспортное средство необходимо для безопасной перевозки людей, а также организации мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера. Оно может передвигаться по грунтовым дорогам, бездорожью и снежному покрову при температурах до минус 50°С. В транспорте предусмотрен даже жилой модуль для автономного жизнеобеспечения пассажиров на случай аварийных ситуаций. Первые испытания опытный образец арктического автобуса уже прошёл в начале 2022 года в Якутии.
Отличительной чертой усовершенствованной модели является каркасно-металлический однообъёмный кузов, установленный на раму шасси на виброопорах; у предшественника кабина была отдельной, а подвеска — пневматической. Кузов оснащён вклеенным остеклением уменьшенной площади, но с увеличенной толщиной утеплителя. Также предусмотрены системы вентиляции и обогрева салона, при этом, реализована система распределения воздушных потоков по рядам сидений. Каждое пассажирское кресло оборудовано USB-розеткой, а откидывающиеся столики оснащены встроенной беспроводной зарядкой; в задней части кузова расположен туалет. Максимальная скорость автобуса составляет 50 километров в час, мощность — 310 лошадиных сил, он может перевозить до 22 пассажиров.
Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев:
Кроме безопасной и комфортной перевозки людей транспортные средства проекта предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование и специальные приспособления, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации. Это то, что необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны Российской Федерации.
Павел Яковлев добавил, что летние испытания арктический автобус пройдёт по правилам безопасности — проверят, в частности, тормоза. А основные испытания предстоят зимой: автобус готовится к экспедиции на Крайний Север. В следующем году завод собирается начать мелкосерийный выпуск, а полноценное серийное производство планируют запустить с января 2025 года. Предполагается, что с главного конвейера автозавода «Урал» будет выходить до 500 арктических автобусов ежегодно.
via
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7827 раз
- Поблагодарили: 2939 раз
vady
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Ну-ну. А сколько подобных грандиозных проектов кануло в Лету в советское время... Не сосчитать...
![фейспалм facepalm](./images/smilies/facepalm.gif)
И что-то мне подсказывает, что и этот проект будет там же
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2787 раз
- Поблагодарили: 2297 раз
lellik79
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Возможно всё. Но ,как мне кажется это всё же технологии которые на этом проекте используются. А это главное. Если применяемые технологии получат свое подтверждение(в тех условиях для которых они планировались),то это может стать как серийной ,так и эксперементальной базой для уже существующих и будующих технологий,применяемых в услових как крайнего севера,так и в совсем южных регионах
![буба :buba:](./images/smilies/buba.gif)
То есть: не много узко направлено ,но очень нужно
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 24
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
RA-AZH
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Столько негатива в некоторых сообщениях, да ещё бывают с политическим подтекстом мне кажется МОДЕРАТОРУ не допустимы. Моё личное мнение.
![офтоп :offtopchik:](./images/smilies/offtopchik.gif)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 255
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11103 раза
- Поблагодарили: 5297 раз
ЯкенХгар
Re: Микс из разных тем. Часть 2
А вот тут позвольте не согласиться. Просто потому, что проекты не пошедшие в серию приносили как «бесценный опыт», что так делать не надо потому-то, так и наработки, которые в дальнейшем могли использоваться в других проектах.
И в серию редко что не шло просто так - по крайней мере у меня сложилось такое ощущение из тех обрывков информации, которые ко мне попадали - обычно в проекте оказывалось какое-то слабое место, которое делало его реализацию нецелесообразной, несмотря на красоту отдельных решений.
![буба :buba:](./images/smilies/buba.gif)
Оно нам, конечно, иногда печально, но эта наша печаль имеет несколько иррациональные корни.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 2556 раз
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Иногда бывало, что попросту негде было выпускать. Не хватало производственных мощностей, заводы то все загруженные были.ЯкенХгар писал(а): ↑10 июн 2023, 13:30И в серию редко что не шло просто так - по крайней мере у меня сложилось такое ощущение из тех обрывков информации, которые ко мне попадали - обычно в проекте оказывалось какое-то слабое место, которое делало его реализацию нецелесообразной, несмотря на красоту отдельных решений.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7827 раз
- Поблагодарили: 2939 раз
vady
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Т.е. Вы считаете, что модератором должен быть человек у которого своего личного мнения нет вообще? Вопрос риторический. Дискуссии не будет.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7827 раз
- Поблагодарили: 2939 раз
vady
Re: Микс из разных тем. Часть 2
Коллеги, кто отгадает, что это такое, и какая марка (не модель) именно этой машины? ![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим