Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автофотопейзажи. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Автофотопейзажи
Поправил перспективу. А то фотографии сложно воспринимать в таком виде.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Автофотопейзажи
Испытания ГАЗ-53 (приблизительно 1962-64 гг).
Фото из архива ГАЗ.
Фото из архива ГАЗ.
С июня 1964 года базовой моделью Горьковского автозавода становится ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3000 кг. В отличие от своего предшественника эта машина оборудовалась новыми двигателем, сцеплением, задним мостом с гипоидной главной передачей, подвеской, электрооборудованием, а также разработанной ещё в 1962 году облицовкой радиатора с нижним расположением фар.
Вообще-то крупносерийную сборку восьмицилиндрового мотора ЗМЗ-53 наладили в Заволжье ещё в конце октября 1963 года, но первоначально он шёл исключительно для установки на вездеход ГАЗ-66 (под наименованием ЗМЗ-66).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5329 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Автофотопейзажи
Производителям моделек на заметку.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автофотопейзажи
Мадьярские "огнеборцы": Csepel D 420 и Csepel D 720
(фото: архив MTI)
Отправлено спустя 31 секунду:
(фото: архив MTI)
Отправлено спустя 31 секунду:
старые фото как раз Семена Фридлянда, о которых я говорил
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Автофотопейзажи
Снимок не в самом лучшем качестве.
Финский ГАЗ-53.
Konela внесла ряд изменений, среди которых - иная бортовая платформа, более низкое расположение фар головного света ( по европейским светотехническим нормам тех лет).
Также двигатели на выбор : 4-цилиндровый дизель Perkins, мощностью 90 л.с., или бензиновый - V8, мощностью 130 л.с..
Финский ГАЗ-53.
Konela внесла ряд изменений, среди которых - иная бортовая платформа, более низкое расположение фар головного света ( по европейским светотехническим нормам тех лет).
Также двигатели на выбор : 4-цилиндровый дизель Perkins, мощностью 90 л.с., или бензиновый - V8, мощностью 130 л.с..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Автофотопейзажи
Да, я давно сделал себе такую конверсию из кита Вектора.VladislavC988 писал(а): ↑10 окт 2018, 20:34Снимок не в самом лучшем качестве.
Финский ГАЗ-53.
Konela внесла ряд изменений, среди которых - иная бортовая платформа, более низкое расположение фар головного света ( по европейским светотехническим нормам тех лет).
Также двигатели на выбор : 4-цилиндровый дизель Perkins, мощностью 90 л.с., или бензиновый - V8, мощностью 130 л.с..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Автофотопейзажи
Интересный разворот из книги.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автофотопейзажи
интересно, где эта стоянка? Украина?
Шкоды, вроде, польские
Шкоды, вроде, польские
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Автофотопейзажи
На заднем плане уж очень правильная геометрическая форма. Не пирамиды ли часом?

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.