Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автофотопейзажи. Часть 1.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Автофотопейзажи

#101

Непрочитанное сообщение ivancher » 09 окт 2018, 19:05

Поправил перспективу. А то фотографии сложно воспринимать в таком виде.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Автофотопейзажи

#102

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 09 окт 2018, 19:52

Испытания ГАЗ-53 (приблизительно 1962-64 гг).
Фото из архива ГАЗ.
С июня 1964 года базовой моделью Горьковского автозавода становится ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3000 кг. В отличие от своего предшественника эта машина оборудовалась новыми двигателем, сцеплением, задним мостом с гипоидной главной передачей, подвеской, электрооборудованием, а также разработанной ещё в 1962 году облицовкой радиатора с нижним расположением фар.
Вообще-то крупносерийную сборку восьмицилиндрового мотора ЗМЗ-53 наладили в Заволжье ещё в конце октября 1963 года, но первоначально он шёл исключительно для установки на вездеход ГАЗ-66 (под наименованием ЗМЗ-66).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5329 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Автофотопейзажи

#103

Непрочитанное сообщение Денисов » 09 окт 2018, 23:09

Производителям моделек на заметку.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автофотопейзажи

#104

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 окт 2018, 19:43

Мадьярские "огнеборцы": Csepel D 420 и Csepel D 720
(фото: архив MTI)

Отправлено спустя 31 секунду:
Денисов писал(а):
09 окт 2018, 23:09
Производителям моделек на заметку.
старые фото как раз Семена Фридлянда, о которых я говорил
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Автофотопейзажи

#105

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 10 окт 2018, 20:34

Снимок не в самом лучшем качестве.
Финский ГАЗ-53.
Konela внесла ряд изменений, среди которых - иная бортовая платформа, более низкое расположение фар головного света ( по европейским светотехническим нормам тех лет).
Также двигатели на выбор : 4-цилиндровый дизель Perkins, мощностью 90 л.с., или бензиновый - V8, мощностью 130 л.с..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Автофотопейзажи

#106

Непрочитанное сообщение дан » 10 окт 2018, 20:58

VladislavC988 писал(а):
10 окт 2018, 20:34
Снимок не в самом лучшем качестве.
Финский ГАЗ-53.
Konela внесла ряд изменений, среди которых - иная бортовая платформа, более низкое расположение фар головного света ( по европейским светотехническим нормам тех лет).
Также двигатели на выбор : 4-цилиндровый дизель Perkins, мощностью 90 л.с., или бензиновый - V8, мощностью 130 л.с..
Да, я давно сделал себе такую конверсию из кита Вектора.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Автофотопейзажи

#107

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 10 окт 2018, 22:43

ГАЗ-53Ф , 1961г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Автофотопейзажи

#108

Непрочитанное сообщение DiP Models » 10 окт 2018, 22:50

Интересный разворот из книги.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автофотопейзажи

#109

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 окт 2018, 11:36

интересно, где эта стоянка? Украина?
Шкоды, вроде, польские
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Автофотопейзажи

#110

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 окт 2018, 11:44

Ikarusnik писал(а):
11 окт 2018, 11:36
интересно, где эта стоянка?
На заднем плане уж очень правильная геометрическая форма. Не пирамиды ли часом? :D
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»