Кстати и у рапида есть очень симпатичная версия, которая так же обошла нас сторонойDiP Models писал(а): ↑12 фев 2018, 23:50Новую Фабию у нас продавать не будут из-за того, что у нас выпускают более дешевый Рапид.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Очень непонятная марка. Потому что технически менее надежная машина и с 4-цилиндровым мотором стоит дороже Мерседеса с 6-цилиндровым. Да, турбонаддув стоит дорого, не дай Бог, если сломается. На дешевой малолитражке стоит несколько тысяч евро, что говорить о машине за 3 миллиона. Хотя, сейчас трудно найти приличную современную новую машину без него.DiP Models писал(а): ↑12 фев 2018, 23:50AUDI - сегодня не очень понятная марка, качество лучше, чем было когда-то, но продажи хуже, чем Мерседес и БМВ.
С другой стороны, кому-то нравится, значит надо.
Но действительно, очень много Ауди на дорогах. Видимо, народ соблазняется строгой немецкой элегантностью машины.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Так ещё у Ауди из всей большой тройки - самые большие скидки. Да и снаружи они интереснее и технологичнее, на мой вкус. Любовь в России = самое выгодное предложение, что обычно стоит трактовать, как больше всего фарша и бонусов за свои деньги.
Корейцы хорошо продаются, т.к. есть всё без допов и выглядеть стали более-менее. Ну, и по паспорту много лошадиных сил. И они не пытаются пихать турбины и роботы везде. На выходе: просто и «бохато». Хотя, как на мой взгляд, в категории до 1 000 000 рублей все повозки лишены адекватной шумоизоляции, нормальных моторов и годной плавности хода. И что бы не брали: Солярис, Рапид, Логан, Весту или даже следующую ступень модельного ряда, все они одинаково жрут 10 литров на 100 км по пробкам, имеют шумные арки и ощутимую песнь мотора от 110 км/ч.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Насчёт остального я не знаю, но солярис, в пробках, есть совсем не 10. Цифра намного более неприличная)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Мне запомнилась около 10, но я только на прокатном Солярисе ездил. Идея в том, что все эти машины +- одинаковые и основаны на старых, проверенных технологиях

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Я на нем тоже езжу отнюдь не часто. Обычно неделю в год. Но сейчас, как раз то время, когда я езжу именно на нем. В Ростове 2 дня снег, и это апокалипсис. Почему на солярисе когда снег? жене ездить страшно, по принципу вдруг застряну)) Так что, с 10-ти бальными пробками и снегом, 13-15 расход)) И особенно мне нравится его 4-х ступенчатый автомат. Это просто песня, советую проехаться, освежить впечатления))
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Так я не говорю, что машина плохая. Просто она такая же +-, как конкуренты. Из этого табуна, по управляемости - Рапид интересный, тот что 1,4 с турбиной, но за эти деньги, что просят за Рапид, есть более приличные авто. Даже та же самая Октавия.
Мне, если честно, догое время по соотношению цена-качество, как рабочая лошадка, импонировал Логан. Большой, квадратный, недорогой и довольно проходимый с неплохой подвеской (всё это для своего класса, конечно) автомобиль. Из серии: не очень жалко, если что.
Новыми и года на 3 - все машины хорошие, даже современные. Не скажу, что были какие-то серьёзные проблемы ни с Меганом, ни с Гольфом, не с Бенцем. Правда, я всё это пользовал строго на механике, а вот сейчас пришёл к выводу, что механики просто в новых автомобилях нет, да ещё и роботы теперь вместо гидроавтоматов пихают. А они меня пугают даже больше чем турбины на малообъёмных двигателях.

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Владею Вестой, уже второй год. Год был в октябре. На сегодняшний момент пробег почти 45000. Расход по трассе при скорости 100-110 6,5 л. По городу примерно 8л. Ни о какой 10-ке и речи нет. Машину обкатывал по всем правилам, движок проснулся примерно к 20-23 тыс км. Машиной не нарадуюсь. Ездил и на Логане и на Солярисе - ну не то совсем. Есть второй авто - праворульный Ниссан Либерти 2000г. Пробег 135 тыс, проблем с машиной никакихivancher писал(а): ↑13 фев 2018, 12:54И что бы не брали: Солярис, Рапид, Логан, Весту или даже следующую ступень модельного ряда, все они одинаково жрут 10 литров на 100 км по пробкам, имеют шумные арки и ощутимую песнь мотора от 110 км/ч.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
NickNickls писал(а): ↑19 фев 2018, 21:13Теоритически да, но вот вспомните первые хлебовозки и ассенизаторские машины - их смели моментально, и переругались еще все из-за предзаказов. А три поливалки до сих пор в свободной продаже во всех инет-магазинах, хотя мне казалось что их сметут сразу, особенно с отвалами... Да и почтовые фургоны и автолавка залежались. Вот и пойми нас, коллекционеров, после этого.
Не по теме
Смели бы, но все упирается в основном в цену.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Patrik писал(а): ↑20 фев 2018, 11:22Смели бы, но все упирается в основном в цену.
Не по теме
Увы, но цена у DiPа - величина постоянная. Так что все упирается не в цену, а в доходы населения. Только это совсем другая история, в лучшем случае для визитки...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.