Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе доступ ко всем разделам ресурса и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 8
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 600 раз

Модельные "хотелки"

#2421

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 мар 2019, 20:54

baw писал(а):
26 мар 2019, 20:46
Спорный вопрос. На мой взгляд нужно подождать результатов продаж заявленной троицы. Четвертая модель с одной и той же надстройкой многих может и не заинтересовать.
А как клубный проект, тиражом в штук 30 ? МосСтройМеханизация.
ЗиЛ-130 ЗиФ 02 лайт.jpg

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
VladislavC988 писал(а):
26 мар 2019, 20:40
Еще были аварийные на основе "Козельской" МПР-3901, которую ждем в классическом сельскохозяйственном варианте.
Самое то, как один из вариантов для разбавления тиража сельхозника.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Стас-джан
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:10
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Модельные "хотелки"

#2422

Непрочитанное сообщение Стас-джан » 26 мар 2019, 21:12

baw писал(а):
26 мар 2019, 20:46
Спорный вопрос. На мой взгляд нужно подождать результатов продаж заявленной троицы. Четвертая модель с одной и той же надстройкой многих может и не заинтересовать.
Ну так я поэтому и написАл "можно". :yes:
А не "нужно".
______________
С уважением, Станислав.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Light
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 11
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 896 раз

Модельные "хотелки"

#2423

Непрочитанное сообщение Light » 26 мар 2019, 21:16

Дмитрий_89 писал(а):
26 мар 2019, 21:02
А как клубный проект, тиражом в штук 30 ? МосСтройМеханизация.
Я так думаю китайцы 30 машинкам могут, что нибудь не/приклеить. А вот такой мизерный заказ с нуля делать не станут.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 1595 раз

Модельные "хотелки"

#2424

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 мар 2019, 21:26

Light писал(а):
26 мар 2019, 21:16
А вот такой мизерный заказ с нуля делать не станут.
Ну, 30 надстроек, можно и сейчас сделать. А 30 голов заказать, одновременно с производством тех же горьковских автомобилей...
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 14
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 796 раз

Модельные "хотелки"

#2425

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 мар 2019, 21:29

VladislavC988 писал(а):
26 мар 2019, 20:40
в классическом сельскохозяйственном варианте.
Классический вариант... А он каков?
Ранний МПР-9924 имел юбку внизу и скругленные грани.
Более поздний (он же КМЗ-3901) - рубленные грани и без юбки. При этом, с запаской или без нее, с одностворчатыми или двустворчатыми дверьми.
Еще более поздний - без боковой двери.
Еще позднее - с двумя окнами по борту...

В классическом варианте, только по оформлениям, навскидку: "техпомощь", "пусконаладочная", "измерительная", "сервисная" (трактороэкспорта) и даже, пожарная "хозяйка"...
Вот, некоторые "наброски", включая современные применения. И это далеко не все. Да всех и не будет.
Vers3901_x.jpg

Но это, как говорится, совсем другая история...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Light
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 11
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 896 раз

Модельные "хотелки"

#2426

Непрочитанное сообщение Light » 26 мар 2019, 21:53

AJIEKCEu писал(а):
26 мар 2019, 21:26
Ну, 30 надстроек, можно и сейчас сделать. А 30 голов заказать, одновременно с производством тех же горьковских автомобилей...
А надстройки к головам кто прикреплять будет?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 203
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 7445 раз

Модельные "хотелки"

#2427

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 мар 2019, 23:33

Дмитрий_89 писал(а):
26 мар 2019, 17:15
"Мосводопровод" и жёлтая газовая аварийка. А если учесть, что эта будка ставилась на все имеющиеся шасси, от 151-го до 131-го, то делать эту будку просто необходимо.
Именно такая газовая аварийка была в планах, на фото "Мосводопровод" не увидел ёё же. И действительно, этот фургон ставился на многие машины - теперь будет и в окраске "Мосводопровод" - такая мини-серия.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Стас-джан писал(а):
26 мар 2019, 20:08
Ну тему компрессоров можно значительно расширить, используя уже освоенные модели шасси грузовиков: ГАЗ-51, ГАЗ-52/53, ЗиЛ-164 и вот ещё вариант на ЗиЛ-130 ПКС - от МосСтройМеханизации.
Пока с компрессорами хватит - фотографий разных достаточно есть, но сейчас уже и 30 штук не добавить, так как технологические карты на производство утверждены и завершены, сырье приобретено.
Позже можно рассмотреть, если это еще будет интересно.
Передвижная мастерская есть в планах - и на 51-м шасси тоже.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
VladislavC988 писал(а):
26 мар 2019, 20:40
Еще были аварийные на основе "Козельской" МПР-3901, которую ждем в классическом сельскохозяйственном варианте.
Только сегодня увидел это фото - еще один вариант будет!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
26 мар 2019, 21:02
А как клубный проект, тиражом в штук 30 ? МосСтройМеханизация.
Предполагаю, что это будет лишним - три варианта выходит и четвертый не очень нужен.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 7
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 411 раз

Модельные "хотелки"

#2428

Непрочитанное сообщение fb43 » 26 мар 2019, 23:45

Кстати, раз уж компрессоры с богатым внутренним миром выходят, не стоит ли начинать вспоминать ещё и о снежней фрезе, которая в общем и целом из этого же разряда моделей?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 203
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 7445 раз

Модельные "хотелки"

#2429

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 мар 2019, 23:49

fb43 писал(а):
26 мар 2019, 23:45
Кстати, раз уж компрессоры с богатым внутренним миром выходят, не стоит ли начинать вспоминать ещё и о снежней фрезе, которая в общем и целом из этого же разряда моделей?
Еще в прошлом году вернулись к вопросу изготовления фрезы из смолы - немножко грубее, но можно красиво сделать. Пока в стадии рассмотрения - они там заняты...

Аватара пользователя

Статус: В сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 7
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2430

Непрочитанное сообщение NickNickls » 27 мар 2019, 00:45

DiP Models писал(а):
26 мар 2019, 23:49
Пока в стадии рассмотрения -
а что по поводу шасси ГАЗ-53 ? Или "забили" пока на это дело ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»