Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 516 раз

Модельные "хотелки"

#21

Непрочитанное сообщение дан » 16 янв 2018, 19:23

Прочел где-то тут о развитии темы рекламных машин. Упоминалась Шкода. Считаю, Шкоду-1202 было бы интересно выпустить и так в разных вариантах, в том числе, Скорая помощь. Их много было в СССР, пожалуй, это самая массовая иномарка среди легковых была в СССР. Многие перешли списанными в частные руки, ездили до 80-х годов по улицам, светло-бежевого цвета.
Не знаю, может, Абрекс или кто-то там еще сделает ее в дай-касте. Было бы хорошо ее в металле, конечно - на полку машин СЭВ, поставляемых в СССР (кто собирает).
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24761 раз

Модельные "хотелки"

#22

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 янв 2018, 19:25

дан писал(а):
16 янв 2018, 19:23
Прочел где-то тут о развитии темы рекламных машин. Упоминалась Шкода. Считаю, Шкоду-1202 было бы интересно выпустить и так в разных вариантах, в том числе, Скорая помощь. Их много было в СССР, пожалуй, это самая массовая иномарка среди легковых была в СССР. Многие перешли списанными в частные руки, ездили до 80-х годов по улицам, светло-бежевого цвета.
Не знаю, может, Абрекс или кто-то там еще сделает ее в дай-касте. Было бы хорошо ее в металле, конечно - на полку машин СЭВ, поставляемых в СССР (кто собирает).
А Шкода - это и санитарная и пикапчик. На сегодняшний день сомнительно получить ее от Abrex. Конечно, чудеса случаются, посмотрим.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1400 раз
Поблагодарили: 3679 раз

Re: Планы развития модельных тем

#23

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 17 янв 2018, 00:36

Да, 133 хотя бы бортовой очень нужен!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Re: Планы развития модельных тем

#24

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 янв 2018, 20:58

Давайте вернемся к темам, как изначально я предложил...
Итак, чтобы не началось опять "расплывание по древу", означу темы для обсуждения (все это в привязке к DiP, разумеется):
1 легковые авто
а) гражданские
б) спецмашины
в) спортивные - раллийные, гоночные

2 "однообъемники" и "малотоннажки" (прошу прощения за отсебятину)
а) микроавтобусы,
б) малотоннажные фургоны + малотоннажные грузовики

3 грузовые авто
а) гражданские, военные
б) спецмашины
г) пожарные (наверное, отдельно)

4 автобусы

5 троллейбусы

6 трамваи (почему-бы нет)

7 тракторы (на колесном ходу + на гусеничном ходу)

8 военная техника (танки, бтр, итд)

9 спецтранспорт (грейдеры, скрепперы, погрузчики, амфибии..) - не знаком с темой, что сюда входит, с ходу не скажу

отдельно можно упомянуть жд транспорт и водный транспорт (современный и архаичный) (довольно экзотические темы для коллекционеров авто, но не факт - я, например, неравнодушен к жд тематике и с детства делил занятия между "машинками" и "паровозиками" ровно пополам :mrgreen:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24761 раз

Модельные "хотелки"

#25

Непрочитанное сообщение DiP Models » 17 янв 2018, 22:14

Разбивка на темы - это правильно, только надо ли делать темы направлений, которых пока не существует? Или просто для общения? Если пообщаться между собой, то почему нет? Где-то зерно истины может и проскочит.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 680 раз

Re: Планы развития модельных тем

#26

Непрочитанное сообщение alex1987 » 17 янв 2018, 22:23

Итак, давайте чуть-чуть прикинем, что из перечисленного более реально.
На сегодняшний момент, у ДИПа, бесспорно лучше всего получаются грузовики-эта тема скорее всего и будет крайне востребована. Сейчас мы понимаем, что будет развиваться тема с шасси ЗИЛ-130, уж больно мы его заждались. И ближайшее время, скорее всего, мы увидим всевозможное развитие марки ЗИЛ. Хотелось бы услышать мнение людей какие варианты ЗИЛов более предпочтительны: ЗИЛ-130 (короткая база) ЗИЛ-130 длинная база, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133.

Автобусы, у ДИПа, тоже крайне хороши. Но есть большое но. Очень много занимает их подготовка к производству, или же, на примере ПАЗ-652, видим, что при большом количестве модификаций одного и того же автобуса их крайне сложно продать. И конечно же нужны такие машины как РАФ и УАЗ.

И последняя тема, которая близка к реалии-это легковые машины. В варианте премиум, да модели очень хорошо, но и цена соответствует. Что касается остальных легковых,то особого развития не видно. После выхода всего в журналках продать подобные машины в 10 раз дороже крайне тяжело, что примерно и показывает ситуацию с ЗАЗ-965.
Все остальное, скорее всего, на успех не претендует. Весь этот текст сугубо мое личное мнение. У кого другая точка зрения, с удовольствием послушаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Re: Планы развития модельных тем

#27

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 янв 2018, 22:34

DiP Models писал(а):
17 янв 2018, 22:17
Разбивка на темы - это правильно, только надо ли делать темы направлений, которых пока не существует? Или просто для общения? Если пообщаться между собой, то почему нет? Где-то зерно истины может и проскочит.
Исключительно для обсуждения тематики, интересующей покупателей. Например, сам для себя могу по этому списку уже ответить :)

Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
alex1987 писал(а):
17 янв 2018, 22:23
На сегодняшний момент, у ДИПа, бесспорно лучше всего получаются грузовики-эта тема скорее всего и будет крайне востребована.
Автобусы, у ДИПа, тоже крайне хороши. Но есть большое но. Очень много занимает их подготовка к производству, или же, на примере ПАЗ-652, видим, что при большом количестве модификаций одного и того же автобуса их крайне сложно продать. И конечно же нужны такие машины как РАФ и УАЗ.
И последняя тема, которая близка к реалии-это легковые машины.
Все остальное, скорее всего, на успех не претендует. Весь этот текст сугубо мое личное мнение. У кого другая точка зрения, с удовольствием послушаю.
Ну, сейчас на самом деле, тему грузовиков очень прокачали сами знаете кто, но есть и обратная сторона - тема "перепарена" - у меня, например, присутствует некая растерянность :mrgreen:
и вовсе не факт, что в один "прекрасный" день, у людей не наступит "стойкая изжога" от грузовиков (к тому-же, не забывайте про размеры моделей и квадратных метров :lol: )
насчет времени подготовки позвольте не согласиться - при наличии достаточной информации по прототипу время подготовки к производству будь то автобусов, грузовиков и легковушек не особо отличается. Другое дело, себестоимость...
В этом контексте, интерес могут представлять темы свежие и перспективные. Поэтому, я вспоминаю постоянно о РАФах и УАЗах... Пластик в качестве материала кузовов меня не отталкивает, поэтому, я голосую за однообъемники с схожей с автобусами технологии. Причем, например, из моделей РАФ можно сделать целые тематические серии - вполне коллекционная тема - РАФы олимпийские, РАФы - спецмашины и тп...
Автобусы-тоже приветствуются, но весь вопрос в цене производства (читай, деталировке и конструктиве)
Легковые могу представить только в Дайкасте (или том-же пластике) и только хитовых прототипов (24я, копейка, 412 итп)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 680 раз

Re: Планы развития модельных тем

#28

Непрочитанное сообщение alex1987 » 17 янв 2018, 23:08

Ikarusnik писал(а):
17 янв 2018, 22:50
Ну, сейчас на самом деле, тему грузовиков очень прокачали сами знаете кто, но есть и обратная сторона - тема "перепарена" - у меня, например, присутствует некая растерянность
и вовсе не факт, что в один "прекрасный" день, у людей не наступит "стойкая изжога" от грузовиков (к тому-же, не забывайте про размеры моделей и квадратных метров )
насчет времени подготовки позвольте не согласиться - при наличии достаточной информации по прототипу время подготовки к производству будь то автобусов, грузовиков и легковушек не особо отличается. Другое дело, себестоимость...
В этом контексте, интерес могут представлять темы свежие и перспективные. Поэтому, я вспоминаю постоянно о РАФах и УАЗах... Пластик в качестве материала кузовов меня не отталкивает, поэтому, я голосую за однообъемники с схожей с автобусами технологии. Причем, например, из моделей РАФ можно сделать целые тематические серии - вполне коллекционная тема - РАФы олимпийские, РАФы - спецмашины и тп...
Автобусы-же приветствуются, но весь вопрос в цене производства (читай, деталировке и конструктиве)
Легковые могу представить только в Дайкасте (или том-же пластике) и только хитовых прототипов (24я, копейка, 412 итп)...
Прокачали-это мягко сказано :lol: Но тут уж для кого что. Кому-то количество, кому-то качество исполнения. Рано или поздно все надоест: и грузовики, и автобусы, и легковые.
Что касается время подготовки, то мы скорее всего друг друга не совсем верно поняли. Если вы имеете ввиду принципиально новую машину, пусть будет, к примеру, КрАЗ, то конечно времени нужно столько же, сколько и к примеру на разработку "ЛАЗ-695", а если скажем, имея шасси ЗИЛ-130, сделать ПМ-130, или же производную надстройку на этом шасси, то времени нужно существенно меньше.
О РАФах и УАЗах я писал: можно много интересных машин сделать, без особых временных затрат, про финансовые я не говорю, так как совершенно не компетентен. Ну и серии для продавца-это несомненный плюс. По материалу производства, скажу за себя, мне совершенно "фиолетово" из чего он сделан: хоть с чугуния, хоть с люминия, главное чтобы было копийно и приятно смотреть на модель.

А что касаемо квадратных метров и стеллажей под модели, так у коллекционеров, такие же проблемы, как и у женщин с одеждой- нечего одеть и куда все это слоить :D :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Планы развития модельных тем

#29

Непрочитанное сообщение OlAnd » 17 янв 2018, 23:29

Из предложенных коллегой Ikarusnik тем меня бы интересовали:
1. Легковые
а. Все Волги - от М21 до 31105. Продолжение линейки легковых ЗИС.
в. Раллийные Москвичи 407/403, 408/412.
3. Грузовые
а. Очень нужны 133Г1 и Г2. Жду полноценный 130С.
б. М 30, как в планах Dip, из х/ф Золотая мина.
4. Автобусы
ЛАЗ 4202, 695М
6. Трамвай
Любой ленинградский вагон (понимаю, что большая часть - это сцепки, платить придется за два вагона).

Ну и, кроме того, другие модели Dip с ленинградской «пропиской».

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 680 раз

Re: Планы развития модельных тем

#30

Непрочитанное сообщение alex1987 » 17 янв 2018, 23:38

OlAnd писал(а):
17 янв 2018, 23:29
а. Все Волги - от М21 до 31105. Продолжение линейки легковых ЗИС.
К сожалению, думаю, что не пойдут на это. Волги очень приятные у ICV. Хотя очень бы хотел заблуждаться.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»