Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2030 раз
Поблагодарили: 2539 раз

Модельные "хотелки"

#2431

Непрочитанное сообщение Light » 26 мар 2019, 21:53

AJIEKCEu писал(а):
26 мар 2019, 21:26
Ну, 30 надстроек, можно и сейчас сделать. А 30 голов заказать, одновременно с производством тех же горьковских автомобилей...
А надстройки к головам кто прикреплять будет?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 594
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 24554 раза

Модельные "хотелки"

#2432

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 мар 2019, 23:33

Дмитрий_89 писал(а):
26 мар 2019, 17:15
"Мосводопровод" и жёлтая газовая аварийка. А если учесть, что эта будка ставилась на все имеющиеся шасси, от 151-го до 131-го, то делать эту будку просто необходимо.
Именно такая газовая аварийка была в планах, на фото "Мосводопровод" не увидел ёё же. И действительно, этот фургон ставился на многие машины - теперь будет и в окраске "Мосводопровод" - такая мини-серия.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Стас-джан писал(а):
26 мар 2019, 20:08
Ну тему компрессоров можно значительно расширить, используя уже освоенные модели шасси грузовиков: ГАЗ-51, ГАЗ-52/53, ЗиЛ-164 и вот ещё вариант на ЗиЛ-130 ПКС - от МосСтройМеханизации.
Пока с компрессорами хватит - фотографий разных достаточно есть, но сейчас уже и 30 штук не добавить, так как технологические карты на производство утверждены и завершены, сырье приобретено.
Позже можно рассмотреть, если это еще будет интересно.
Передвижная мастерская есть в планах - и на 51-м шасси тоже.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
VladislavC988 писал(а):
26 мар 2019, 20:40
Еще были аварийные на основе "Козельской" МПР-3901, которую ждем в классическом сельскохозяйственном варианте.
Только сегодня увидел это фото - еще один вариант будет!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
26 мар 2019, 21:02
А как клубный проект, тиражом в штук 30 ? МосСтройМеханизация.
Предполагаю, что это будет лишним - три варианта выходит и четвертый не очень нужен.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Модельные "хотелки"

#2433

Непрочитанное сообщение fb43 » 26 мар 2019, 23:45

Кстати, раз уж компрессоры с богатым внутренним миром выходят, не стоит ли начинать вспоминать ещё и о снежней фрезе, которая в общем и целом из этого же разряда моделей?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 594
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 24554 раза

Модельные "хотелки"

#2434

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 мар 2019, 23:49

fb43 писал(а):
26 мар 2019, 23:45
Кстати, раз уж компрессоры с богатым внутренним миром выходят, не стоит ли начинать вспоминать ещё и о снежней фрезе, которая в общем и целом из этого же разряда моделей?
Еще в прошлом году вернулись к вопросу изготовления фрезы из смолы - немножко грубее, но можно красиво сделать. Пока в стадии рассмотрения - они там заняты...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5160 раз
Поблагодарили: 4474 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2435

Непрочитанное сообщение NickNickls » 27 мар 2019, 00:45

DiP Models писал(а):
26 мар 2019, 23:49
Пока в стадии рассмотрения -
а что по поводу шасси ГАЗ-53 ? Или "забили" пока на это дело ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 3673 раза

Модельные "хотелки"

#2436

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 27 мар 2019, 06:08

DiP Models писал(а):
26 мар 2019, 23:41
Предполагаю, что это будет лишним - три варианта выходит и четвертый не очень нужен.
Да, скорее всего и правда перебор, тем более если есть вероятность, что после компрессор будет и на другом шасси.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5160 раз
Поблагодарили: 4474 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2437

Непрочитанное сообщение NickNickls » 27 мар 2019, 10:21

fb43 писал(а):
26 мар 2019, 23:45
три варианта выходит и четвертый не очень нужен.
тем, кому интересен "водопровод" - да, скорее всего 4й вариант не нужен. Но просто, на мой взгляд, немного странная ситуация: выходит 3 варианта и среди них нет самого распространенного, когда обычное шасси с завода и компрессор на нем. ГАЗон в стандартных своих цветах сюда бы вписался отлично. Прошу не пинать, но я просто выскажу свое видение, как должен был бы выглядеть идеальный вариант на мой взгляд: "водопроводы" лимитки по 96шт., аварийка ЗиЛ - 240шт., и ГАЗ с голубой/хаки кабиной и серым компрессором - 240шт.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2030 раз
Поблагодарили: 2539 раз

Модельные "хотелки"

#2438

Непрочитанное сообщение Light » 27 мар 2019, 10:32

На мой взгляд вообще логичнее было вместо 157-го сделать ГАЗон... В крайнем случае ещё один 130-ый в другом окрасе.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Модельные "хотелки"

#2439

Непрочитанное сообщение lobstar » 27 мар 2019, 11:11

NickNickls писал(а):
27 мар 2019, 10:21
ГАЗ с голубой/хаки кабиной и серым компрессором
Очень интересный вариант. Тоже склоняюсь к чему-то подобному. Желательно всё же 53-12, так как "голов" 53А в коллекциии и так в подавляющем большинстве.
Как увидел анонс новинок, почему-то особой радости не испытал. Вроде и ЗИЛы, вроде и варианты оригинальные и интересные, но что-то не то. Всё-таки такой продукт больше на любителей тематических собраний: аварийной, водопроводной, аэродромной техники пр.
А проблема в том, что не хватает обычного гражданского варианта; для любителей рядовой городской техники, новинок, выходит, не будет...
Понял, что ещё "не наелся" заводскими кабинами 130. 53-12 тоже "не наелся", если Адриатикой только, а 53А уже вполне.
Сам ждал и жду машины с "заводскими кабинами" с разными надстройками, в прошлом распространённые на строй.площадках Союза.

И вот момент с 157-м. Хоть сам предпочёл бы Компрессор с гражданской кабиной, но новинка вполне интересна и соответствием с прототипом, и просто что это ПКС на 157-м. Но большинство коллекционеров желают модели, которые они видели в жизни, желательно в своих регионах проживания.
Для меня не совсем логично, что ПКС на 157м вышла только в одном варианте и причём таком изощрённом. Логичнее было бы сделать две версии: стандартную гражданскую и лимитную "Водопровод". Таким образом мы бы получили и рядовой компрессор, и лимитку, для тех, кто предпочитает поярче; а некоторые и две модели бы сразу приобрели.

Мои рассуждения обывательские и дилетантские, никакой критики в адрес производителя не несут!
С уважением!

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Уважаемый производитель! В момент, когда выбранные модели идут в производство, и планируется выпустить несколько окрасов, - есть ли возможность выставить на обсуждение несколько вариантов, чтоб удовлетворить интерес и воплотить в жизнь версии, соответствующие пожеланию большинства?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 594
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 24554 раза

Модельные "хотелки"

#2440

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 мар 2019, 15:57

lobstar писал(а):
27 мар 2019, 11:20
Уважаемый производитель! В момент, когда выбранные модели идут в производство, и планируется выпустить несколько окрасов, - есть ли возможность выставить на обсуждение несколько вариантов, чтоб удовлетворить интерес и воплотить в жизнь версии, соответствующие пожеланию большинства?
КАвЗ-685 - варианты окрасок на сайте ДИП - комментируйте, это еще можно изменить. Но обращайте внимание на года выпуска: окраски менялись и по годам тоже. Но там еще есть возможность кое-что переиграть.
Про компрессор: с этой моделью не все так просто, она начиналась именно как "Мосводопровод" потому, что были конкретные фотографии этих экземпляров, все остальное, что имеется - это очень сильно убитые, сильно уколхоженные машины или другие шасси.
Мы понимаем, что "золотую середину" все равно не найдем, но попробуем приблизиться: я допускаю, что небольшое количество компрессоров на шасси ЗИЛ-157 в "стандартном" оформлении можно сделать, какое стандартное оформление? Без лого на дверях, какая есть информация, мысли?
Про машину на шасси 53-12 все понятно - вариант приятный, но это потом. А еще лучше поставить на 53Ф - мы изменяем облицовку и планируем несколько машин на этом шасси, в частности раннюю ассенизаторную. Вот, обсудите вариант на 53Ф - это будет лучше всего.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»