А надстройки к головам кто прикреплять будет?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3496
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 675
- Благодарил (а): 1613 раз
- Поблагодарили: 26423 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
Именно такая газовая аварийка была в планах, на фото "Мосводопровод" не увидел ёё же. И действительно, этот фургон ставился на многие машины - теперь будет и в окраске "Мосводопровод" - такая мини-серия.Дмитрий_89 писал(а): ↑26 мар 2019, 17:15"Мосводопровод" и жёлтая газовая аварийка. А если учесть, что эта будка ставилась на все имеющиеся шасси, от 151-го до 131-го, то делать эту будку просто необходимо.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пока с компрессорами хватит - фотографий разных достаточно есть, но сейчас уже и 30 штук не добавить, так как технологические карты на производство утверждены и завершены, сырье приобретено.
Позже можно рассмотреть, если это еще будет интересно.
Передвижная мастерская есть в планах - и на 51-м шасси тоже.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Только сегодня увидел это фото - еще один вариант будет!VladislavC988 писал(а): ↑26 мар 2019, 20:40Еще были аварийные на основе "Козельской" МПР-3901, которую ждем в классическом сельскохозяйственном варианте.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Предполагаю, что это будет лишним - три варианта выходит и четвертый не очень нужен.Дмитрий_89 писал(а): ↑26 мар 2019, 21:02А как клубный проект, тиражом в штук 30 ? МосСтройМеханизация.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 32
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1247 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Кстати, раз уж компрессоры с богатым внутренним миром выходят, не стоит ли начинать вспоминать ещё и о снежней фрезе, которая в общем и целом из этого же разряда моделей?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3496
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 675
- Благодарил (а): 1613 раз
- Поблагодарили: 26423 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
Еще в прошлом году вернулись к вопросу изготовления фрезы из смолы - немножко грубее, но можно красиво сделать. Пока в стадии рассмотрения - они там заняты...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 77
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5564 раза
- Поблагодарили: 4796 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
а что по поводу шасси ГАЗ-53 ? Или "забили" пока на это дело ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 106
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1425 раз
- Поблагодарили: 3801 раз
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Да, скорее всего и правда перебор, тем более если есть вероятность, что после компрессор будет и на другом шасси.DiP Models писал(а): ↑26 мар 2019, 23:41Предполагаю, что это будет лишним - три варианта выходит и четвертый не очень нужен.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 77
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5564 раза
- Поблагодарили: 4796 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
тем, кому интересен "водопровод" - да, скорее всего 4й вариант не нужен. Но просто, на мой взгляд, немного странная ситуация: выходит 3 варианта и среди них нет самого распространенного, когда обычное шасси с завода и компрессор на нем. ГАЗон в стандартных своих цветах сюда бы вписался отлично. Прошу не пинать, но я просто выскажу свое видение, как должен был бы выглядеть идеальный вариант на мой взгляд: "водопроводы" лимитки по 96шт., аварийка ЗиЛ - 240шт., и ГАЗ с голубой/хаки кабиной и серым компрессором - 240шт.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 48
- Благодарил (а): 2083 раза
- Поблагодарили: 2637 раз
Light
Модельные "хотелки"
На мой взгляд вообще логичнее было вместо 157-го сделать ГАЗон... В крайнем случае ещё один 130-ый в другом окрасе.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Модельные "хотелки"
Очень интересный вариант. Тоже склоняюсь к чему-то подобному. Желательно всё же 53-12, так как "голов" 53А в коллекциии и так в подавляющем большинстве.
Как увидел анонс новинок, почему-то особой радости не испытал. Вроде и ЗИЛы, вроде и варианты оригинальные и интересные, но что-то не то. Всё-таки такой продукт больше на любителей тематических собраний: аварийной, водопроводной, аэродромной техники пр.
А проблема в том, что не хватает обычного гражданского варианта; для любителей рядовой городской техники, новинок, выходит, не будет...
Понял, что ещё "не наелся" заводскими кабинами 130. 53-12 тоже "не наелся", если Адриатикой только, а 53А уже вполне.
Сам ждал и жду машины с "заводскими кабинами" с разными надстройками, в прошлом распространённые на строй.площадках Союза.
И вот момент с 157-м. Хоть сам предпочёл бы Компрессор с гражданской кабиной, но новинка вполне интересна и соответствием с прототипом, и просто что это ПКС на 157-м. Но большинство коллекционеров желают модели, которые они видели в жизни, желательно в своих регионах проживания.
Для меня не совсем логично, что ПКС на 157м вышла только в одном варианте и причём таком изощрённом. Логичнее было бы сделать две версии: стандартную гражданскую и лимитную "Водопровод". Таким образом мы бы получили и рядовой компрессор, и лимитку, для тех, кто предпочитает поярче; а некоторые и две модели бы сразу приобрели.
Мои рассуждения обывательские и дилетантские, никакой критики в адрес производителя не несут!
С уважением!
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Уважаемый производитель! В момент, когда выбранные модели идут в производство, и планируется выпустить несколько окрасов, - есть ли возможность выставить на обсуждение несколько вариантов, чтоб удовлетворить интерес и воплотить в жизнь версии, соответствующие пожеланию большинства?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3496
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 675
- Благодарил (а): 1613 раз
- Поблагодарили: 26423 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
КАвЗ-685 - варианты окрасок на сайте ДИП - комментируйте, это еще можно изменить. Но обращайте внимание на года выпуска: окраски менялись и по годам тоже. Но там еще есть возможность кое-что переиграть.lobstar писал(а): ↑27 мар 2019, 11:20Уважаемый производитель! В момент, когда выбранные модели идут в производство, и планируется выпустить несколько окрасов, - есть ли возможность выставить на обсуждение несколько вариантов, чтоб удовлетворить интерес и воплотить в жизнь версии, соответствующие пожеланию большинства?
Про компрессор: с этой моделью не все так просто, она начиналась именно как "Мосводопровод" потому, что были конкретные фотографии этих экземпляров, все остальное, что имеется - это очень сильно убитые, сильно уколхоженные машины или другие шасси.
Мы понимаем, что "золотую середину" все равно не найдем, но попробуем приблизиться: я допускаю, что небольшое количество компрессоров на шасси ЗИЛ-157 в "стандартном" оформлении можно сделать, какое стандартное оформление? Без лого на дверях, какая есть информация, мысли?
Про машину на шасси 53-12 все понятно - вариант приятный, но это потом. А еще лучше поставить на 53Ф - мы изменяем облицовку и планируем несколько машин на этом шасси, в частности раннюю ассенизаторную. Вот, обсудите вариант на 53Ф - это будет лучше всего.