Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Скоро будут разные машины на 66-м, вот попалась такая симпатичная парочка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
DIP все делает правильно, но только не так быстро, как хотелось бы, выходят новые базовые шасси. Сколько новых шасси мы увидим еще (вообще) от этого производителя, сколько новых типов автобусов? Потому довольствуемся тем, что есть. Время наше и ДИПа не безлимитно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
Просто у меня нет цели собрать всех представителей советского автопрома. На первом месте грузовики. Все самые любимые грузовики ужЕ стоят на полке, ну надеюсь на большее разнообразие надстроек, в будущем. Всё остальное это приятный бонус. Да и, на мой взгляд лучше когда есть перспектива, чем "ну вот, я всё и собрал"

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
У каждого свои желания. Я не только хочу видеть на полке все серийные машины СССР, но и опытные, мало известные. Считаю, что самое интересное и уникальное - машины Грачева. Потому приходится собирать себе из китов. Хочется необычное что-то, экстравагантное. В свете этого все собрать невозможно за всю жизнь, ведь столько всего было сделано. Сколько было всяких проб рестайлинга известных машин! Читаю книгу Советские полноприводные (легковые) от известных авторов,там столько всего на фото, что я и не знал до этого времени даже о существовании! А это все искусство дизайна, и потому мне это интересно эстетически. А то, что вы пишете, немного скучновато для меня. Хочется копать вглубь и вширь, жадно пожирая глазами это все на своих полках в уменьшенном виде. Живем один раз.Light писал(а): ↑12 май 2018, 17:44Просто у меня нет цели собрать всех представителей советского автопрома. На первом месте грузовики. Все самые любимые грузовики ужЕ стоят на полке, ну надеюсь на большее разнообразие надстроек, в будущем. Всё остальное это приятный бонус. Да и, на мой взгляд лучше когда есть перспектива, чем "ну вот, я всё и собрал"
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
Я на оригинальность и не претендую. У меня до недавнего времени была коллекционная мечта мечт 130-ый от ДИПа. Это первый раз когда я один и тот же артикул купил несколько экземпляров 

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
Я думаю, при таком подходе (основные и любимые) в России вполне реально собрать коллекцию из нескольких настоящих классических грузовиков в масштабе 1:1. Это будет на самом деле то, что надо

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
Не поверите, но я об этом задумывался всерьёз. Но вся проблема в месте хранения. Под открытым небом не вариант. Построить гараж, даже для одного грузовика на дачном участке, это сравнимо с постройкой дома, да и выглядеть это всё будет не очень эстетично. В общем масштабное это занятие получится(каламбур)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
Охотно верю, сам в душе тяготею больше к реальному масштабу.Light писал(а): ↑12 май 2018, 18:51Не поверите, но я об этом задумывался всерьёз. Но вся проблема в месте хранения. Под открытым небом не вариант. Построить гараж, даже для одного грузовика на дачном участке, это сравнимо с постройкой дома, да и выглядеть это всё будет не очень эстетично. В общем масштабное это занятие получится(каламбур)
Самый лучший способ хранения - это навес. Я не говорю про подземную стоянку с кондиционерами - это не для грузовиков

Самая лучшая профилактика коррозии - полная вентиляция. И навес не так дорог, как гараж. Так что подумайте.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)