Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Планы развития модельных тем
Ко всему прочему 53Ф ещё и абсолютный эксклюзив, не имеющий конкурентов (альтернатив) даже среди ремесленников, не говоря уже о промышленных производителях. И всё равно как-то так...
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5221 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Ну не знаю. Лично я 53Ф себе взял. До, есть проблемы у него с мордой лица, но тем не менее. И с удовольствием бы взял и надстройки с ним, особенно хлебовозку, для компании так сказать, даже с таким "лицом".Дмитрий_89 писал(а): ↑22 мар 2018, 09:36Ко всему прочему 53Ф ещё и абсолютный эксклюзив, не имеющий конкурентов (альтернатив) даже среди ремесленников, не говоря уже о промышленных производителях. И всё равно как-то так...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ViR
Планы развития модельных тем
Есть связка DIP-UMI любой регион, любая степень загрязнённости, даже надстройки сделают идентичные натуральным. Общая серия должна быть именно серией с единым наименованием и артикулом, как вариант из нескольких выпусков разных регионов, собственно DIP так и делает.NickNickls писал(а): ↑21 мар 2018, 19:59Да их можно не выделять из общего тиража. Сделать последние 24 штуки из 360ти "чистыми" и все. И распродать интересующимся форумчанам.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5221 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
И при чем тут УМИ ? А.А. задали вопрос, можно ли делать "чистые" варианты автомобилей (как например было сделано с пожаркой 106Г, где декали лежали отдельно в пакетике; 53А 78го года был "чистый" вариант и т.д.). Он сказал, что возможно сделать малую часть тиража - коробку (12шт.) или две чистыми, без надписей, эмблем и ГРЗ для тех кому это нужно. Вот и все. Будут там у себя обсуждать.ViR писал(а): ↑22 мар 2018, 10:47Есть связка DIP-UMI любой регион, любая степень загрязнённости, даже надстройки сделают идентичные натуральным. Общая серия должна быть именно серией с единым наименованием и артикулом, как вариант из нескольких выпусков разных регионов, собственно DIP так и делает.
Ну и понятно, что связка ДиП-УМИ, отдельно для меня мои хотелки делать не будут.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Планы развития модельных тем
Видимо спорить можно долго чистый - реальный.
Может быть тогда есть смысл такого варианта
Например выпускается серия из 4-х машин, (Образно) общим тиражом 1000 машин. по 250 штук каждого вида.
Все 4 машины имеют реальный прототип, уникальную раскраску и все атрибуты, там номера, трафареты итд..
Так может быть есть смысл при таком же тираже, выпустить 4+1 , тюе оставляем 4 уникальных варианта и добавляем один чистый.
Тираж тогда получается каждой по 200 штук (это все образно, так для примера, там с реальными тиражами куча всяких загонов по количеству коробок в коробке
, логистика
)
Но чистый вариант должен быть обязательно , я подчерку еще раз , обязательно, в самых популярных цветах. Так сказать каноническое исполнение. Опять же свой индивидуальный артикул, может кому то вместо всех 4-х вариантов придется потратится на все 5 вариантов
Так сказать расширяем ассортимент. Кстати можно на ММЗ 555 попробовать, но его и так разметут, что то мне подсказывает такое развитие сюжета.
И еще немного по другому вопросу
Раз тема называется планы развития.............
хочется все же дождаться работы над ошибками на 150-164
реально культовая машина. И Газ 51 с деревянной кабиной.
Рекламные фургоны со старой кабиной по ходу тоже не будут в магазине долго лежать.
Может быть тогда есть смысл такого варианта
Например выпускается серия из 4-х машин, (Образно) общим тиражом 1000 машин. по 250 штук каждого вида.
Все 4 машины имеют реальный прототип, уникальную раскраску и все атрибуты, там номера, трафареты итд..
Так может быть есть смысл при таком же тираже, выпустить 4+1 , тюе оставляем 4 уникальных варианта и добавляем один чистый.
Тираж тогда получается каждой по 200 штук (это все образно, так для примера, там с реальными тиражами куча всяких загонов по количеству коробок в коробке


Но чистый вариант должен быть обязательно , я подчерку еще раз , обязательно, в самых популярных цветах. Так сказать каноническое исполнение. Опять же свой индивидуальный артикул, может кому то вместо всех 4-х вариантов придется потратится на все 5 вариантов

И еще немного по другому вопросу
Раз тема называется планы развития.............
хочется все же дождаться работы над ошибками на 150-164
реально культовая машина. И Газ 51 с деревянной кабиной.
Рекламные фургоны со старой кабиной по ходу тоже не будут в магазине долго лежать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
Поддерживаю! Голосую обеими руками «за»!Barsuk72 писал(а): ↑22 мар 2018, 11:14И еще немного по другому вопросу
Раз тема называется планы развития.............
хочется все же дождаться работы над ошибками на 150-164
реально культовая машина. И Газ 51 с деревянной кабиной.
Рекламные фургоны со старой кабиной по ходу тоже не будут в магазине долго лежать.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Планы развития модельных тем
Газон с деревянной кабиной обещали. Но в каком цвете будет? (1)Barsuk72 писал(а): ↑22 мар 2018, 11:14Видимо спорить можно долго чистый - реальный.
Может быть тогда есть смысл такого варианта
Например выпускается серия из 4-х машин, (Образно) общим тиражом 1000 машин. по 250 штук каждого вида.
Все 4 машины имеют реальный прототип, уникальную раскраску и все атрибуты, там номера, трафареты итд..
Так может быть есть смысл при таком же тираже, выпустить 4+1 , тюе оставляем 4 уникальных варианта и добавляем один чистый.
Тираж тогда получается каждой по 200 штук (это все образно, так для примера, там с реальными тиражами куча всяких загонов по количеству коробок в коробке, логистика
)
Но чистый вариант должен быть обязательно , я подчерку еще раз , обязательно, в самых популярных цветах. Так сказать каноническое исполнение. Опять же свой индивидуальный артикул, может кому то вместо всех 4-х вариантов придется потратится на все 5 вариантовТак сказать расширяем ассортимент. Кстати можно на ММЗ 555 попробовать, но его и так разметут, что то мне подсказывает такое развитие сюжета.
И еще немного по другому вопросу
Раз тема называется планы развития.............
хочется все же дождаться работы над ошибками на 150-164
реально культовая машина. И Газ 51 с деревянной кабиной.
Рекламные фургоны со старой кабиной по ходу тоже не будут в магазине долго лежать.
585-й нужен как ЗиЛ так и ЗиС.(2)
По 555-м и без "чистого" достаточно много вариантов напрашивается.
Темболее цветовые сочетания были самые разные. Допустим 4 варианта + автоэкспорт.
Или 3+1? Голубая (3), морская волна, беж(5) и "красный" автоэкспот (4).
Но все представленные варианты на фото подходят под категорию экспорта, поскольку имеется козырек,
при маленьких зеркалах и отсутсвии боковых повторителей.
Потому здесь весьма гибко получается. Необходимы варианты с козырьком и без. С повторителями, и более ранние.
Также и оформление облицовки, комбинации цвета кузова и кабины.

Бежевые ММЗ 555 были в первой половине 60-х,
также поставлялись на экспорт и в страны с тропическим климатом. Важно отметить, что облицовка радиатора при этом
была не белая, а светло-бежевая.
Вообщем вариантов много, даже и без привязки к автобазам, номерным сериям. И кому какое цветовое решение больше по душе.
А ведь они были еще в цвете "хаки".
Причем как с голубым кузовом так и в один цвет (без козырька например).
Учитывая, что оттенок хаки у DIP на поздней поливалке отличается полутоном от Газоновского, и весьма удачный
при любом освещении пигмент.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ViR
Планы развития модельных тем
"ЗА" по обоим пунктам.Barsuk72 писал(а): ↑22 мар 2018, 11:14... Например выпускается серия из 4-х машин, (Образно) общим тиражом 1000 машин. по 250 штук каждого вида.
Все 4 машины имеют реальный прототип, уникальную раскраску и все атрибуты, там номера, трафареты итд...
...И еще немного по другому вопросу
Раз тема называется планы развития.............
хочется все же дождаться работы над ошибками на 150-164
реально культовая машина. И Газ 51 с деревянной кабиной.
Рекламные фургоны со старой кабиной по ходу тоже не будут в магазине долго лежать.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Лишь при том, что голые должны идти под свои собственным артикулом, пусть даже одна коробка, иначе может путаница при отправке возникнуть.NickNickls писал(а): ↑22 мар 2018, 11:00[
И при чем тут УМИ ? А.А. задали вопрос, можно ли делать "чистые" варианты автомобилей (как например было сделано с пожаркой 106Г, где декали лежали отдельно в пакетике; 53А 78го года был "чистый" вариант и т.д.). Он сказал, что возможно сделать малую часть тиража - коробку (12шт.) или две чистыми, без надписей, эмблем и ГРЗ для тех кому это нужно. Вот и все. Будут там у себя обсуждать.
Ну и понятно, что связка ДиП-УМИ, отдельно для меня мои хотелки делать не будут.
По УМИ немного не по адресу, имел в виду это сообщение: "Но ГРЗ на бортах. не хочу, реально не хочу, не было в Крыму такого, ни помню по тому что не видил никогда. был бы в чистом исполнении , взял бы сразу (Почему бы один вариант не делать с завода, понять не могу.)", ностальгические чувства вполне понимаю и разделяю, но нельзя объять необъятное.
Если пожелания будут услышаны и появятся 555-е и 585-е имеет смысл и прицепы к ним выпустить.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5221 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
ViR писал(а): ↑22 мар 2018, 15:54Лишь при том, что голые должны идти под свои собственным артикулом, пусть даже одна коробка, иначе может путаница при отправке возникнуть.
По УМИ немного не по адресу, имел в виду это сообщение: "Но ГРЗ на бортах. не хочу, реально не хочу, не было в Крыму такого, ни помню по тому что не видил никогда. был бы в чистом исполнении , взял бы сразу (Почему бы один вариант не делать с завода, понять не могу.)", ностальгические чувства вполне понимаю и разделяю, но нельзя объять необъятное.
NickNickls писал(а): ↑21 мар 2018, 21:25Ну, лично мне вообще без разницы, как это будет офрмлено. Мне главное "чистая" машина. А таблички, отдельные тиражи и прочее - мне до лампочки, если честно. Просто, если будет возможность покупать "чистые" модели, то буду очень благодарен за это А.А. лично и всему ДиПу.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!