Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Re: Планы развития модельных тем

#61

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 19 янв 2018, 13:11

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2018, 19:22
А никогда не задумывались о 18м масштабе?
Скажем, шикануть двадцатьчетверкой в ДИПовском исполнении 18 масштаба я-бы осмелился :)
Согласен с таким пожеланием!
С великим удовольствием стал бы обладателем ММЗ-585, ММЗ-555 или КрАЗ-256 в 18-м. От одного предвкушения таких моделей от ДиП душа устремляется в Рай.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Алексей
новичок
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 15:52
Репутация: 0
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Планы развития модельных тем

#62

Непрочитанное сообщение Алексей » 19 янв 2018, 16:03

Очень рад что Дип выпустил "Горбатых". За это большое спасибо! Очень хотелось бы знать будут ли еще Запорожцы? ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Планы развития модельных тем

#63

Непрочитанное сообщение дан » 19 янв 2018, 18:20

Пусть небольшим тиражом, пусть дорого.
Начните с ЗИЛ-129, и если это оправдает надежды, то и остальные. Это ж красота какая! Сталинское барокко. Украшение коллекции. Не то, что надоевшие уже серийные машины.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Планы развития модельных тем

#64

Непрочитанное сообщение alex1987 » 19 янв 2018, 19:45

дан писал(а):
19 янв 2018, 18:20
Это ж красота какая! Сталинское барокко. Украшение коллекции. Не то, что надоевшие уже серийные машины.
Позвольте полюбопытствовать: что за зверь такой на последнем фото?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Планы развития модельных тем

#65

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2018, 20:27

дан писал(а):
19 янв 2018, 18:20
Пусть небольшим тиражом, пусть дорого.
Начните с ЗИЛ-129, и если это оправдает надежды, то и остальные. Это ж красота какая! Сталинское барокко. Украшение коллекции. Не то, что надоевшие уже серийные машины.
не знаю, не знаю - мое личное мнение - очень экзотично, очень рискованно, очень в сторону от того, что может стать рентабельным...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Планы развития модельных тем

#66

Непрочитанное сообщение дан » 19 янв 2018, 20:48

alex1987 писал(а):
19 янв 2018, 19:45

Позвольте полюбопытствовать: что за зверь такой на последнем фото?
Прототип 127-го, насколько я понимаю.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Планы развития модельных тем

#67

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 20 янв 2018, 21:46

Ну спасибо тебе Юра, икоту я уже заработал. Увидев 504В РАФИК, и ЛИАЗ-677. И ты знаешь какой то зуд пошёл. Нездоровый. и говорящий : НАААААДО :D

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ну надоело не надоело. А такие вещи как опытныи редкие изделия . должен иметь каждый уважающий себя коллекционер. Я хочу подлить масла в огонь сказав что очень хочу МАЗ-515Б-941 и МАЗ-5428- 9397. А то что Вы показали я считаю что надо .Это редкие вещи и их не делал никто. Полностью Вас поддерживаю
 ! Сообщение от модератора: СуперБот
Михаил, пожалуйста, используйте цитаты. Иначе теряется нить диалога, нет понимания к чему отноcятся ваши высказывания

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Планы развития модельных тем

#68

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 20 янв 2018, 22:39

Михаил Тиунчик писал(а):
20 янв 2018, 21:51
Ну спасибо тебе Юра, икоту я уже заработал. Увидев 504В РАФИК, и ЛИАЗ-677. И ты знаешь какой то зуд пошёл. Нездоровый. и говорящий : НАААААДО :D
Михаил, так не хотят :shock: За ЛиАЗ – 677 «накинулись», говорят есть у всех самый крутой, больше не надо :( Вангую, что 677 в исполнении ДИП повторит судьбу ЗИЛ-130, лет через пять выпустят - захотят все. МАЗ- 500 тоже нужнее и важнее запланированного производителем МАЗ- 200, 200Б, 502 эти позиции много не купишь один и тема закрыта, а МАЗ-500 как ЗИЛ одним не отделаешься, РАФ тоже намного интересней «Барбухаек».
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Планы развития модельных тем

#69

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 20 янв 2018, 22:40

Юрий Ю. писал(а):
20 янв 2018, 22:39
Михаил, так не хотят :shock: За ЛиАЗ – 677 «накинулись», говорят есть у всех самый крутой, больше не надо :( Вангую, что 677 в исполнении ДИП повторит судьбу ЗИЛ-130, лет через пять выпустят - захотят все. МАЗ- 500 тоже нужнее и важнее запланированного производителем МАЗ- 200, 200Б, 502 эти позиции много не купишь один и тема закрыта, а МАЗ-500 как ЗИЛ одним не отделаешься, РАФ тоже намного интересней «Барбухаек».

Юра, МАЗ-200 ...... Он имел 4 вариантоа кабины, Спецкузовов ,да немного. Но можно поиграть "кабина - кузов". А насчёт 677. Хрен его знает. КБэшный то хороший конечно. Я за 677 . Но это уважаемому представителю ДИП решать. Может он и прав. А там.......

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Планы развития модельных тем

#70

Непрочитанное сообщение Кудасов » 20 янв 2018, 22:40

МАЗ-200, да с двухцветной кабиной бы! Типа вот этого:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
или этого:

А ещё надстройки: гудронатор, рефрижератор, АТЗ...
А вот вообще «мечта поэта»:


Часть «двухсотых» послужили шасси для специализированных автомобилей, изготовляемых на других предприятиях: автоцистерн различного назначения, в т.ч. для перевозки топлива АЦ-8-200, топливозаправщиков ТЗ-200, молоковозов (автомолокоцистерн) АЦ-525 и АЦПТ-5,6, поливомоечных машин ПМ-9, автогудронаторов Д-164 (Д-164А), роторных снегоочистителей Д-166 (Д-166А), автомобилей для аэропортов с подъёмным кузовом (аэродромный автолифт) АПК-6 для перевозки грузов, загрузки и выгрузки их из самолёта. На рамы грузовиков нередко монтировались фургоны-рефрижераторы ЧАР-1-200 или военные фургоны — КУНГи. На базе МАЗ-200 были разработаны полноприводные лесовоз МАЗ-501 и грузовой автомобиль МАЗ-502.

Несколько десятков автомобилей на Новоторжокском машиностроительном заводе было переоборудовано в пожарные машины двух основных типов — автоцистерны АЦ-45(205) и АЦ-30(205) с лафетным стволом ПЛСЛ-75 либо без него и автолестницы 32- и 45-метровой длины АЛМ-32 и АЛМ-45.

В 1951 году появился первый собственный вариант МАЗа с высокобортным кузовом с решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. В пустотелых металлических стойках надставок бортов могли устанавливаться четыре стойки-дуги для съемного тента. Грузовик МАЗ-200Г предназначался для нужд армии и выпускался до 1957 года.
Dum spiro, spero!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»