Вы серьезно думаете, что брак-это слабый аргумент, скажем для покупки моделей конкретного производителя? За всю историю КБ, так и не нашел продвинутую фабрику, и пока это, к сожалению, фантастика.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Да с этим не спорю, но общее впечатление от моделей - довольно "ажурное"... На взгляд среднестатистического покупателя разницы он может не увидеть... На КАМАЗе нет таких деталей, которые не выполнил ССМ и которые на модели ДИП будут смотреться на голову "богаче"...
Я вспоминаю раллиные машины - я не беру безумную деталировку ДИПовской модели - на обычных бортовых машинах ее неоткуда взять, по виду-же кабины я не могу сказать, что модель ДИП может отбить основного заказчика у ССМ (не забывайте цену - это надо помнить постоянно)...
Но с другой стороны, есть ЗИЛ-130... посмотрим... Я сам не откажусь от КАМАЗов, но повторю, не вижу, на чем там можно "сыграть", чтобы "взять" рынок
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Работа этой мастерской до ДИПа действительно не дотягивает, а цена выше, что, в общем, не удивительно, равно как и то, сколько таких моделей может быть реализовано.
Ранний 677 - это классика. 1000 штук в 4 цветах (в качестве ДИП) разойдутся за милую душу. 677 много не бывает, все это знают. Потому можно смело запускать проект.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ВАЗ
Не сочтите это сообщение за флуд, пожалуйста. Но очень уж хочется легенду нашего автопрома в нормальных пропорциях!!!
И если М-408/412 от всем известной фирмы еще как-то отдаленно похож на прототип, то ВАЗ-2101 20-летней давности разработки от IXO ну совсем уж грустный...
Купил несколько лет назад зеленый IST. Не мог без подташнивания смотреть на искаженные пропорции - в особенности на передок модели... Избавился без сожалений.
Саратов неплох по геометрии, но это ведь технологии прошлого века.
А так хочется качественную модель этой действительно Легенды. Ведь сколько поколений выросло с этой машиной.
И еще предложение. Почему бы не сделать ВАЗ-2101 на базе Norev FIAT-124?
FIAT-124 получился очень даже неплох ( + Die-Cast для кого это важно).
Если его слегка переделать (кузов тот же!) и облагородить, получится весьма симпатичная "копейка".
Может быть не стоит искать совсем уж "свои" пути на фабрике Spark, а имеет смысл присмотреться к тому, что уже сделано?
И если М-408/412 от всем известной фирмы еще как-то отдаленно похож на прототип, то ВАЗ-2101 20-летней давности разработки от IXO ну совсем уж грустный...
Купил несколько лет назад зеленый IST. Не мог без подташнивания смотреть на искаженные пропорции - в особенности на передок модели... Избавился без сожалений.
Саратов неплох по геометрии, но это ведь технологии прошлого века.
А так хочется качественную модель этой действительно Легенды. Ведь сколько поколений выросло с этой машиной.
И еще предложение. Почему бы не сделать ВАЗ-2101 на базе Norev FIAT-124?
FIAT-124 получился очень даже неплох ( + Die-Cast для кого это важно).
Если его слегка переделать (кузов тот же!) и облагородить, получится весьма симпатичная "копейка".
Может быть не стоит искать совсем уж "свои" пути на фабрике Spark, а имеет смысл присмотреться к тому, что уже сделано?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
вот 158й и различные ЛАЗы (например, 695Е) - это тема более козырная... но это по мне..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 106
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2990 раз
KMilman
Планы развития модельных тем
Коллеги, добрый день!
По теме. Хотел бы предложить новую для Dip модельную тему - мотоколяски. Их не так много, но все же. В первую очередь, интересны были бы СМЗ С-3А, С-3Д.
С уважением,
Кирилл
По теме. Хотел бы предложить новую для Dip модельную тему - мотоколяски. Их не так много, но все же. В первую очередь, интересны были бы СМЗ С-3А, С-3Д.
С уважением,
Кирилл
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
- Репутация: 18
- Откуда: призрак форума
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
СуперБот
Планы развития модельных тем
Коллеги, прошу вас, упоминайте производителей в соответствующих темах.
Иначе, происходит цитирование, с ответами не относящимся к теме дискуссии, и как следствие отвлеченные дебаты. Перенос которых в соответствующие разделы, в последствии, превращается в бессмысленную трату времени.

Иначе, происходит цитирование, с ответами не относящимся к теме дискуссии, и как следствие отвлеченные дебаты. Перенос которых в соответствующие разделы, в последствии, превращается в бессмысленную трату времени.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
насколько я помню, в планах ДИП есть "копейка"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Планы развития модельных тем
Да, есть. Но насколько я понимаю в обозримом будущем можно ожидать только Москвичей. А когда эта "копейка" будет и в какой жизни... Увы - не ясно.
А болванка от Norev реально существует. Может быть все же воспользоваться?
Best regards,
Вадим
Вадим