Вы серьезно думаете, что брак-это слабый аргумент, скажем для покупки моделей конкретного производителя? За всю историю КБ, так и не нашел продвинутую фабрику, и пока это, к сожалению, фантастика.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
Планы развития модельных тем
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Да с этим не спорю, но общее впечатление от моделей - довольно "ажурное"... На взгляд среднестатистического покупателя разницы он может не увидеть... На КАМАЗе нет таких деталей, которые не выполнил ССМ и которые на модели ДИП будут смотреться на голову "богаче"...
Я вспоминаю раллиные машины - я не беру безумную деталировку ДИПовской модели - на обычных бортовых машинах ее неоткуда взять, по виду-же кабины я не могу сказать, что модель ДИП может отбить основного заказчика у ССМ (не забывайте цену - это надо помнить постоянно)...
Но с другой стороны, есть ЗИЛ-130... посмотрим... Я сам не откажусь от КАМАЗов, но повторю, не вижу, на чем там можно "сыграть", чтобы "взять" рынок
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Планы развития модельных тем
Работа этой мастерской до ДИПа действительно не дотягивает, а цена выше, что, в общем, не удивительно, равно как и то, сколько таких моделей может быть реализовано.
Ранний 677 - это классика. 1000 штук в 4 цветах (в качестве ДИП) разойдутся за милую душу. 677 много не бывает, все это знают. Потому можно смело запускать проект.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3902
 - Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
 - Репутация: 132
 - Откуда: Эстония
 - Благодарил (а): 8246 раз
 - Поблагодарили: 3274 раза
 
vady
вопросы/предложения по ВАЗ
Не сочтите это сообщение за флуд, пожалуйста. Но очень уж хочется легенду нашего автопрома в нормальных пропорциях!!!
И если М-408/412 от всем известной фирмы еще как-то отдаленно похож на прототип, то ВАЗ-2101 20-летней давности разработки от IXO ну совсем уж грустный...
Купил несколько лет назад зеленый IST. Не мог без подташнивания смотреть на искаженные пропорции - в особенности на передок модели... Избавился без сожалений.
Саратов неплох по геометрии, но это ведь технологии прошлого века.
А так хочется качественную модель этой действительно Легенды. Ведь сколько поколений выросло с этой машиной.
И еще предложение. Почему бы не сделать ВАЗ-2101 на базе Norev FIAT-124?
FIAT-124 получился очень даже неплох ( + Die-Cast для кого это важно).
Если его слегка переделать (кузов тот же!) и облагородить, получится весьма симпатичная "копейка".
Может быть не стоит искать совсем уж "свои" пути на фабрике Spark, а имеет смысл присмотреться к тому, что уже сделано?
			
						И если М-408/412 от всем известной фирмы еще как-то отдаленно похож на прототип, то ВАЗ-2101 20-летней давности разработки от IXO ну совсем уж грустный...
Купил несколько лет назад зеленый IST. Не мог без подташнивания смотреть на искаженные пропорции - в особенности на передок модели... Избавился без сожалений.
Саратов неплох по геометрии, но это ведь технологии прошлого века.
А так хочется качественную модель этой действительно Легенды. Ведь сколько поколений выросло с этой машиной.
И еще предложение. Почему бы не сделать ВАЗ-2101 на базе Norev FIAT-124?
FIAT-124 получился очень даже неплох ( + Die-Cast для кого это важно).
Если его слегка переделать (кузов тот же!) и облагородить, получится весьма симпатичная "копейка".
Может быть не стоит искать совсем уж "свои" пути на фабрике Spark, а имеет смысл присмотреться к тому, что уже сделано?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Best regards,
Вадим
			Вадим
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
вот 158й и различные ЛАЗы (например, 695Е) - это тема более козырная... но это по мне..
			
									
						Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 406
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
 - Репутация: 106
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1156 раз
 - Поблагодарили: 3059 раз
 
KMilman
Планы развития модельных тем
Коллеги, добрый день!
По теме. Хотел бы предложить новую для Dip модельную тему - мотоколяски. Их не так много, но все же. В первую очередь, интересны были бы СМЗ С-3А, С-3Д.
С уважением,
Кирилл
			
									
						По теме. Хотел бы предложить новую для Dip модельную тему - мотоколяски. Их не так много, но все же. В первую очередь, интересны были бы СМЗ С-3А, С-3Д.
С уважением,
Кирилл
С уважением, Кирилл
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 342
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
 - Репутация: 18
 - Откуда: призрак форума
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 - Контактная информация:
 
СуперБот
Планы развития модельных тем
Коллеги, прошу вас, упоминайте производителей в соответствующих темах. 
 
Иначе, происходит цитирование, с ответами не относящимся к теме дискуссии, и как следствие отвлеченные дебаты. Перенос которых в соответствующие разделы, в последствии, превращается в бессмысленную трату времени.
			
									
						Иначе, происходит цитирование, с ответами не относящимся к теме дискуссии, и как следствие отвлеченные дебаты. Перенос которых в соответствующие разделы, в последствии, превращается в бессмысленную трату времени.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
насколько я помню, в планах ДИП есть "копейка"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3902
 - Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
 - Репутация: 132
 - Откуда: Эстония
 - Благодарил (а): 8246 раз
 - Поблагодарили: 3274 раза
 
vady
Планы развития модельных тем
Да, есть. Но насколько я понимаю в обозримом будущем можно ожидать только Москвичей. А когда эта "копейка" будет и в какой жизни... Увы - не ясно.
А болванка от Norev реально существует. Может быть все же воспользоваться?
Best regards,
Вадим
			Вадим

