Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Денис
Планы развития модельных тем
С одной стороны я сам держу вперемешку и тех и других, сам все вижу. С другой — нет у меня ощущения, что грузовики ДиПа уступают легковушкам ICV. Про дно вообще говорить нечего. (Жду с интересом дипоский "ГАЗ-66", вот где сравнение со смоляными белорусами будет очень любопытным!) Зато вот приведенные примеры с ССМ, всевозможными "Автолегендами" сразу вызывают скептическое отношение к "проблематике". Я их настолько не котирую, что мне трудно вообще сравнивать что-либо с этими товарами. Говоря о металле, я по сути оглядываюсь на один лишь ДиП, из зарубежных — на "Автоарт". Вот у этих фирм и с четкостью формы порядок на мой весьма придирчивый взгляд, и не сыпется там ничего, и дверцы у последних прекрасно стыкуются с кузовом, не оставляя щелей-зазоров. И колеса поворотные, в конце концов. Какой пластик дает эту свободу в развитии?
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Планы развития модельных тем
"Смотреть шире". ДиП закрыть, покупать журналку? Ведь большинству именно это и надо - побольше и подешевле. Если нет моделей, которые мне нравятся своей проработкой и качеством, я вообще ничего не покупаю. Есть, конечно, исключения. Например, "Таганрожец", но тут играют роль места производства и обитания сего аппарата, и будь он далёк от прототипа, я его не взял бы. Более тщательная детализация всё же ему не помешала бы. Вот тут собака и порылась. Я могу взять изредка модель, которая меня не на все 100 % устаивает, но в подавляющем большинстве предпочту купить проработанную модель, а не упрощённую. Большинство сделает наоборот. Моя ли в этом вина? Вопрос риторический.
Про ЛиАЗ-677, Т3, Икарус-280, Икарус-180. Я, если Вы ещё не поняли из моих сообщений, совсем не против, чтобы эти модели сделал КБ. Сделайте! Но сделайте действительно отличные модели, которые будут максимально проработаны. Не нужно экономить на "спичках". На качество окраски необходимо обратить внимание. Часто бывает перезалитость краской, из-за чего рельеф кузова скрадывается. Понятно, что это не Ваш сектор работ. Но что-то надо делать, иначе так и будут на конечном этапе производства портить хорошую разработку отвратительной сборкой и покраской.
Каких годов планируется модификация Икарус-280?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
В итоге суммирую сказанное - с бОльшей вероятностью модели машин, заявленных в планах других брендов (и которые будут реализованы рано или поздно также с большой вероятностью), тем более, больших размеров, что предполагает внушительную розничную цену, будут довольно спорными в плане хороших продаж (читай, в четырехзначных тиражах), соответственно, я-бы не стал предлагать А.А. "ставить в план" эти модели.
Свою логику я описал выше.
Если-же хотите знать мои "понятия" по теме, то мне не принципиален материал кузовов - я не увидел трагедии в пластиковых кузовах автобусов Миничампс, у меня в коллекции все автобусы ДИП, но я не считаю пластик гарантией удачного исполнения - для моделей, где на кузове нет заклепок, множества раскладок, нахлестов и тп, пластик совсем не обязателен в качестве некой панацеи. Единственное, считаю, что для "малогабаритных" моделей (легковых, микроавтобусов, моделей в бОльшем масштабе итп) пластику нет альтернативы
также, скажу, что мне не зазорно иметь модели одной машины от двух и более производителей, если модели будут иметь некоторые отличия и будут мне нравиться.. Я не кинусь сразу-же продавать модель, если появится условный "дубль", ибо, я не ставлю себе рамки: "только одна модель одной машины", или "две "одинаковых" модели в коллекции (даже в разных цветах) - это катастрофа"
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Свою логику я описал выше.
Если-же хотите знать мои "понятия" по теме, то мне не принципиален материал кузовов - я не увидел трагедии в пластиковых кузовах автобусов Миничампс, у меня в коллекции все автобусы ДИП, но я не считаю пластик гарантией удачного исполнения - для моделей, где на кузове нет заклепок, множества раскладок, нахлестов и тп, пластик совсем не обязателен в качестве некой панацеи. Единственное, считаю, что для "малогабаритных" моделей (легковых, микроавтобусов, моделей в бОльшем масштабе итп) пластику нет альтернативы
также, скажу, что мне не зазорно иметь модели одной машины от двух и более производителей, если модели будут иметь некоторые отличия и будут мне нравиться.. Я не кинусь сразу-же продавать модель, если появится условный "дубль", ибо, я не ставлю себе рамки: "только одна модель одной машины", или "две "одинаковых" модели в коллекции (даже в разных цветах) - это катастрофа"
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Посмотреть шире - мыслить в реалиях... Нет, фантазировать никто не запрещает, но в теме, которую определили как попытку осмыслить реальные направления развития модельных тем ДИПа, собственные желания лучше подкреплять логическими обоснованиями...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Так реалии-это различные надстройки на грузовиках. По-большому счету,все автобусы- это мечты. Ибо за все существование ДИПа, их появилось аж 3 штуки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Надеюсь, что в будущем автобусы будут появляться в программе ДИП...
С удовольствием приобрел бы и ТС-1 и И-180...
А вот с более современными грузовиками и автобусами, если честно, ДИП как-то слабо ассоциируются.. "Не вижу" ни КАМАЗов, ни современных автобусов в линейке ДИПа... Уж больно эти машины "невыразительные" и "прямолинейные" для "ажурного" ДИПовского исполнения... В принципе, если-бы ССМ не "лажал" время от времени с расположением агрегатов и геометрией, то в качестве изготовителя современных авто они вполне неплохи..
Что касается того-же 677 от КБ, то откровенно не могу понять, чего еще ждут люди от этой модели в исполнении ДИП - чтобы на ней была "правильная решеточка"? - ну это-же смешно, честное слово... Решетка будет "правильной", а, скажем, с геометрией промахнутся где-то... и что будет делать ДИП со своими ЛИАЗами?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Не знаю, кто и куда смотрит, но последние автобусы от КБ не уступают в качестве (если изначально повезло с экземпляром). То есть, качество исполнения (идея + проработка) у КБ не хуже чем у ДиП. А вот фабрика сильно подводит. Но этот "китайский вопрос" касается всех производителей в большей, или меньшей степени.
И да, я до сих пор не "простил" КБ трещины по краске, и постоянный "улучшайзинг" ранее выпущенных моделей. Из-за него весь ранний (КБ на моей полке) смотрится кирпичами на фоне их поздних братьев (которые я уже перепокупать не стал), но это к вопросу о качестве позднего КБ, отношения не имеет.

Отправлено спустя 21 минуты 9 секунд:
Тьфу на вас (с)...

Тьфу на вас, еще раз (с)...

На ранние камазы от костромы, без разочарования смотреть нельзя. Унифицированная кабина одной деталью, щитки не отдельной деталью, и тд.
Камазы, как ни кто другой заслуживают юыть выпущеными ДиПом.

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Современные автобусы особого интереса не представляют, во всяком случае для меня-совершенно одинаковые кубы. А вот насчет КАМАЗов не соглашусь: 5320, 5511, 5410 были бы востребованными. Все таки один из самых массовых грузовиков. ССМ они получились очень простыми-уровень аиста и журналки. Современные КАМАзы, мне тоже особо неинтересны.
Проблема не в решеточке. Вы не можете понять, что у КБ проблема с качеством изготовления, а не с конструкторскими просчетами, и пытаетесь все время оправдать это. Если ЛИАЗ нормально окрасить, нормально собрать, то получится приличная модель. Подчеркиваю, если эти модели можно выбрать из 10 штук, то скорее всего найдешь то, что нужно. Если модель заказываешь по почте- трижды нет. Я уже приводил пример с ЛИАЗ-677, менял 2 раза, по итогу нормальной модели не получил-просто "забил", надоело. И как бы Вы не хотели, но модель оценивается готовым изделием, а не конструкторская задумка и геометрия. По-большому счету, чем лучше косяк в окраске, чем в геометрии? Ни тот ни этот малой кровью не исправить.
Я не говорю, что у ДИПа не бывает брака, но из приблизительно 100 моих моделей, которые все получены по почте, менялось штук 5. Из 3 моделей КБ менялись раза 4 и не могу сказать, что устроило. Выводы делайте сами.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ДА-ДА-ДА. Готов отдать душу за них

Ибо остался самым культовым грузовиком именно КАМАЗ. ЗИЛ-130 и ГАЗ-51-52-53 есть.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Отсутствие/наличие брака - довольно слабый аргумент в пользу или против какого-либо производителя. Вчера и сегодня брак есть, а завтра его не будет (достаточно, например, найти для сборки более продвинутую фабрику и это не фантастика)alex1987 писал(а): ↑11 мар 2018, 18:14Современные автобусы особого интереса не представляют, во всяком случае для меня-совершенно одинаковые кубы. А вот насчет КАМАЗов не соглашусь: 5320, 5511, 5410 были бы востребованными. Все таки один из самых массовых грузовиков. ССМ они получились очень простыми-уровень аиста и журналки. Современные КАМАзы, мне тоже особо неинтересны.
Проблема не в решеточке. Вы не можете понять, что у КБ проблема с качеством изготовления, а не с конструкторскими просчетами, и пытаетесь все время оправдать это. Если ЛИАЗ нормально окрасить, нормально собрать, то получится приличная модель. Подчеркиваю, если эти модели можно выбрать из 10 штук, то скорее всего найдешь то, что нужно. Если модель заказываешь по почте- трижды нет. Я уже приводил пример с ЛИАЗ-677, менял 2 раза, по итогу нормальной модели не получил-просто "забил", надоело. И как бы Вы не хотели, но модель оценивается готовым изделием, а не конструкторская задумка и геометрия. По-большому счету, чем лучше косяк в окраске, чем в геометрии? Ни тот ни этот малой кровью не исправить.
Я не говорю, что у ДИПа не бывает брака, но из приблизительно 100 моих моделей, которые все получены по почте, менялось штук 5. Из 3 моделей КБ менялись раза 4 и не могу сказать, что устроило. Выводы делайте сами.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ДА-ДА-ДА. Готов отдать душу за них![]()
Ибо остался самым культовым грузовиком именно КАМАЗ. ЗИЛ-130 и ГАЗ-51-52-53 есть.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 241 раз
VUK
Планы развития модельных тем
На счет КАМаЗа согласен,но еще ооочень жду от Dip 66-й ГаЗончик

