Напомните, что за история с химпенниками?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6622 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Планы развития модельных тем
Цена у химпенников "кусается". Из-за этого дольше будут расходиться. Машины интересные.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Планы развития модельных тем
Дык ну там так скажем прямо , дизайн у ни х совсем не очень , да к тому же абсолютно не ностальгическая машина.Light писал(а): ↑07 мар 2018, 10:55Продажи не задались.
Мало кто их видил, а , так будка какая то , будка так будка ......
А будь на месте этих самых химпеников обычный вариант или лестница , то тут уже наверное по другому бы звезды встали бы.
Эти машины знают все
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Планы развития модельных тем
Это-то да, но тогда нужна двойная кабина, как и для АЦ-30-106/106Г. Я тоже считаю, что двухкабинные варианты в обоих этих случаях были бы интереснее (сам-то я взял и АЦ-30-106 и ПМЗ-16В и не жалею), но это практически новые модели, дальнейшее использование которых под сомнением, ну разве что ещё учебные двухкабинные сделать (Для этого же и раму под новую кабину нужно переделать и кузов укоротить? Тоже многовато телодвижений для достаточно простого прототипа). Опять же двухкабинные варианты есть у Костромы, вполне возможно, что скоро двухкабинный пожарный 157 выйдет, например, в АЛГ, а учебный двухкабинный ГАЗ, по-моему, уже засветился на пиратских фотографиях. Да, конечно, коллег этим не напугать, но допускаю, что самим Адлеру/ДиПу это противостояние на таких условиях ни к чему. Так что пока всего этого не будет, как мне кажется. Будут настройки и "будки" на готовых шасси с готовой кабиной. А лестница выходит слишком дорогой, если её по уму делать, поэтому тут пока тоже всё на паузе.Barsuk72 писал(а): ↑07 мар 2018, 11:17Дык ну там так скажем прямо , дизайн у ни х совсем не очень , да к тому же абсолютно не ностальгическая машина.
Мало кто их видил, а , так будка какая то , будка так будка ......
А будь на месте этих самых химпеников обычный вариант или лестница , то тут уже наверное по другому бы звезды встали бы.
Эти машины знают все
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Планы развития модельных тем
Да двойная кабина это новая модель, тут все понятно.
Но вот варианты тогда с обычной кабиной.
Как мне кажется тоже намного интересней химпеников будут
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 622 раза
icewolf7
Планы развития модельных тем
КАвЗ-685 все три модификации будут выпущены одновременно? Тот же вопрос и по ЗиС-16.DiP Models писал(а): ↑06 мар 2018, 23:03Сейчас в процессе рассмотрения модели КАвЗ-685 - три модификации, КАвЗ-651Б, ЗИЛ-130 - четыре модификации, ЗИС-16 - три модификации, легковые.
КАвЗ-651 будет выпущен только Б или А тоже в планах?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Планы развития модельных тем
Понял о чём Вы, так там в общей сложности 720 почти одинаковых моделей. А рыбы только триста штук. После двухмесячного голодания, все захотят рыбы
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Планы развития модельных тем
Именно так, ДИП не тянет двухкабинники, потому что тоже опасается, что не распродадут, форма должна быть сделана только для одной машины. Костроме легче в этом плане (ССМ, АИСТ, журналка тиражом отбивает и зарабатывает)fb43 писал(а): ↑07 мар 2018, 12:35
Это-то да, но тогда нужна двойная кабина, как и для АЦ-30-106/106Г. Я тоже считаю, что двухкабинные варианты в обоих этих случаях были бы интереснее (сам-то я взял и АЦ-30-106 и ПМЗ-16В и не жалею), но это практически новые модели, дальнейшее использование которых под сомнением, ну разве что ещё учебные двухкабинные сделать (Для этого же и раму под новую кабину нужно переделать и кузов укоротить? Тоже многовато телодвижений для достаточно простого прототипа). Опять же двухкабинные варианты есть у Костромы, вполне возможно, что скоро двухкабинный пожарный 157 выйдет, например, в АЛГ, а учебный двухкабинный ГАЗ, по-моему, уже засветился на пиратских фотографиях. Да, конечно, коллег этим не напугать, но допускаю, что самим Адлеру/ДиПу это противостояние на таких условиях ни к чему. Так что пока всего этого не будет, как мне кажется. Будут настройки и "будки" на готовых шасси с готовой кабиной. А лестница выходит слишком дорогой, если её по уму делать, поэтому тут пока тоже всё на паузе.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

