Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Планы развития модельных тем

#501

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 мар 2018, 10:54

Light писал(а):
07 мар 2018, 10:16
300. Самое главное, что бы как с химпенниками не повторилось.
Напомните, что за история с химпенниками? :unknown:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#502

Непрочитанное сообщение Light » 07 мар 2018, 10:55

Юрий Ю. писал(а):
07 мар 2018, 10:54
Напомните, что за история с химпенниками? :unknown:
Продажи не задались.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Планы развития модельных тем

#503

Непрочитанное сообщение baw » 07 мар 2018, 10:56

Light писал(а):
07 мар 2018, 10:55
Продажи не задались.
Цена у химпенников "кусается". Из-за этого дольше будут расходиться. Машины интересные.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Планы развития модельных тем

#504

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 мар 2018, 11:17

Light писал(а):
07 мар 2018, 10:55
Продажи не задались.
Дык ну там так скажем прямо , дизайн у ни х совсем не очень , да к тому же абсолютно не ностальгическая машина.
Мало кто их видил, а , так будка какая то , будка так будка ......
А будь на месте этих самых химпеников обычный вариант или лестница , то тут уже наверное по другому бы звезды встали бы.
Эти машины знают все
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Планы развития модельных тем

#505

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2018, 12:35

Barsuk72 писал(а):
07 мар 2018, 11:17
Дык ну там так скажем прямо , дизайн у ни х совсем не очень , да к тому же абсолютно не ностальгическая машина.
Мало кто их видил, а , так будка какая то , будка так будка ......
А будь на месте этих самых химпеников обычный вариант или лестница , то тут уже наверное по другому бы звезды встали бы.
Эти машины знают все
Это-то да, но тогда нужна двойная кабина, как и для АЦ-30-106/106Г. Я тоже считаю, что двухкабинные варианты в обоих этих случаях были бы интереснее (сам-то я взял и АЦ-30-106 и ПМЗ-16В и не жалею), но это практически новые модели, дальнейшее использование которых под сомнением, ну разве что ещё учебные двухкабинные сделать (Для этого же и раму под новую кабину нужно переделать и кузов укоротить? Тоже многовато телодвижений для достаточно простого прототипа). Опять же двухкабинные варианты есть у Костромы, вполне возможно, что скоро двухкабинный пожарный 157 выйдет, например, в АЛГ, а учебный двухкабинный ГАЗ, по-моему, уже засветился на пиратских фотографиях. Да, конечно, коллег этим не напугать, но допускаю, что самим Адлеру/ДиПу это противостояние на таких условиях ни к чему. Так что пока всего этого не будет, как мне кажется. Будут настройки и "будки" на готовых шасси с готовой кабиной. А лестница выходит слишком дорогой, если её по уму делать, поэтому тут пока тоже всё на паузе.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#506

Непрочитанное сообщение Light » 07 мар 2018, 12:38

Ну, "рыба" на базе 157-го, тоже, как то не архи популярный вариант.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Планы развития модельных тем

#507

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 мар 2018, 12:50

fb43 писал(а):
07 мар 2018, 12:35

Это-то да, но тогда нужна двойная кабина,
Да двойная кабина это новая модель, тут все понятно.
Но вот варианты тогда с обычной кабиной.
Как мне кажется тоже намного интересней химпеников будут
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Планы развития модельных тем

#508

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 07 мар 2018, 12:52

DiP Models писал(а):
06 мар 2018, 23:03
Сейчас в процессе рассмотрения модели КАвЗ-685 - три модификации, КАвЗ-651Б, ЗИЛ-130 - четыре модификации, ЗИС-16 - три модификации, легковые.
КАвЗ-685 все три модификации будут выпущены одновременно? Тот же вопрос и по ЗиС-16.
КАвЗ-651 будет выпущен только Б или А тоже в планах?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Планы развития модельных тем

#509

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 мар 2018, 14:10

Light писал(а):
07 мар 2018, 10:55
Продажи не задались.
Понял о чём Вы, так там в общей сложности 720 почти одинаковых моделей. А рыбы только триста штук. После двухмесячного голодания, все захотят рыбы :D . Это не две почты с автолавкой, тут перебирать не получится.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Планы развития модельных тем

#510

Непрочитанное сообщение дан » 07 мар 2018, 16:39

fb43 писал(а):
07 мар 2018, 12:35

Это-то да, но тогда нужна двойная кабина, как и для АЦ-30-106/106Г. Я тоже считаю, что двухкабинные варианты в обоих этих случаях были бы интереснее (сам-то я взял и АЦ-30-106 и ПМЗ-16В и не жалею), но это практически новые модели, дальнейшее использование которых под сомнением, ну разве что ещё учебные двухкабинные сделать (Для этого же и раму под новую кабину нужно переделать и кузов укоротить? Тоже многовато телодвижений для достаточно простого прототипа). Опять же двухкабинные варианты есть у Костромы, вполне возможно, что скоро двухкабинный пожарный 157 выйдет, например, в АЛГ, а учебный двухкабинный ГАЗ, по-моему, уже засветился на пиратских фотографиях. Да, конечно, коллег этим не напугать, но допускаю, что самим Адлеру/ДиПу это противостояние на таких условиях ни к чему. Так что пока всего этого не будет, как мне кажется. Будут настройки и "будки" на готовых шасси с готовой кабиной. А лестница выходит слишком дорогой, если её по уму делать, поэтому тут пока тоже всё на паузе.
Именно так, ДИП не тянет двухкабинники, потому что тоже опасается, что не распродадут, форма должна быть сделана только для одной машины. Костроме легче в этом плане (ССМ, АИСТ, журналка тиражом отбивает и зарабатывает)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»