Не удивлен. Это очень эффектная модель. И цена разумная, не 10.000 (а могли бы!). Бортовые наверное еще есть в продаже? О том и речь. Сделали бы не поливалку, а будку какую-то, так не распродали бы. Нужны ИНТЕРЕСНЫЕ надстройки с самого начала. Не надо бортовой ЗИС-150, надо паровозом запускать ММЗ-585.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Планы развития модельных тем
Здесь скорее 555-й ближе, но это другое шасси. Еще небыло расширенного анонса на 18-й год. Увидим.дан писал(а): ↑26 фев 2018, 21:33Не удивлен. Это очень эффектная модель. И цена разумная, не 10.000 (а могли бы!). Бортовые наверное еще есть в продаже? О том и речь. Сделали бы не поливалку, а будку какую-то, так не распродали бы. Нужны ИНТЕРЕСНЫЕ надстрайки с самого начала. Не надо бортовой ЗИС-150, надо паровозом запускать ММЗ-585.
А для 585 все еще ждут переработки кабины на 150/164.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ViR
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Оба, но сразу с прицепами.VladislavC988 писал(а): ↑26 фев 2018, 21:43
Здесь скорее 555-й ближе, но это другое шасси. Еще небыло расширенного анонса на 18-й год. Увидим.
А для 585 все еще ждут переработки кабины на 150/164.
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Уважаемый А.А., поскольку в наличии московских поливалок 1968 года не осталось и замена невозможна, подскажите как без особого вреда для модели снять и закрепить по новой облицовку.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
Старенькое – это неплохие, но неверные модели модели CD, мы всё ждём новые кабины, и это будут именно новые модели.
Без этих новых моделй тема 150/164 не может быть закрыта, ведь у ССМ всё это тоже в достаточно условном виде существует.
А там, дай бог, можно будет и о красивых пожарках на их базе думать.
Последний раз редактировалось fb43 27 фев 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
- Репутация: 1
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Михаил Тиунчик
Планы развития модельных тем
Спасибо, за информацию. А честно говоря думал что это изделие АТУЛ. По стилю похоже
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Нет Юр, я думаю надо . Всю 150 и 164 серию. Там очень интересные вещи А 585 .... это сам Бог велел. Тем более в сцепках. А что Юра, смотри кабина есть , самое главное. Ну и ... вперёд и формы и вещи делать. Грубо говоря так И конечно модели интересные
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ребят , ну а что вы хотите По большому счёту это самтрест, согласитесьNickNickls писал(а): ↑19 фев 2018, 20:17Да, отличные "ламповые" автобусы, но с автобусами ДиПа их не сравнить. Да и где их теперь купить, в свободной продаже их нет давно. Но мой посыл был о другом - прогнозировать спрос на "барбухайки" очень сложно. Очень специфичная ниша. Может получиться, как с последними пожарками ДиПовскими. Модели просто великолепные, но интересные только очень узкому кругу. А так-то да: пускай и Кубань делают и РаФики, но насколько каждый из них будет востребован, принесет прибыль производителю и не отобъет желание продолжать серию.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Это машина музея Мосгортрансса. делал её Саша Зузанов на базе МГТ на Угрешке.steppenwolf74 писал(а): ↑12 фев 2018, 21:35А РАФ-251 никого не интересует? Много сохранившихся, москвичи многие видели на дне города, да и сама фирма-изготовитель известная.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Планы развития модельных тем
Надо так надо, выпустят будем брать, тем более ДИП знает, как это сделать красиво.Михаил Тиунчик писал(а): ↑27 фев 2018, 16:07Нет Юр, я думаю надо . Всю 150 и 164 серию. Там очень интересные вещи А 585 .... это сам Бог велел. Тем более в сцепках. А что Юра, смотри кабина есть , самое главное. Ну и ... вперёд и формы и вещи делать. Грубо говоря так И конечно модели интересные
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5215 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Простите, а о каком фото вы говорите, по поводу Москортранса ?Михаил Тиунчик писал(а): ↑27 фев 2018, 16:11Это машина музея Мосгортрансса. дДелал её Саша Зузанов на базе МГТ на Угрешке.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Стрелочка в цитате перебросит вас на исходное сообщение.NickNickls писал(а): ↑27 фев 2018, 16:18Простите, а о каком фото вы говорите, по поводу Москортранса ?
Исходное цитирование было по отношению этого поста. В нем же и фото.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.