Мне кажется, мы малость спутали две темы - обсуждение моделей разных производителей и планы ДИП и спор идет в двух темах...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Планы развития модельных тем
Уважаемые собеседники! Как многие уже заметили, тема предназначена для обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов. Просьба с пониманием отнестись к возможному переносу диалогов в соответствующие темы.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1666 раз
sberi4
Планы развития модельных тем
В свое время пропустил выпуск автобуса ЗИС-127, тогда не был готов к нему морально и физически. А сейчас я загорелся,хочу в его коллекцию.Вы, А.А., говорили, что у вас все готово к выпуску ЗИЛ-127, только в вопрос его нужности на рынке. И у меня вот такой вопрос, сколько примерно будет стоить эта модель в нынешних экономических реальностях? На уровне последних 652, или дороже/дешевле? Сейчас-то на вторичке ЗИС стоит в районе 9 т. Вот и думаю или на аукционах ловить или ждать ЗИС-127.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Планы развития модельных тем
Я реанимирую этот вопрос с фабрикой, заодно еще раз пересмотрим ценообразование на ЗИЛ-129.sberi4 писал(а): ↑04 фев 2018, 00:21В свое время пропустил выпуск автобуса ЗИС-127, тогда не был готов к нему морально и физически. А сейчас я загорелся,хочу в его коллекцию.Вы, А.А., говорили, что у вас все готово к выпуску ЗИЛ-127, только в вопрос его нужности на рынке. И у меня вот такой вопрос, сколько примерно будет стоить эта модель в нынешних экономических реальностях? На уровне последних 652, или дороже/дешевле? Сейчас-то на вторичке ЗИС стоит в районе 9 т. Вот и думаю или на аукционах ловить или ждать ЗИС-127.
Как показала практика "допечаток" интересных моделей в новых "ливреях", то это не очень надо. Но, здесь немного другая ситуация: автобус ЗИЛ-127, а не ЗИС!!!! Разница только в окраске и шильдике. Еще противотуманки.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Модельные "хотелки"
Если есть такая возможность, можно сделать ЗИЛ-127 небольшим тиражом, а вместе с ним, и ЗИЛ-129, возможно, получится уложиться в приемлемую цену.DiP Models писал(а): ↑04 фев 2018, 00:29Я реанимирую этот вопрос с фабрикой, заодно еще раз пересмотрим ценообразование на ЗИЛ-129.
Как показала практика "допечаток" интересных моделей в новых "ливреях", то это не очень надо. Но, здесь немного другая ситуация: автобус ЗИЛ-127, а не ЗИС!!!! Разница только в окраске и шильдике. Еще противотуманки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
Для изготовления ЗИЛ-129 должны быть сделаны приличные переделки нескольких форм и другой салон, совсем другой.alex1987 писал(а): ↑04 фев 2018, 00:51Если есть такая возможность, можно сделать ЗИЛ-127 небольшим тиражом, а вместе с ним, и ЗИЛ-129, возможно, получится уложиться в приемлемую цену.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Салон-это понятно, как никак автобус городской и междугородний совсем разные вещи.DiP Models писал(а): ↑04 фев 2018, 00:55Для изготовления ЗИЛ-129 должны быть сделаны приличные переделки нескольких форм и другой салон, совсем другой.
Хотелось бы понять, форма делается новая или же переделывается старая, из ЗИС-127. То-есть, если форма переделывается, и сделали ЗИЛ-129, то хода назад уже нет, и ЗИЛ-127 точно не светит.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Планы развития модельных тем
Как всегда, все не так просто: форма на кузов состоит (грубо) из пяти частей - перед, зад, слева, справа и сверху. Для 129 надо делать слева, справа новые вставки. Надо новые окна. Надо новый пол в салоне.alex1987 писал(а): ↑04 фев 2018, 01:01Салон-это понятно, как никак автобус городской и междугородний совсем разные вещи.
Хотелось бы понять, форма делается новая или же переделывается старая, из ЗИС-127. То-есть, если форма переделывается, и сделали ЗИЛ-129, то хода назад уже нет, и ЗИЛ-127 точно не светит.
Все эти элементы формы заменяемые, это так называемые "вставки". Их можно вытащить, заменить, переделать. Только каждый раз требуется дополнительная наладка и подгонка самой формы. Сложнее всего наладка отливок кузова: стыковка всех вставок должна быть идеальной, так как кузов не обрабатывается после литья.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
- Репутация: 10
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 6660 раз
- Поблагодарили: 361 раз
andigontsa
Планы развития модельных тем
Лично мне ДИП импонирует ещё и тем что не занимается перевыпусками, каждая модель оригинальна и самодостаточна. Но если возникает желание тех кто не смог по каким-либо причинам купить модель допустим ЗиС 127 , а тираж минимальный 300шт.,которые естественно зависнуть на складе,выпустить 50шт. с другим маршрутом а 250шт. в виде КИТов,которые наверняка разделяться. Так же можно было бы поступать и с теми моделями которые изначально понятно что не хит продаж.
Я понимаю что все написанное может быть глупостью,т.к. не имею информации о договорных условиях на партии и анализа продажи КИТов
Я понимаю что все написанное может быть глупостью,т.к. не имею информации о договорных условиях на партии и анализа продажи КИТов
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1666 раз
sberi4
Планы развития модельных тем
Да тут 300 экземплярами не ограничится .Как я понимаю фабрика потребует тираж не менее 1000 ЗИЛ-127.
Так что придется 3-4 маршрута делать. Да и китов как мне кажется много не продашь.
Так что придется 3-4 маршрута делать. Да и китов как мне кажется много не продашь.