Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Модельные "хотелки"

#2361

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2019, 12:16

AWP_2010 писал(а):
26 фев 2019, 12:06
И не думаю, что ДИП сделает те же Волги намного хуже, чем ICV!
В этом сомнений нет, но цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV, что для широких масс опять будет неприемлемо.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Модельные "хотелки"

#2362

Непрочитанное сообщение Light » 26 фев 2019, 12:20

baw писал(а):
26 фев 2019, 12:16
цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV
Ну не дороже ЗиСов, то...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Модельные "хотелки"

#2363

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2019, 12:22

lobstar писал(а):
26 фев 2019, 12:15
Но для меня мало одного-двух 130-х в коллекции. Мало одного-двух 53-х. Также с Волгами, Камазами, МАЗами и пр.
Вам можно по доброму позавидовать. У многих таких площадей для хобби нет. По этой причине и приходится загонять для коллекцию определенные рамки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Модельные "хотелки"

#2364

Непрочитанное сообщение lobstar » 26 фев 2019, 12:24

baw писал(а):
26 фев 2019, 12:16
но цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV
У моделей ДИПа есть свой ценовой сегмент. Мы размышляем исходя из этого.
ДИПу удалось сделать лучший на сегодняшний день ЗИЛ-130, однако цена не поравнялась с СарЛабом.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
baw писал(а):
26 фев 2019, 12:22
Вам можно по доброму позавидовать. У многих таких площадей для хобби нет.
Его не так-то много требуется :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Модельные "хотелки"

#2365

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2019, 12:28

Light писал(а):
26 фев 2019, 12:20
Ну не дороже ЗиСов, то...
:unknown:

DiP Models писал(а):
13 авг 2018, 00:23
ICV по цене DIP - это невозможно, невозможно, невозможно.
А вот обратное, на мой взгляд, вполне реально.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2366

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2019, 12:29

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 11:48
И если уж о хорошей модели ГАЗ-24 или МАЗ-500 человек мечтает много лет, почему не осуществить её за 2-3 месяца, вместо новой полки с журналкой? Ну, это исключительно моя логика.
Согласен полностью с вашим мнением. Я сам вернулся в хобби относительно недавно. Все началось со случайно увиденных, ну и купленных милицейских 21х волг от VVM/VMM. Был вообще не в курсе дел на модельном рынке. Потом узнал про SSM/АИСТ, DiP, НАП, IST и журналку. Ну и начал эту журналку довольно активно покупать, не всю но многое. Тем более, что интересный SSM или DiP разлетались у нас моментально и почти все распродавалось под заказ, чуть ли не в день получения. До того момента пока через несколько лет не увидел у одного коллеги по "болезни" полное собрание всего, что сделало ДеА на тот момент. Это вдруг произвело такое гнетущее впечатление: какая-то невыразительная серая масса, тоска и печаль о впустую потраченных средствах и времени. С того момента из журналки не купил почти ничего. После начался у меня SSM с КрАЗами, 200ми МАЗами и ЯАЗами. Ну а потом повезло и удалось приобрести первые модели от ДиПа: бортовой 53А с зеленой кабиной и бензовоз АЦ-4,2(53А) c бежевой кабиной. Вот они меня привели в полный восторг, потом хлебовозки, г****возки. После них удалось приобрести кое-что из ранеего. Так и затянуло сюда. :D
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Модельные "хотелки"

#2367

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2019, 12:29

baw писал(а):
26 фев 2019, 12:16
В этом сомнений нет, но цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV, что для широких масс опять будет неприемлемо.
вот для этого и "волную море"! цена зависит от возможных тиражей, тиражи - от возможной динамики продаж, динамика продаж - от потенциала модели... наиболее "потенциально заряженные" модели - "хиты" небольшого размера со сравнительно небольшим количеством деталей, вследствие конструктивных особенностей - у них и цена "на круг" может оказаться приемлемой
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Модельные "хотелки"

#2368

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2019, 12:31

lobstar писал(а):
26 фев 2019, 12:27
ДИПу удалось сделать лучший на сегодняшний день ЗИЛ-130, однако цена не поравнялась с СарЛабом.
Здесь Вы правы. :drinks:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Модельные "хотелки"

#2369

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 26 фев 2019, 12:33

baw писал(а):
26 фев 2019, 12:16
В этом сомнений нет, но цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV, что для широких масс опять будет неприемлемо.
С этим тоже согласен!
Хотя серийное производство всегда было дешевле, чем ручная работа! Ну да ладно, это опустим.
Есть же коллекционеры, которые позволяют себе купить продукцию ICV?! Так же найдутся и те, кто купит по высокому ценнику от ДИП!
А кто то и вовсе захочет заменить одно на другое! Это тоже имеет место быть!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Модельные "хотелки"

#2370

Непрочитанное сообщение дан » 26 фев 2019, 20:58

baw писал(а):
26 фев 2019, 12:28
А вот обратное, на мой взгляд, вполне реально.
И кто это будет покупать? Легковые у ICV лучше. Да и А.А. это не отрицает.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
NickNickls писал(а):
26 фев 2019, 12:29
увидел у одного коллеги по "болезни" полное собрание всего, что сделало ДеА на тот момент. Это вдруг произвело такое гнетущее впечатление: какая-то невыразительная серая масса, тоска и печаль о впустую потраченных средствах и времени.
Именно журналка, в своем многообразии, наполненности, полноте коллекции радует больше всего меня. Больше положительных эмоций, чем от многого остального. Есть не совсем удачные модели, есть упрощения, но в целом там столько всего интересного, что никто никогда не выпустит. Кстати, ICV начинал с конверсирования именно моделей Переса, беря их за основу, изменяя, улучшая. Отсюда и название фирмы. Ничего не мешает некоторым мастерам обращать журналку в шедевры или просто немного улучшить.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»