Гы! Эти минимальные сотни штук будут лежать, в то время, как продастся меньше сотни за год-два.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 232 раза
steppenwolf74
Модельные "хотелки"
Гранту и Приору делал CD, кроме самой первой Приоры TMS. Калины никто не делал и почему-то никто не хочет делать, хотя чем они по большому счету отличаются от Грант, я не знаю.
Кто что делал:
viewtopic.php?p=16533#p16533
Последний раз редактировалось steppenwolf74 25 фев 2019, 23:04, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Необходимое количество таких моделей легковушек (ценовой сегмент от 70 долларов до 250) хорошо прослеживается на тиражах ICV - 75 штук почти всегда быстро, в разумные сроки (с некоторым исключением, конечно, ну не все можно угадать) продаваемых. Я вижу покупателя моделей ДИП и ICV чаще всего, как одного и того же человека. Ну может, чуть более народная марка ДИП, хотя, если честно, язык не повернется ее назвать народной. А.А. правильно писал неоднократно, какие модели и за какую цены продаются сейчас.
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 43 секунды:
Это я и хотел услышать. Этим все сказано.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6596 раз
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Модельные "хотелки"
Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
И некоторые, кто не может себе позволить каждый релиз ICV, просто ограничились покупкой какой-то одной версии или даже просто кузова. Легковушки от Спарка по-сравнению с ICV - это как грузовики ССМ и ДИП.baw писал(а): ↑25 фев 2019, 23:06Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Модельные "хотелки"
Так есть много моделей, выпущенных другими производителями, которые выпускает ДИП - ЗИЛы, ЗИСы например.
Может их тоже не делать?
А, например, хочу Волги, ВАЗы и Камазы от ДИП, а не от других производителей, какими бы они "хорошими" или "плохими" они не были!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 232 раза
steppenwolf74
Модельные "хотелки"
Выкупайте 70% тиража, и А.А., я думаю, согласится сделать Волгу для Вас. 

Последний раз редактировалось steppenwolf74 25 фев 2019, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Модельные "хотелки"
Я подумаю! Может так и будетsteppenwolf74 писал(а): ↑25 фев 2019, 23:34Выкупайте 70% тиража, и А.А. я думаю, согласится сделать Волгу для Вас.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Я, наверное, не очень сильно хотел, поэтому пожалел почти пол своей месячной зарплаты за одно изделие размером 11х 4 см (да еще с какими-то диспропорциями), с другой стороны, я хочу ГАЗ-24 сильнее, чем не сильно жаждующие, ибо, Волга от IST с ее чудовищно корявым кузовом мне "ни в дугу, ни в красную армию"...baw писал(а): ↑25 фев 2019, 23:06Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
Ну, и конечно, лучше не отвлекать А.А. от... барбухаек и экзотических ассенизаторов и машин, которые если кто и видел, то на фотографиях плохого качества из каких-то блогов...

Коллеги, я утерял нить логики, по видимому... Если кто-то собирался "отбивать пресс-формы", то зачем он это делает таким извращенным способом, как то, путем выпуска сложнейших надстроек, которые, на круг, стоят все равно столько денег, что ни о каких "отбиваниях" речи быть не может..
Вообще, хозяин-барин - как я уже говорил, время не для икорки, а для хлебушка (если,конечно, кто-то наедается парой икринок - вопросов нет) - если А.А. посчитает, что лучше не менять тактику, быть тому...
Только вот про себя скажу - почти вся продукция ДИП для меня - все "мимо" да "мимо"... Уже становится не интересно - нет хитов, есть модели для каких-то... эстетов, что-ли... много-ли их, этих эстетов, кто сможет поддержать компанию еще хоть пару лет с такими-то хотелками... вопрос открытый...

извините за резкий тон... но у нас как лебедь, рак и щука... не помогаем, а топим ДИП, как будто...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3878
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 3230 раз
vady
Модельные "хотелки"
Лично мне априори не нужен каждый релиз ICV. Я вообще не собираю серии однотипных моделей. Так что купить ОДНУ модель ICV из линейки перекрасов при желании я себе могу позволить. Но это мой подход к коллекционированию. Многие хотят собрать всю как-бы серию. Разные вещи, и разный подход. И все имеет право на жизнь.
Best regards,
Вадим
Вадим