Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2331

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2019, 15:35

vady писал(а):
24 фев 2019, 22:32
Но вот ту же ГАЗ-24 можно купить дорого отличную, или дешево более-менее, а если к ней приложить немного рук, то будет весьма неплоха.
А 412 и 2101 не исправят никакие самые умелые руки.
Говорил об этом уже много раз, простите, но еще раз повторюсь: давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
Так 412 и 2101, вроде как, есть в планах у ДИПа, в отличие от Волги - вот о чем и разговор..
Согласен, что можно купить, об этом, ведь, написал.. только не хочу "по миру пойти" с полочкой игрушек...
Не согласен про "приложить руки" (тоже написал об этом) - с "иксошной" 24й это бесполезное занятие... да и не хочу никуда ничего прикладывать - хочу купить готовое изделие по незаоблочной цене, с качеством моделей ДИП
Возвращаясь к "копейке" - а чем Вас не устраивает "норевский" ФИАТ-124? да, простоват, но геометрия очень и очень даже.. для "приложения немного рук" вполне неплохой вариант
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Модельные "хотелки"

#2332

Непрочитанное сообщение solmi74 » 25 фев 2019, 16:45

Ikarusnik писал(а):
25 фев 2019, 15:35
...
Возвращаясь к "копейке" - а чем Вас не устраивает "норевский" ФИАТ-124? да, простоват, но геометрия очень и очень даже...
Жаль, что в то время, когда ВВМ ВММ и прочие заказывали у НЕО, Спарка модельки, никто не догадался заказать "копейку" с небольшой переделкой у Норев'а

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8221 раз
Поблагодарили: 3231 раз

Модельные "хотелки"

#2333

Непрочитанное сообщение vady » 25 фев 2019, 19:02

solmi74 писал(а):
25 фев 2019, 16:45
Возвращаясь к "копейке" - а чем Вас не устраивает "норевский" ФИАТ-124? да, простоват, но геометрия очень и очень даже.. для "приложения немного рук" вполне неплохой вариант
У меня он есть, геометрия действительно отличная, а вот рук приложить там придется слишком много (во всяком случае для меня), все же и модель простовата и отличий от "копейки" достаточно. Да и также как и Вам, хочется промышленную модель хорошего уровня.
solmi74 писал(а):
25 фев 2019, 16:45
Жаль, что в то время, когда ВВМ ВММ и прочие заказывали у НЕО, Спарка модельки, никто не догадался заказать "копейку" с небольшой переделкой у Норев'а
Сам этому всегда удивлялся.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

silent bob
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Модельные "хотелки"

#2334

Непрочитанное сообщение silent bob » 25 фев 2019, 19:52

vady писал(а):
24 фев 2019, 22:32
А 412 и 2101 не исправят никакие самые умелые руки.
Говорил об этом уже много раз, простите, но еще раз повторюсь: давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
Абсолютно согласен.
У ДИПа конечно есть своя крепкая аудитория, которая ждет и ГАЗ-14 и ГАЗ-13 и ГАЗ-24... Которые относительно неплохими вышли у более бюджетных производителей.
Но для успеха тиража в современных условиях ДИПу нужно выходить ЗА пределы своей аудитории - а это как раз ориентир на модели не менее популярных моделей, которые в более дешевом сегменте явно не удались (Все семейство М408-412, 2101...)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Модельные "хотелки"

#2335

Непрочитанное сообщение solmi74 » 25 фев 2019, 19:54

silent bob писал(а):
25 фев 2019, 19:52
ДИПу нужно выходить ЗА пределы своей аудитории - а это как раз ориентир на модели не менее популярных моделей, которые в более дешевом сегменте явно не удались (Все семейство М408-412, 2101...)
Лишь бы не Спарк - а то будет как 965-ми.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

silent bob
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Модельные "хотелки"

#2336

Непрочитанное сообщение silent bob » 25 фев 2019, 20:07

solmi74 писал(а):
25 фев 2019, 19:54
Лишь бы не Спарк - а то будет как 965-ми.
прототип 412 уже неплох... Только с размером колес еще не понятно.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2337

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2019, 20:51

Эх, делим шкуру....
на самом деле, нужны, конечно, и ВАЗы, и ГАЗы, и "АЗЛКазы"... :D можно даже "постУшастого" сделать - тоже была не последней машиной во дворах и гаражах совка/постсовка..
боюсь, однако, все окучить ДИПу будет в наших реалиях сложновато, да и нет у А.А., насколько я понимаю, запала на Дайкаст...
тут нужно как биатлонист - что-бы все кружки "положить" и с лыжными палками не запутаться :D

лично я исхожу из сухой логики - модели самые культовые и народные (особенно, если обе "звезды" имеют на лацкане) за свои заслуги должны быть пропущены "вперед очереди", а таковых моделей на самом деле немного - Волга, Жигули и Москвич... из них выбрать самых из самых (а это 24я, "копейка" и та, которая "по совету друзей") - и в работу с дальнейшим "развитием"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8221 раз
Поблагодарили: 3231 раз

Модельные "хотелки"

#2338

Непрочитанное сообщение vady » 25 фев 2019, 20:56

solmi74 писал(а):
25 фев 2019, 19:54
Лишь бы не Спарк - а то будет как 965-ми.
Пусть будет Спарк, для бюджетных прототипов - "бюджетную" (?) модельную фирму :yes:
А если серьезно, то сомневаюсь на выпуск этих моделей CD.
Spark неплох.
Да, сложные правительственные модели с обилием хрома, как то ЗИЛ-111, у него как-то не очень, но остальные проекты по-моему были вполне успешны.
Лично я хотел бы 412 и 2101 от CD, но если реально смотреть на вещи, то это будет все-же Spark (я так думаю! :buba: ).
А вот ГАЗ-13 и т.п. конечно хочется от CD.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ikarusnik писал(а):
25 фев 2019, 20:51
лично я исхожу из сухой логики - модели самые культовые и народные (особенно, если обе "звезды" имеют на лацкане) за свои заслуги должны быть пропущены "вперед очереди", а таковых моделей на самом деле немного - Волга, Жигули и Москвич... из них выбрать самых из самых (а это 24я, "копейка" и та, которая "по совету друзей") - и в работу с дальнейшим "развитием"...
Полностью согласен!
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2339

Непрочитанное сообщение дан » 25 фев 2019, 22:27

Все советские классические малолитражки от Спарка обречены обернуться большим остатком на складе. И ДИПу можно продолжать есть этот кактус бесконечно, до разорения. Вы можете со мной не соглашаться, история расставит все на свои места. Я потом напишу: "а я предупреждал!". Можно? ;)
Такие же модели, наделенные половыми признаками дайкаста, сделанные из металла (как выполнен Аурус) имеют шанс на популярность.
Я не знаю, какая фабрика делала Приоры, Калины, Гранты, видимо Спарк? Но современные машины популярны, видимо, в этом залог их популярности? Может, имеет смысл продолжать в виде разных Вест и прочего? Ведь никто их еще не сделал.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 8664 раза

Модельные "хотелки"

#2340

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 25 фев 2019, 22:31

дан писал(а):
25 фев 2019, 22:27
обречены обернуться большим остатком на складе.
О каком большом остатке ты ведешь речь, если тиражи стали минимальными facepalm
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»