Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8031 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Модельные "хотелки"

#2321

Непрочитанное сообщение sberi4 » 21 фев 2019, 20:52

DiP Models писал(а):
21 фев 2019, 20:27
Это будущая серийная модель, не просто "хотелка".
Как вариант окраса-прототипа ;)
Ленинград Гост. Европейская, 1981 год..jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2322

Непрочитанное сообщение дан » 21 фев 2019, 20:57

И где вы такую экзотику откапываете? Никогда не видел. Надеюсь, до этого очередь дойдет, когда самые известные и интересные машины сделаете. :roll:
Продолжение серии грузовых версий "коробочек" ПАЗ намного интереснее.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Модельные "хотелки"

#2323

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 22 фев 2019, 19:34

ЗиЛ-133ГЯ в окрасе "Морская волна".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2324

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 фев 2019, 20:41

Короче говоря, коллеги - посмотрел внимательно все двадцать четвертые, представленные на рынке и еще больше убедился в нужности этой модели, сделанной на уровне моделей ДИП (не надо мне "яиц Фаберже" от частных мастеров и мелкосерийных мастерских - смирюсь с тем, что не все "ворсинки и пружинки" будут на модели отчеканены) - все разговоры о том, что модели УЖЕ представлены считаю необоснованными, потому, что:
1) модели ГАЗ-24 достойного качества исполнения по цене, доступной количеству человек, численностью более, чем 100-200 далеко не бедных коллекционеров, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ на данный момент времени. Представленные-же модели в бюджетной категории (да и их раз-два и обчелся) не могут служить даже элементарной базой для переделки их во что-то вменяемое (Евгений "EVR" неоднократно писал о бесполезности этого, начатого было им занятия)
2) прототип наипопулярнейший - это вам даже не Чайка, о которой мы некоторое время назад разговаривали (и может даже убедили в чем-то А.А.) - по моем мнению, сейчас (по естественным резонам - сменой поколений дееспособных "ностальгирующих"), 21я постепенно уступает место самой культовой машины СССР именно 24й - достаточно побывать или ознакомиться с обзорами ретрошоу и фестивалей, чтобы заметить значительное прибавление этих машин в коллекциях и на экспозициях
3) модель имеет кучу модификаций, исполнений, "родов службы", что позволяет уверенно говорить о длинной "карте" проекта "24", если он будет реализован...

Понимаю, конечно, что сейчас не "хлебные" времена, но почему-то уверен, что и сегодня "хит", выполненный на высоком уровне из сплава, а не из смолы, вполне может "прокачать" рынок моделей...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6596 раз
Поблагодарили: 3901 раз

Модельные "хотелки"

#2325

Непрочитанное сообщение baw » 24 фев 2019, 20:56

Ikarusnik писал(а):
24 фев 2019, 20:41
модели ГАЗ-24 достойного качества исполнения по цене, доступной количеству человек, численностью более, чем 100-200 далеко не бедных коллекционеров, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ на данный момент времени.
Это факт.
Но чтобы заинтересовать упомянутых выше, 100-200 коллекционеров на очередную серию, модель должна быть исполнена как минимум на уровне тех, которые уже имеются в их коллекциях. В противном случае велик риск не проданных 100-200 экземпляров.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2326

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 фев 2019, 21:12

baw писал(а):
24 фев 2019, 20:56
чтобы заинтересовать упомянутых выше, 100-200 коллекционеров на очередную серию, модель должна быть исполнена как минимум на уровне тех, которые уже имеются в их коллекциях.
Тут, видимо, надо еще раз вернуться к столь нелюбимой некоторыми покупателями теме рассуждения о коллекционерах моделей АВТО и МОДЕЛЕЙ авто.. Коллекционеры МОДЕЛЕЙ авто купят, с большей вероятностью, модель, которая имеет возможность продолжения, имеет артикул (и стандартную заводскую коробочку :D ).. Вероятно, им больше будет импонировать "Дайкаст", как технология, которая ближе к "классике" (кавычки, потому, что теоретизирую и абстрагируюсь)...

Покупатели-эстеты ТОЧНЫХ КОПИЙ АВТОМОБИЛЕЙ, возможно, будут сомневаться в целесообразности покупке более простого в исполнении "дубля"... Но честно говоря, у меня в голове не укладывается сумма заработной платы, при которой человек может себе позволить приобрести ВСЮ линейку ВОЛГ от ICV, и я не очень уверен, что те самые 100-200 человек имеют все артикулы 24х в своих коллекциях (хотя, положа руку на сердце, там очень прилично повторов и моделей с "притянутым за уши сюжетом" - лично для меня обычные, тривиальные машины, мелькнувшие в каком-либо фильме, не становятся автоматически "актерами" - есть исключения, но их значительно меньше, чем автогероев из артикулов этой фирмы)
могу ошибаться, возможно, меня переубедят фото коллекций не одного-двух, а большего количества людей
Но, с другой стороны, модельный ряд явно "не раскрыт" - и кстати говоря, есть, ведь, еще универсал
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Модельные "хотелки"

#2327

Непрочитанное сообщение Light » 24 фев 2019, 21:25

Если у ДИПа пойдут дела с ИЖами, то и дальнейшее раскрытие темы советских легковушек вполне возможно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 47
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Модельные "хотелки"

#2328

Непрочитанное сообщение lobstar » 24 фев 2019, 21:58

У ДИПа есть свой покупатель; и тот факт что ДИП выпускает модели высокого качества, которые пользуются спросом, говорит как раз, что не нужно никого ни в чём убеждать. Всё-таки компания имеет очень достойную репутацию и преданность своего покупателя.
ГАЗ-24 одна из самых популярных и массовых машин «зрелого» СССР. Её помнит и любит каждый, кто не равнодушен к нашей теме. 24-ки, Москвичи 408-412, классика ВАЗа - это всё те автомобили, которые интересуют большинство коллекционеров.

А что касается ICV и тех же AD-modum, то тут да - модели просто поражают своей проработкой и качеством исполнения, но вот цена...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8221 раз
Поблагодарили: 3231 раз

Модельные "хотелки"

#2329

Непрочитанное сообщение vady » 24 фев 2019, 22:32

Сначала пусть будет 412 и ВАЗ-2101, как модели совсем не удавшиеся у других производителей. ГАЗ-24, ГАЗ-13 и т.д.... Все это нужно, конечно.
Я тоже очень хотел бы.
Но вот ту же ГАЗ-24 можно купить дорого отличную, или дешево более-менее, а если к ней приложить немного рук, то будет весьма неплоха.
А 412 и 2101 не исправят никакие самые умелые руки.
Говорил об этом уже много раз, простите, но еще раз повторюсь: давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 47
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Модельные "хотелки"

#2330

Непрочитанное сообщение lobstar » 25 фев 2019, 14:04

vady писал(а):
24 фев 2019, 22:32
давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
На самом деле 412, 2101 и 24 - это те позиции, которые никак не противоречат друг-другу, хоть все три линейки одновременно запускай. Когда чеканится только один какой-то автомобиль, у покупателя возникает некое пресыщение, как это было с 52-53, например. Те же ICV ведут работу в нескольких востребованных сегментах: 24е, 21е, Москвичи 2141 и пр., и все модели находят своего покупателя.
Если честно, никак не могу понять решение ДИПа взяться за "горбатого", в то время, когда нет Волг, Копеек и Москвичей. Думаю, говорить о каком-либо сравнении популярности тут даже не корректно.
Как ни крути, именно автомобили 70-80-х (легковые и грузовые) являются самыми массовыми, самыми известными и самыми востребованными.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»