Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2191

Сообщение Ikarusnik » 08 фев 2019, 19:42

дан писал(а):
08 фев 2019, 19:32
Не прав. И я ожидал этого. 159 хорошо вписывается в линейку 158, как продолжение, перспектива развития модельного ряда, отлично смотрится с горбатыми ЛАЗами. По поводу информации, так если ты ее не смог найти, вовсе не значит, что ее нет у других. Пример, то, чем располагает НАП по ЛАЗам, в отличие от КБ :) Красивые модели красивых машин всегда будут востребованы! На примере 129 посмотрим. Там тоже было много топания ножкой, что не надо делать.
прости, какой-то бред понес ты... чего ты ждал? случая поспорить? :)
какая информация, которой НАП располагает? Ты видел эту информацию? Чертежи, схемы? Если она есть у них, то почему на скринах даже относительно известные машины геометрически не похожи на себя.. (я получше тебя разбираюсь, что похоже, что не похоже - собаку съел на изучении ЗАВОДСКИХ чертежей)
У тебя ОДНА ВОДА все время - ответь на то, что я тебе написал ПО ДЕЛУ, а не ВОДОЙ...
PS обязательно надо было шпильку про КБ вставить? Значит, я прав был, когда я писал про злопамятность и злорадость?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис-21
новичок
новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
Репутация: 3
Откуда: Горький, СССР
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 80 раз

Модельные "хотелки"

#2192

Сообщение Денис-21 » 08 фев 2019, 22:18

DiP Models писал(а):
30 ноя 2018, 20:25
Но, опытные ЧАЙКИ - это не очень интересно
Возвращаюсь к вопросу так, для уточнения моего взгляда на тему:
Опытные образцы можно было бы выпускать лимитированными тиражами, отбивая затраты на формы. А вот серийные машины, мне кажется могли бы быть востребованы (при хорошем исполнении).
Хочу сразу предупредить высказывания типа: "какие ещё опытные?!!! - на фиг их!!!" Здесь раздел "хотелки", и у каждого свои чаяния и предпочтения. Моя тема, например, - легковые второй половины 30х - первая половина 60х (включительно). Мне не интересны грузовики и спецтранспорт на их основе, но я же так не говорю о пожеланиях коллег, у которых другие предпочтения (которые мне понятны). Да, как уже говорили выше, отвлечение на очередную новинку откладывает ожидаемые проэкты на "месяцы и годы", но вот мне приходится ждать довыпуска универсалов ГАЗ-13С от ICV уже лет 6... поэтому и решил написать здесь (куда же ещё писать, как не в хотелки"?).
Иногда меня ставит в тупик подход, основанный на понятии "массовый автомобиль". Как-будто ТОЛЬКО ЭТО может являться залогом успеха и спроса на модель! Странно даже. По-моему, успехом может пользоваться и модель опытного автомобиля, если он сам по себе интересен, как явление (и особенно - если ещё и красив). Но главное - это ХОРОШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ! Без этого никакого успеха не будет, даже если выходит ДОЛГОЖДАННАЯ МОДЕЛЬ.
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2193

Сообщение Ikarusnik » 08 фев 2019, 22:29

Денис-21 писал(а):
08 фев 2019, 22:18
Иногда меня ставит в тупик подход, основанный на понятии "массовый автомобиль". Как-будто ТОЛЬКО ЭТО может являться залогом успеха и спроса на модель! Странно даже. По-моему, успехом может пользоваться и модель опытного автомобиля, если он сам по себе интересен, как явление (и особенно - если ещё и красив). Но главное - это ХОРОШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ! Без этого никакого успеха не будет, даже если выходит ДОЛГОЖДАННАЯ МОДЕЛЬ.
Так у кого такой подход - не у того-ли, кто формирует спрос на модели? Рассуждения о том, что людям не очень интересна история автопрома как таковая, и "хитами" являются, в основном, массовые "конвейерные" машины - суть - бесполезное занятие, так как этими рассуждениями мы не изменим мотивации покупателей...
Вопрос не в том, кто что хочет, а в том, насколько в условиях спроса на рынке моделей возможна реализация того или иного изделия..
А так как мы договорились обсуждать все более-менее конструктивно, вот я и привожу аргументы против выпуска опытных машин (особенно акцентирую внимание, что это НЕ МОЕ желание или нежелание "иметь или не иметь", а констатация факторов риска, которые, естественно, знает и А.А.)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5864 раза
Поблагодарили: 5371 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2194

Сообщение NickNickls » 08 фев 2019, 22:56

Денис-21 писал(а):
08 фев 2019, 22:18
Здесь раздел "хотелки", и у каждого свои чаяния и предпочтения.
Ikarusnik писал(а):
08 фев 2019, 22:29
Вопрос не в том, кто что хочет, а в том, насколько в условиях спроса на рынке моделей возможна реализация того или иного изделия..
тот случай, когда оба правы :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Модельные "хотелки"

#2195

Сообщение Брат2 » 08 фев 2019, 23:07

NickNickls писал(а):
07 фев 2019, 17:41
Исли ДиП (а может КБ) когда решит порадовать нас "барбухайками", то вот еще интересный вариант, правда не советский, а венгерский. Икарус 404.
Уважаемый Коллега!
Наших "Барбухаек" стооолько, что... ну, Вы поняли, надеюсь.
И сделать их, соблюдая "ДИПовскую идеологию", можно так, что глаза будет трудно отвести, несмотря на то, что прототипы были, зачастую, "серыми машками".
Вопрос в другом: многим ли это нужно?
Приведу такой пример: с появлением "костромских" 52/53, некоторые "горячие головы" пытались убедить, что вот, настал модельный рай для "наших" коллекционеров.
Мол, доступные (относительно), враз сметут.
И что? Из 20 известных (выпущенный в продажу) версий "газонов" - в официальном магазине нельзя купить только две (обе М-30). Две, Карл!
Вот и рассекречивание информации от "европейского суббренда" о Tatra T4, может показать фактический интерес.
Конечно, некоторые приобретут в красно-желтых тонах, которые напоминают знакомый многим Т3, но это совсем иное... Помню, когда коллеги покупая SEAT-1430(IXO) уверяли себя, что это "тройка". или "шестерка".
(спустя некоторое время история "повторилась", когда в одной из журнальных серий этот же "SEAT" назвали "Ладой")...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8031 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Модельные "хотелки"

#2196

Сообщение sberi4 » 08 фев 2019, 23:26

Денис-21 писал(а):
08 фев 2019, 22:18
Опытные образцы можно было бы выпускать лимитированными тиражами, отбивая затраты на формы.
Только проблема в том, что будут стоить они очень дорого. И большая часть кто требует их в этой теме, при озвучке цены в 12-17 тыс сразу спрячется в кусты. И еще проблема с опытными образцами- это их выпустить, фабрика не будет делать заказ тиражом 100-150 штук, им такое не интересно.нет прибыли Поэтому ДИП сейчас вынужден заказывать тиражи от 1000.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
AJIEKCEu писал(а):
08 фев 2019, 10:38
А мне кажется, эти "уродцы" советского автопрома очень эффектно смотрелись бы вместе на одной полке, в рамках планируемой серии.
Поддерживаю! Тема барбухаек очень интересна. Я бы все-таки хотел чтобы она увидела свет! И надо пробный шар выпустить в виде РАФ-251 и Кубань. И дальше смотреть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5864 раза
Поблагодарили: 5371 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2197

Сообщение NickNickls » 09 фев 2019, 01:40

Брат2 писал(а):
08 фев 2019, 23:07
И сделать их, соблюдая "ДИПовскую идеологию", можно так, что глаза будет трудно отвести, несмотря на то, что прототипы были, зачастую, "серыми машками".
Вопрос в другом: многим ли это нужно?
А разве я сомневался, что ДиП сможет их сделать хорошо ? А по поводу, многим ли они нужны, то я не знаю, кто-то думает, что не особо. А лично мне очень нужны, я от костромы уже ничего толкового не жду, особенно после газонов. Другой вопрос, что при сегодняшнем положении на рынке моделей и спросе мы их от дипа не дождемся к сожалению, скорее всего. Так может КБ что-то сделает, хоть вот такой 404. Понятно, что скорее всего нет, но мечтать, как говорят не вредо, хотя наверное врут.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2198

Сообщение дан » 09 фев 2019, 08:55

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2019, 19:42
Если она есть у них, то почему на скринах даже относительно известные машины геометрически не похожи на себя.. (я получше тебя разбираюсь, что похоже, что не похоже - собаку съел на изучении ЗАВОДСКИХ чертежей)
У тебя ОДНА ВОДА все время - ответь на то, что я тебе написал ПО ДЕЛУ, а не ВОДОЙ...
Ты сам льешь воду. Хотя, впрочем, это скорее, дерьмо: когда обгаживают модели (да что там модели, их нет еще, а просто картинки моделей в процессе работы!) конкурентов без аргументов, без сравнительного анализа с прототипом.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2199

Сообщение Ikarusnik » 09 фев 2019, 10:19

дан писал(а):
09 фев 2019, 08:55
Ты сам льешь воду. Хотя, впрочем, это скорее, дерьмо: когда обгаживают модели (да что там модели, их нет еще, а просто картинки моделей в процессе работы!) конкурентов без аргументов, без сравнительного анализа с прототипом.
все понятно, когда казать нечего, начинаются оскорбления...

удачи в своих мечтах
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис-21
новичок
новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
Репутация: 3
Откуда: Горький, СССР
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 80 раз

Модельные "хотелки"

#2200

Сообщение Денис-21 » 10 фев 2019, 15:54

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2019, 22:29
Так у кого такой подход - не у того-ли, кто формирует спрос на модели? Рассуждения о том, что людям не очень интересна история автопрома как таковая, и "хитами" являются, в основном, массовые "конвейерные" машины - суть - бесполезное занятие, так как этими рассуждениями мы не изменим мотивации покупателей...
Вопрос не в том, кто что хочет, а в том, насколько в условиях спроса на рынке моделей возможна реализация того или иного изделия..
А так как мы договорились обсуждать все более-менее конструктивно, вот я и привожу аргументы против выпуска опытных машин (особенно акцентирую внимание, что это НЕ МОЕ желание или нежелание "иметь или не иметь", а констатация факторов риска, которые, естественно, знает и А.А.)
sberi4 писал(а):
08 фев 2019, 23:31
Опытные образцы можно было бы выпускать лимитированными тиражами, отбивая затраты на формы.

Только проблема в том, что будут стоить они очень дорого. И большая часть кто требует их в этой теме, при озвучке цены в 12-17 тыс сразу спрячется в кусты. И еще проблема с опытными образцами- это их выпустить, фабрика не будет делать заказ тиражом 100-150 штук, им такое не интересно.нет прибыли Поэтому ДИП сейчас вынужден заказывать тиражи от 1000.
Ещё раз скажу, что опытные "Чайки" мною рассматриваются ТОЛЬКО КАК ДОПОЛНЕНИЕ к полноценному тиражу серийных машин (даже не настаиваю на их выпуске). ЗиМы расходятся неплохо, ЗиС 110 - тоже. Проект даже получил логическое продолжение в виде 101го (ура!). Вспомним, как бурно обсуждались варианты универсалов 110, как их ждали, и как они разошлись! Вот уж совсем не "массовый" вариант, НО КАКОВО ИСПОЛНЕНИЕ! Вспомним "чёрного доктора"-110. Разлетелся в момент! Мне, по некоторым причинам, не удалось его взять сразу, так через две недели он мне обошёлся в 14000. Пришлось брать, и не жалею! Вот таким манером могли бы отбивать затраты на серию модели опытных "Чаек". Кто здесь их не взял бы, при условии изготовления на CD? На мой взгляд, "Чайка" логически напрашивается, как продолжение серии представительских автомобилей ГаЗ, вслед за ЗиМом. Не знаю, почему Вам кажется, что "Чайка" - это провальная тема. Я так не думаю.
И, для сравнения, можно вспомнить историю с ЗиЛ 111 "Хрущёв". Тоже ждали, надеялись, но качество изготовления сказалось на судьбе проекта (то же следует сказать и о ЗиЛ 118). Отсюда вывод (повторюсь): успех модели напрямую связан с УРОВНЕМ изготовления. Цена тут отходит на второй план. Кто здесь не взял бы модификации 111го, при условии изготовления их на CD - за удвоенную цену (относительно стоимости Spark)?
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»