
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2042 раза
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
Согласен. Раздел обязывает не мешать "хотеть". 

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Модельные "хотелки"
Так можно сделать предварительное голосование на конкретные модели и определить получаемый тираж и стоимость!AJIEKCEu писал(а): ↑08 фев 2019, 11:16А мне кажется это пусть в никуда. Вложить огромную кучу денег в разработку абсолютно новых форм, в производство, что бы потом подавляющее количество собирателей ожидало распрадаж, так как купить это изобилие не за что?
Стратегия максимального "обезжиривания" форм - это стратегий выживания в качественно-ценовом сегменте DiP. Именно это дает возможность изредка видеть новые кабины, в этом году, дай б-г шишигу увидим.
И от этого уже плясать дальше!
Понятно, что не в "один месяц" сделать все!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 91
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5864 раза
- Поблагодарили: 5371 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
Я бы этих, как вы выразились, "уродцев", взял бы все, что выйдут, очень они мне нравятся. Что-то неуловимо притягательное в них есть. Но вот о массовом спросе возникают большие сомнения. По хорошему, по этой теме ДиПу надо кооперироваться с UMI или еще с кем и делать их небольшими партиями "на месте", а из Китая заказывать только шасси с боксами и табличками. Да, цена будет высока из-за малой партии, но зато гарантированно можно будет подготовить необходимый тираж и весь его сразу распродать. Вообщем все очень сложно с этими моделями получается. Хотя, лично мне, очень хочется их увидеть от ДиП.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Действительно ИМХО. Надо посмотреть на популярность ЗИЛ-129 и если продажи хорошие, выпускать и ЗИЛ-159. Очень красивый автобус!
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3878
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 3232 раза
vady
Модельные "хотелки"
Скажите, а о каком 408 вообще идет речь? В планах не было вроде М-408, а был Иж-412DiP Models писал(а): ↑07 фев 2019, 23:09дан писал(а): ↑Вчера, 21:54
Думаю судьба 408-го и Нивы - распродажа.
Не факт: они еще не дошли до стадии производства, т.е. могут и не дойти никогда. Иногда лучше выкинуть деньги за разработку и "похоронить" ее.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Дан! Вот я все время думаю, ты действительно не понимаешь суть или делаешь вид, чтобы услышали твои пожелания?
Давай попробуем отбросить эмоции типа "это красивые машины" и поразмышляем логически - модель ЗИС-129, насколько я понял, выполнена на формах (да, пусть частично, но с использованием готовых пресс-форм) 127го... Значит, общая стоимость проекта "ЗИС-129" по этой самой логике уже ниже (пусть, не сильно, но ниже). Даже если я сейчас ошибаюсь, тогда еще аргумент - поставить на полку ЗИС-129 вместе с ЗИС-127 как-то.... "более логично", что-ли, чем это была просто "одна-одинешенькая" опытная машина..
Теперь поговорим о другом (забыли про ЗИС-129): про машину, которую ты мысленно ставишь в производственную программу ДИП, а именно, ЗИЛ-159. Как ты думаешь, чертежи и схемы кузова, шасси, компоновки салона, цветовые схемы - они для изготовления добываются: а) очень легко, б) несколько сложно или в) нереально-невозможно? Это раз.
Что далее делать с (очень и очень недешевыми) пресс-формами на эту модель? Ты в каком тираже ее предлагаешь А.А. выпустить? 300 шт? 500? Заметь, это не грузовик, который можно выпускать с различными надстройками, используя кабину и раму, тем самым, частично "отбивая" стоимость пресс-форм. Ты хотя-бы приблизительно представляешь себе себестоимость модели при озвученных тиражах и, соответственно, предполагаемую рентабельность?
Ты можешь назвать сходу тираж, который гарантированно обеспечит "окупаемость" модели и будет-ли этот тираж распродан в течении лет, хотя-бы, 5-7, (это я все намеками говорю)....
Поразмысли о сказанном... (Это уже не ИМХО)..
Если-же я не прав, пусть А.А. напишет что-то утешительное для тебя
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Не прав. И я ожидал этого. 159 хорошо вписывается в линейку 158, как продолжение, перспектива развития модельного ряда, отлично смотрится с горбатыми ЛАЗами. По поводу информации, так если ты ее не смог найти, вовсе не значит, что ее нет у других. Пример, то, чем располагает НАП по ЛАЗам, в отличие от КБ

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1695 раз
Deniska9384
Модельные "хотелки"
Какой еще 159й????!!! 129-то нафиг не нужон. Тут КАвЗы-685е и ПАЗы-672/672М застрали фиг знает где. Вот их в первую очередь надо выпускать, пока еще пустует место.