Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3529 раз
- Поблагодарили: 2743 раза
lellik79
Модельные "хотелки"
Вот хотелось бы вот такую модельку,и подобную же на шасси Камаза,фото из сети.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Это просто личные обиды.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 91
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5866 раз
- Поблагодарили: 5372 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
ЯАЗы и МАЗы у Костромы очень даже неплохи. Но от ДИП все это приобрел бы с удовольствием. Начиная с дедушки ЯАЗа, ну и дальше по списку: МАЗы и КрАЗы в любых комбинациях. А ТЗ-16 , то это вообще моя голубая мечта. Но с той скоростью, с которой нас радует ДиП, боюсь ждать придется более, чем очень долго. 

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
да, ЯАЗМАЗКРАЗ - это, наряду с ЗИЛЗИС, пожалуй, единственные "советские капотники", которые мне интересны... К ГАЗам довольно прохладно отношусь, почему-то... Карьерные монстры совсем не интересны, спецтехника и пожарные машины тоже традиционно "не греют"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3868 раз
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Отнюдь. Это именно стабильно низкий уровень моделей и традиционно глупейшие ошибки, наплевательское отношение к мнению покупателей и в насмешку над ними - один и тот же дебил выбирает цвета. За столько лет даже ни одного бескорыстного энтузиаста с форума не приняли в консультанты. Это показатель.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
И снова обобщения и все в одну кучу... В ССМ были хорошие цвета МАЗов и ЯАЗов 200 серии. Хорошие цвета бывают. И модели отличные тоже. Качество тоже. Брака не меньше, чем у остальных фирм, заказывающих модели в Китае, ДИП, в том числе. Так что не надо все валить на Кострому.Дмитрий_89 писал(а): ↑25 дек 2018, 21:00Отнюдь. Это именно стабильно низкий уровень моделей и традиционно глупейшие ошибки, наплевательское отношение к мнению покупателей и в насмешку над ними - один и тот же дебил выбирает цвета. За столько лет даже ни одного бескорыстного энтузиаста с форума не приняли в консультанты. Это показатель.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
А кого приняли другие? Это как в партию принимали раньше, что ли, или в комсомол?Дмитрий_89 писал(а): ↑25 дек 2018, 21:00За столько лет даже ни одного бескорыстного энтузиаста с форума не приняли в консультанты. Это показатель.

Последний раз редактировалось дан 25 дек 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3868 раз
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Про брак я не сказал ни слова. В остальном моё мнение таково и чтобы я его изменил, должно что-то измениться в подходе к делу у ссм. И что надо, а что не надо - решать буду только я.дан писал(а): ↑25 дек 2018, 21:07И снова обобщения и все в одну кучу... В ССМ были хорошие цвета МАЗов и ЯАЗов 200 серии. Хорошие цвета бывают. И модели отличные тоже. Качество тоже. Брака не меньше, чем у остальных фирм, заказывающих модели в Китае, ДИП, в том числе. Так что не надо все валить на Кострому.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Как я уже писал, при такой "энерговооруженности" эта компания могла-бы запросто ПО НАСТОЯЩЕМУ заткнуть за пояс ВСЕХ производителей на нашем рынке (тем более, что, насколько я понимаю, именно такая задача изначально была в приоритете)...
Но где плюсы, там и минусы - "ВАЛ"... Однозначно, при таком "вале" продукции практически невозможно тщательно контролировать "мат.часть" - нужны хорошие консультанты по различным тематикам (а по-настоящему знающих "от и до" людей даже в распространенных темах по пальцам можно сосчитать, не говоря уже специфические направления типа спецтехники) - с ними надо держать связь, координацию - тема нетривиальная... Вот и начинаются ошибки - "дедлайны" жесткие, китайцы готовы выдавать "ритм" только при полностью готовом ТЗ без серьезных "обмусоливаний" на согласованиях, какой-то момент не ясен - значит, делаем как бог на душу положит - нет времени, ресурсов, чтобы все выверять... Если-же "на входе" есть "полный комплект" (как, например, с МАЗом), то модели получаются значительно более качественными в плане аутентичности... Но этого не все равно недостаточно - например спецов по цветовым схемам надо еще поискать, поэтому, и цвета бывают взяты с потолка или из непроверенных, недостоверных источников)
Вот так я думаю..
Но где плюсы, там и минусы - "ВАЛ"... Однозначно, при таком "вале" продукции практически невозможно тщательно контролировать "мат.часть" - нужны хорошие консультанты по различным тематикам (а по-настоящему знающих "от и до" людей даже в распространенных темах по пальцам можно сосчитать, не говоря уже специфические направления типа спецтехники) - с ними надо держать связь, координацию - тема нетривиальная... Вот и начинаются ошибки - "дедлайны" жесткие, китайцы готовы выдавать "ритм" только при полностью готовом ТЗ без серьезных "обмусоливаний" на согласованиях, какой-то момент не ясен - значит, делаем как бог на душу положит - нет времени, ресурсов, чтобы все выверять... Если-же "на входе" есть "полный комплект" (как, например, с МАЗом), то модели получаются значительно более качественными в плане аутентичности... Но этого не все равно недостаточно - например спецов по цветовым схемам надо еще поискать, поэтому, и цвета бывают взяты с потолка или из непроверенных, недостоверных источников)
Вот так я думаю..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Выбирая между тем, что ССМ никогда бы не было, и тем, в каком виде ССМ было все эти годы, остаётся лишь одно: уж лучше так, чем никак. Иначе был бы игрушечный НАП, редкий КБ (кстати, кто знает в каком виде был бы КБ, ведь тогда не было бы и СоВы, которая делая копии моделей КБ, "помогла" КБ начать делать именно модели, а не "болванки") и не менее редкий ДиП, который, возможно, выпустил бы за эти годы на одно-два базовых шасси и на кучу "будок" больше, но не дал бы нам ни Мустангов, ни Татры-815, ни АТ-Т, ни Т-34, ни бочки с квасом, ни тралов... Список приличных моделей ССМ настолько долгий, что он в разы длиннее списка анонсов ДиПа, который, видимо, так никогда и не будет воплощён в жизнь. Всё это грустно и печально, но эти именно тот случай, когда "если не ССМ, то кто?" Кстати, можем ли мы наверняка знать, каким бы был ДиП без ССМ? Делал ли бы он до сих пор "будки" на базе ЗИС-150? Исправил ли бы в своё время капот на ЗИЛ-157? Постарался бы сделать идеальный ЗИЛ-130? Надеюсь, что всё было бы хорошо, но утверждать наверняка не берусь.Дмитрий_89 писал(а): ↑25 дек 2018, 21:18Про брак я не сказал ни слова. В остальном моё мнение таково и чтобы я его изменил, должно что-то измениться в подходе к делу у ссм. И что надо, а что не надо - решать буду только я.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3868 раз
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Я думаю они наоборот зарубили на корню потуги других и ладно если бы развивались сами, а так полнейшая монополия деградации по всем направлениям. За это не люблю.