Абсолютно согласен. Вот только какие найти критерии для принятия решения по конкретной модели, чтобы оно было верным?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
Ну, скажем так - 556 - жертва неправильной тактики и в плане маркетинга и в плане ценообразования - пример того, как не стоит поступать, разрабатывая "нехиты"..
651 - типичный пример реалий нашего рынка (сколько раз я прочитал фразу "у меня уже есть ТАКОЙ-ЖЕ (!) в три раза дешевле!")
652 - модель "нехитовая" и довольно утилитарная - скажу честно - модель я с большим удовольствием приобрел (и не одну) но ТОЛЬКО потому, что она вышла очень симпатичной - к прототипу-же я довольно холоден. 672, в принципе, тоже не мой "хит №1", но как машина кажется мне более ладной и элегантной (если такой термин вообще можно применять для автобусов на шасси грузовиков, практически без переднего свеса)
ЗИС-127 был для меня откровением, слишком получилась шикарная модель, чтобы ее не приобрести (кстати, и о этом прототипе я никогда не мечтал - слишком громоздок для меня такой дизайн)...
Вообще, ДИП ломает барьеры - практически все модели этой фирмы не входят в мою тематику, несмотря на это, коллекция продукции ДИП постепенно занимает место даже не на полке, а на столе - передо мной постоянно стоят 5 моделей ДИП
Но, к сожалению для А.А., не все готовы менять свои принципы, плюс, постоянно из горшочка сыплется слишком много анонсов - а народ не умеет себя сдерживать
651 - типичный пример реалий нашего рынка (сколько раз я прочитал фразу "у меня уже есть ТАКОЙ-ЖЕ (!) в три раза дешевле!")
652 - модель "нехитовая" и довольно утилитарная - скажу честно - модель я с большим удовольствием приобрел (и не одну) но ТОЛЬКО потому, что она вышла очень симпатичной - к прототипу-же я довольно холоден. 672, в принципе, тоже не мой "хит №1", но как машина кажется мне более ладной и элегантной (если такой термин вообще можно применять для автобусов на шасси грузовиков, практически без переднего свеса)
ЗИС-127 был для меня откровением, слишком получилась шикарная модель, чтобы ее не приобрести (кстати, и о этом прототипе я никогда не мечтал - слишком громоздок для меня такой дизайн)...
Вообще, ДИП ломает барьеры - практически все модели этой фирмы не входят в мою тематику, несмотря на это, коллекция продукции ДИП постепенно занимает место даже не на полке, а на столе - передо мной постоянно стоят 5 моделей ДИП

Но, к сожалению для А.А., не все готовы менять свои принципы, плюс, постоянно из горшочка сыплется слишком много анонсов - а народ не умеет себя сдерживать

Последний раз редактировалось Ikarusnik 28 янв 2018, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
В том числе и для понимания этого этот форум и создан, надеюсь, мы тут чем-то поможем в размышлениях.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
Удручает только, что большинство пользователей данного форума остаются читателями. Активно общается весьма узкий круг лиц.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Мы, можем только озвучить свои "хотелки"
Хотя, как по мне, то при развитии форума можно сделать голосовалки, на тему "что бы покупатели хотели видеть в первую очередь". Давать перечень из машин 5 и посмотреть, что из этого всего более популярно. На самом деле, я скептически относился к голосованию, но пример, с выбором цвета ГАЗ-53, оказался очень удачным-оказалась самая популярная и продаваемая модель.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
А если абстрагироваться от своих хотелок? Высказать, так сказать, независимое мнение по какому-либо вопросу. Может это хоть как-то поможет производителю?
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
тут надо очень беспристрастно и аналитически подходить - на самом деле, чем больше народа окажется единодушными с производителем в выборе прототипов, чем вероятнее выход модели.
В любых иных случаях формула одна (уже озвучивал ее два раза) - основная тема - "хиты", "вкусняшки" - тема для придумывания схем реализации... Иначе, начнутся банальные споры о вкусах - мне нравится это, а ему то... Где тут помощь
)
В любых иных случаях формула одна (уже озвучивал ее два раза) - основная тема - "хиты", "вкусняшки" - тема для придумывания схем реализации... Иначе, начнутся банальные споры о вкусах - мне нравится это, а ему то... Где тут помощь

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Это из разряда "пчелы против меда"

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Планы развития модельных тем
Это всё не то…, вот если бы сейчас производитель спросил, делать или нет пожарные и живую рыбу на базе 157–го, я бы проголосовал – нет, но когда увидел эти модели, отказаться от этих позиций сложно, нравятся… 

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Согласен: ну тут ведь еще какое дело, 157, совсем обделен надстройками. Пожарку очень оживляет "намордник", а "Рыба" просто красиво смотрится, и 157 трудно представить в красивой окраске, как-то привычнее зеленый.