Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 232 раза
steppenwolf74
Модельные "хотелки"
Есть конечно вероятность, что CD сделает из металла, но ведь ЗИСы и ЗИМы вполне себе смоляные. Из металла дороже сделать уйму модификаций.
Хотя из металла можно сделать откидывающуюся рамку ветрового стекла, но думаю металлической рамы бы хватило.
Хотя из металла можно сделать откидывающуюся рамку ветрового стекла, но думаю металлической рамы бы хватило.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Модельные "хотелки"
Я думаю, из металла мы будем иметь в дальнейшем только кабины и шасси грузовиков. Потому что, как писали, времена больших тиражей закончились. Если планируется семейство ГАЗ-69, то могут сделать только передок и раму из металла, потому что эти узлы будут тиражироваться в большом количестве на всех версиях машины, а остальное будет добавляться из смолы или АБС. Если я не прав, пусть меня А.А. поправит.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Но более разумно ожидать версий на основе УАЗ-450Д, потому что там уже есть готовая форма на шасси и кабину. Сделают разные надстройки всевозможные. Потом кузова А, В и 450.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Но более разумно ожидать версий на основе УАЗ-450Д, потому что там уже есть готовая форма на шасси и кабину. Сделают разные надстройки всевозможные. Потом кузова А, В и 450.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
- Репутация: 3
- Откуда: Горький, СССР
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Денис-21
Модельные "хотелки"
Не могу согласиться. Считайте:
1. Первый опытный образец (имел несколько заметных отличий от последующих экземпляров, к тому же претерпевал изменения в экстерьере).
2. Предсерийные образцы 2-5 - имели различные окраски кузовов, разные интерьеры и (как и первый) маскот на капоте.
3. Серийный "седан" (хотя первые серийные машины тоже имели разные окрасы кузовов, плюс различные интерьеры ранних и поздних экземпляров).
4. Кузов "лимузин".
5. Кузов "кабриолет" (закрытый и открытый варианты).
6. Экземпляр с изменённым передком (попытка рестайлинга - подарок XXII съезду КПСС).
7. Семь (!) совершенно разных вариантов кузова "универсал" (это только те, что мне удалось насчитать по фото в книге Челака "Полёт "Чайки" -I,II).
8. Кузов "лондо" (закрытый и открытый варианты).
9. Различные киносъёмочные варианты.
10. Катафалк (варианты).
11. "Чайка"-ЗиМ (два варианта).
Плюс "пожарная" (варианты), мотрисы (варианты) и ещё что-то, что я мог забыть.
По-моему - приличный список, даже без учёта вариантов...
С уважением, Денис.
Последний раз редактировалось Денис-21 29 ноя 2018, 21:59, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 11 раз
shurup
Модельные "хотелки"
Вот бы Дип поплотнее занялся освоением легковой темы.
Мне были бы интересны почти все отечественные модели, как советские, так и современные российские.
Мне были бы интересны почти все отечественные модели, как советские, так и современные российские.
С уважением, Александр.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5402 раза
- Поблагодарили: 1370 раз
Денисов
Модельные "хотелки"
Вариантов Чайки можно сделать больше ,чем того же "горбатова" запора.
То бишь пока Москвичи не выпустят, тему модельных хотелок надо прикрыть?
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 232 раза
steppenwolf74
Модельные "хотелки"
Если кто-то готов покупать все эти опытные варианты и катафалки, и если ДИП может сделать их тиражами по 100 шт., то кто же против?
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
- Репутация: 3
- Откуда: Горький, СССР
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Денис-21
Модельные "хотелки"
А как же Фургоны на шасси ГАЗ-51, или автобусы ПАЗ, или ЗиЛ-130 (да примеров можно привести много)? Этих (и некоторых других) марок ДиП выпускает солидное количество вариантов, и при том - тиражами БОЛЕЕ ста штук (и очень хорошо!). И желающих вроде бы хватает... Чем - в этом смысле - "Чайка" хуже? Разве это менее красивый, интересный и достойный автомобиль?steppenwolf74 писал(а): ↑29 ноя 2018, 21:55Если кто-то готов покупать все эти опытные варианты и катафалки, и если ДИП может сделать их тиражами по 100 шт., то кто же против?
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Модельные "хотелки"
Фургоны КИ-51 это была серия, которая судя по всему накрылась. Всё остальное, это машины широко распространённые, в своё время.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3742
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 829
- Благодарил (а): 1746 раз
- Поблагодарили: 28811 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
Нет. Мы сделаем еще два-четыре фургона. Серия красивая, надо продолжить. Просто количество будет небольшое.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да, пока Москвич-412ИЕ и НИВА-21214 не появятся, новых легковых начинать не будем. Нам сейчас понятны все проблемы фабрики и хотим довести дело до логического финала: сделать так, чтобы было надо всем.
Вот тогда и можно будет думать про другие. Но, опытные ЧАЙКИ - это не очень интересно, есть другие машинки, которые еще не сделаны.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8223 раза
- Поблагодарили: 3232 раза
vady
Модельные "хотелки"
А можно камешек в огород бросить? Сколько уже таких опытных-экспериментальных машинок сделано? И еще стоят в очереди (сейчас имею в виду ГАЗ-12 фаэтон) :-)DiP Models писал(а): ↑30 ноя 2018, 20:25Но, опытные ЧАЙКИ - это не очень интересно, есть другие машинки, которые еще не сделаны.
Может все-таки определиться? Опытные или массовые? Лично я - за последние.
Best regards,
Вадим
Вадим