Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Модельные "хотелки"

#191

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 янв 2018, 23:37

Не буду отвечать с цитатами - слишком много всего вкусного.
Про коллекционирование: Во-первых, у каждого свои приоритеты и надо это оставить без комментариев.
Мои пристрастия были и остались таковыми: модель нравится или не нравится, все. Если нравится, то это идеальная окраска, качественные колеса с тормозными дисками, фары, хромировка. Если грузовик, то должен быть двигатель в сквозной раме и рама металл.
Геометрия - не принципиальна, если не вижу явных непропорций. И модель должна иметь "нюансы". Без них - это не модель, но это только мое восприятие.
АЛ появились практически одновременно, часть наших моделей задержалась в разработке, поэтому они появились раньше. Наш КИМ немедленно был взят "на вооружение" и АЛ и НАП, но это не имеет значения сегодня.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#192

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 янв 2018, 12:57

но на 155м салон вполне деталирован. Нет только карт дверей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Модельные "хотелки"

#193

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 янв 2018, 14:33

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2018, 14:44
Ikarusnik писал(а): ↑28 янв 2018, 12:45
еще подумал - может, есть смысл сделать подраздел "другие производители" в разделе "Разное"? Тогда можно будет обсуждать модельную тематику более широко
А есть ли смысл тщательно обсуждать уже давно выпущенные модели?
Модели, которые могут быть улучшены либо готовятся к производству, кмк, имеет смысл "перетирать", а то, что было давно, так и оставить в покое. Безотносительно к производителю моделей.
Только мое мнение.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Keyton
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
Репутация: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 84 раза

Планы развития модельных тем

#194

Непрочитанное сообщение Keyton » 28 янв 2018, 14:49

DiP Models, С какой периодичностью вообще планируете выпускать новинки ?
Я таки понимаю из утверждённого это Зил коммуналка в конце января и в конце февраля 157 пожарка ?

Коммуналки (мусоровозы) на базе газ 52/53 вписываются в ближайшие пол года ?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#195

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 янв 2018, 15:03

DiP Models писал(а):
28 янв 2018, 14:44
а есть ли смысл тщательно обсуждать уже давно выпущенные модели?
Модели, которые могут быть улучшены либо готовятся к производству, кмк, имеет смысл "перетирать", а то, что было давно, так и оставить в покое. Безотносительно к производителю моделей.
Только мое мнение.
Тут, ведь, вот в чем дело... Невозможно обсуждать будущие модели отдельно взятого производителя в отрыве от "ландшафта" - это чревато скатыванием к перечислению бесконечных "хотелок" и абстрактных фантазий на тему "а как было-бы здорово сделать все!"...

Это мои мысли вслух - а на затронутую конкретную тему с ЗИС-155 меня навели неоднократные просьбы и размышления о нужности этой модели... Но мы не в безвоздушном пространстве живем - кому-то хочется "повыбирать из пяти сортов колбасы", а кому-то надо вкладывать деньги и получать их обратно с добавленной стоимостью... И этот аспект - не проблема только одного производителя - это естественным образом отражается на покупателях в виде отсутствия новых моделей вследствие неправильно выбранного ассортимента, который зависает на складе и не позволяет эффективно развиваться..
Еще раз повторю свою мысль - одних только "дристочек" в виде заклепок и травления для того, чтобы удачно реализовать "задвоившуюся" модель, недостаточно

Но, в принципе, есть флудилка, там можно обсудить и подобные темы...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Планы развития модельных тем

#196

Непрочитанное сообщение Кудасов » 28 янв 2018, 16:05

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2018, 15:03
Еще раз повторю свою мысль - одних только "дристочек" в виде заклепок и травления для того, чтобы удачно реализовать "задвоившуюся" модель, недостаточно
А вот Вы, коллега, натолкнули меня сейчас на одну интересную мысль.
У меня из раннего ДиП нет ни одной коммунальной машины (ПМ, КПМ, ПУ). Так уж получилось, что на ДиП я подсел относительно поздно. Первой моей диповской моделью был ГАЗ-52-04 голубой. Потом что-то докупал с рук. Но вот именно с этими моделями «не склалось». Знаю, что при желании их и сейчас можно приобрести - периодически всплывают на аукционах и пр. Но у меня почему-то не тает надежда, что ДиП в конце концов выпустит кабину 150-164 собственной разработки. И вот с этой-то кабиной я бы с удовольствием приобрёл вышеупомянутые надстройки. Да и многие другие (надстройки) тоже. Ну и с обновлённой-исправленной кабиной 51 тоже не отказался бы.
Предлагаю коллегам обсудить данное направление.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Модельные "хотелки"

#197

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 янв 2018, 17:10

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2018, 15:03
Но, в принципе, есть флудилка, там можно обсудить и подобные темы...
Обсуждения такого типа интересны, возможно, что для них надо другой раздел, а может и нет.
Это просто идет беседа между несколькими заинтересованными людьми о том, что надо, что хотелось бы, что желательно изменить...
Читаю всегда с интересом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Планы развития модельных тем

#198

Непрочитанное сообщение Кудасов » 28 янв 2018, 17:53

Позволю себе ещё небольшую ремарку на тему «дубляжа» моделей. По моему скромному мнению, у коллекционеров есть три основных позиции по данному вопросу:
1. Куплю, т.к. не имею аналогичной модели другого производителя (не устроила качеством, исполнением, геометрией и пр., не досталась, не покупаю модели данного производителя вообще);
2. Куплю на замену модели другого производителя (купил, т.к. думал, что больше никто не выпустит, на тот момент устраивала, просто захотелось);
3. Не куплю, т.к. имею аналогичную модель другого производителя (позиция забита, дорого, не смогу избавиться от имеющейся без убытка себе).
Так вот приверженцы третьей позиции будут уверять и нас, и производителя в том, что выпуск данной модели будет провальным, что лучше выпускать только новые модели, которых ещё никто не делал. Их можно понять: «позиция забита» - хочется новых моделей. Но, думаю, и первые две позиции весьма распространенны и имеют право на жизнь.
P.S. А насчёт новых моделей - кто ж против! Но «дубляжи» тоже нужны.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Планы развития модельных тем

#199

Непрочитанное сообщение Кудасов » 28 янв 2018, 20:51

У меня двоякое отношение к 155-му КБ: вроде бы и неплох (тот который уже с травлеными дворниками), а с другой стороны - есть в нем все равно простота какая-то модельная. Насчёт его успешных продаж в исполнении ДиП не уверен.

P.S. У меня его нет. Вживую видел.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Планы развития модельных тем

#200

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 янв 2018, 21:14

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2018, 20:41
главное, чтобы этот блеск покупали... ведь, кроме модели КБ есть еще и АИСТ...
поэтому, ничего странного не вижу в том, чтобы несколько раз подумать и проанализировать ситуацию.
PS только не подумайте, что я кого-то лобирую или отстаиваю чьи-то интересы - сам-мы с удовольствием купил-бы 155й от ДИП, но не хочу своим шапкозакидательством оказать медвежью услугу. Слишком неявные аргументы.. При тиражах порядка 1000 штук боюсь представить цену на эту модель
Так мы снова упрёмся в тот тупик, когда ДиПу нельзя будет ничего делать, что сделал кто-то другой, сделал криво-косо, но сделал. Таким путём в мире должны быть лишь модели Переса, рано или поздно он сделает всё.

Или вот опять же сделал ДиП ПАЗ-651 и ПАЗ-652, которых никто не делал до него, и что? Или сделал КБ И-556, который даже в половину цены не раскупается. Тут нет одного верного решения, тут нужно всякий раз серьёзно думать.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»